Ситуационная игра "Бездна"
Нам с вами предстоит отправиться в нижние миры, лежащие за
пределами человеческого понимания. Мы навестим Ад и постараемся не
раствориться в предвечной пустоте.
Будем двигаться в мире, застывшем с начала времен, и сохранять
неподвижность в бешеном хаосе. На миг можем стать собственными
тенями и просить аудиенции у Дьявола. Терять себя и собирать из
разрозненных осколков нечто новое.
Эта игра - размышления о Бездне и том, что стоит у ее
дверей.
О поиске света во тьме.
Вглядимся прямо в Бездну. Посмотрит ли она в ответ?
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Компетенции роли3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 484. Работать с кастингом игроков (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник игры
Имя | Оценка |
---|---|
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: У Тебя получился третий порядок. Мир получился продуманным и многосоставным, работал по своим принципам, при этом реальность чутко реагировала на действия игроков. Игроки плавно погрузились в обстоятельства, было много возможностей для действия, которые никак не рушили законы игрового мира.
Ещё важно, что не было "рельсовости" - Ты никуда не подталкивал игроков. | 3 |
Мастер антуража
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Клёво придумал разделить комнату на две части. Использовал антуражные предметы функционально (например, свеча была символом жизни человека). Удобно, когда какие-то абстрактные явления присутствуют в их материальном воплощении. | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не знаю, насколько Ты участвовала в создании антуража. Если помогала Глебу оформлять помещение - то нажмите 1, если делала нечто большее (например, придумывала идеи оформления) - нажмите 2.
Вообще продуман антураж был хорошо, особенно нам с Ли нравится то, что игровые символы были воплощены в реальные предметы. | 1 |
Мастер атмосферы
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ну, норм, мы знаем,что Ты это умеешь: помочь присвоить ситуации, заразить состоянием, использовать различные инструменты. И всё же ещё раз скажу, что пора искать новые формы и новые способы воздействия на игроков - попробуй другую стилистику. Это обогатит Твои игры. Иногда ощущение, что уже не хватает содержания, и Ты заполняешь эту пустоту привычным красивым стилем. Если говорить о развитии, то следует выйти из привычной зоны туда, где есть больший вызов. | 2 |
Работа из образа
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: хорошо и быстро перевоплощался в разных персонажей | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Я бы поставила 1,5. С одной стороны, Ты как раз действительно был в образе, который сильно отличался от Твоего обычного поведения, с другой стороны, Ты не дотянул его до правдоподобности | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не было какого-то чёткого образа, это была Ты в роли Тени. А за роль проводника ставлю оценку "Поддерживающему". Ты хороший проводник группы (похоже чем-то на координирование): Ты всё время рядом как опора, но даёшь каждому место высказаться. | 1 |
Создатель концепции игры
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Необычная идея, достаточно объёмный и продуманный мир. Круто, что Ты сам это всё собрал! | 2 |
тайм-кипер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024