Ведение площадки ИТМ на фестивале
Проведение мастер-классов по созданию образовательных игр живого действия для участников фестиваля
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ Ведущий площадки (игропедагог) |
Вместе с группой участников разрабатывает игру, обучая их азам игротехники. Собирает группу вокруг себя. Умеет корректно занимать педагогическую и модераторскую позиции при ведении группы. Компетенции роли378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий площадки (игротехник) |
Проводит короткую игру на группу участников (модельную, живого действия), которая транслирует игротехнический подход. Способен быстро корректировать игровую форму под имеющиеся условия. Следит за динамикой процесса. Компетенции роли428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Контактёр |
Способен легко установить социальные контакты. Вовлекает участников в процесс. Живо рассказывает о своей площадке. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Мастерский игрок |
Играет в игры, придуманные участниками, с полной отдачей. Вкачивает энергию в процесс и заряжает других игроков положительными эмоциями. Показывает пример прохождения разных моделей, незаметно корректирует работу ведущих. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор |
Готовит площадку заранее, занимается АХЧ и адаптирует пространство под свою площадку, выстраивает информационную связность между участниками команды и/или между командой и организаторами всего мероприятия. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик площадки |
Придумывает формат для проведения на площадке, отталкиваясь от задачи. Умеет комбинировать известные малые формы. Обычно это или короткая модельная игра, или формат обучения игротехники. В последнем случае данную роль человек занимает прямо во время ведения группы при совместном создании игры. Компетенции роли430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий площадки (игропедагог)
Имя | Оценка |
---|---|
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Быстро сориентировалась в ситуации. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Старалась, но не выдержала эмоционального напряжения | 1 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Старался, но был неуклюж: не хватало точности действий | 1 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Старался, но точности действий тебе не хватало | 1 |
Ведущий площадки (игротехник)
Пока никого нет.
Контактёр
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Плохо соблюдал дистанцию с людьми, нарушал границы, из-за чего людям было трудно выйти на контакт. Был невнимателен.
Зато отрефлексировал эту ситуацию и учёл. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Единственная, кто заводил контакты. Адекватно взаимодействовала с аудиторией. | 2 |
Мастерский игрок
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Отвечала за всех! Молодец! | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Выпала из позиции мастерского игрока и начала давать негативную обратную связь прямо по ходу игры. Не удержала позицию ведущего, потеряла задачу, которая стояла на это мероприятие. | 0 |
Организатор
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Всё сделала вовремя | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Разработчик площадки
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024