Источники власти. Динамика группы
Выездной тренинг по тонкой настройке в Орехово 10-12 июня.
Для ведущих групп, преподавателей, социальных предпринимателей,
стартаперов и молодых ученых. Для тех, кто работает в командах или
с командами, и должен принимать решения, не всегда являясь
формальным лидером. На что в этой ситуации можно опираться?
ЗАЧЕМ участвовать?
Научимся проходить через сложные ситуации в группе, не
проигрывая
Научимся находить внутреннюю опору в своих убеждениях, чувствах и
интуиции, не прибегая к насилию
Не бояться сильных эмоций в группе, конструктивно разрешать
конфликтные ситуации.
Каждый сможет выбрать и проработать новый для себя источник
внутренней силы, или по крайней мере найти к нему подход.
КАК будем работать?
Тренинг в лесу. Будем жить в палатках, вместе обеспечивать быт, при
этом 24 часа погружение в трансформационную ситуацию. Будем много
двигаться, разговаривать друг с другом, делать упражнения на базе
психологических и театральных тренингов. Будем рефлексировать
происходящее в группе, наблюдать как рождаются и как прекращаются
психологические игры, и что для этого каждый может делать. Будем
смеяться, провоцировать, находить ценное друг в друге, замечать
детали. Используем «ключи»: — Семь источников власти (Клод Штайнер.
«Прощание с Карнеги, или революционное руководство для
марианетки») — Семь архетипических ситуаций — мифов об обретении
могущества. — Семь «Зверей» (Авессалом Подводный, «Повесть о тонкой
семерке»)
КТО ведущий?
Алена Сурикова, психолог, социолог, соавтор образовательной системы
Метаверситет, 20 лет практикует как идейный вдохновитель и участник
развивающихся сообществ. Соавтор школ эволюционного развития
ЭШЭР.
Михаил Забелин, навигатор в системе Метаверситет, актер и режиссер
уличного театра, ведущий тренингов по интерактивному театру,
коммуникации, мышлению.
список ведущих дополняется
СКОЛЬКО стоит участие и КАК ЕДЕМ?
5000р за тренинг, в оплату входит питание, дорога и сам
тренинг.
Заезд в пятницу 10 июня в 18:00, встречаемся на станции. метро.
Девяткино и вместе едем
Возвращаемся к 22:00 12 июня
Вам понадобится спальный мешок, коврик и палатка. Поможем
скоординироваться и подселяться в палатки, если хозяева не
против.
ГДЕ все будет происходить?
Озеро в лесу, Орехово, Ленинградская область. 30 мин пешком по
лесной дороге от электрички.
Предварительная регистрация metaversitet-spb.timepad.ru/event/727980/
Вопросы по поводу тренинга можно задать Миша Забелин в личку или по
телефону 8 961 608 8559
метаверситет #источники_власти #тренинг #Выезд
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ "Мотор" в игре |
Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Активный осознанный участник2 ступень |
Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. Компетенции роли553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Развивает) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведищий погружения |
Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Ведущий мини-формата |
Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Голос в рефлексии |
Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Косвенно развивает) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Игротехник |
Задает и контролирует исполнение правил игры, действует как из роли организатора, так и из роли персонажа, создает своими деййствиями пространство игры. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей (Развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор2 ступень |
Связывается с участниками, координирует заезд, хозку, кухню, отвечает на технические и организационных вопросы участников, поддерживает связь участников и ведущих перед погружением. Обеспечивает переход участников из состояния "заполнил анкету" в "приехал на тренинг". Компетенции роли413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Помогающий партнер |
В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ситуатиный лидер |
Берет на себя инициативу, действует в этом адекватно и уверенно, так что группа ему дает действовать. Берет на себя конкретные задачи в ситуации, ведет в этом за собой подгруппу или группу. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Мотор" в игре
Имя | Оценка |
---|---|
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была одним из сталкеров, вела группу. Чувствовала зону | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: моторила обсуждение и смысловой пласт игры и была лидером в своей подгруппе | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: моторил смысловой пласт игры, сыграл свою игру в зоне | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: запустила свою логику, с вовлечением других игроков, создавала определенную "растяжку" в игре | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: сыграл свою версию зоны | 2×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: была одна из сталкеров, вела свою группу | 2×2.0 |
Александр Рыкалин (arykalin) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: играл свою версию зоны, меньше играл с остальными но очень честно и антуражно держал способ действия в зоне | 1×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: была определенным мотором, задающим свою линию игры, шла по своим знакам, со своим ритмом | 2×2.0 |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва |
Активный осознанный участник
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был в разных состояниях, но ясен и открыт и жив, и в итоге реализовал задачи которые ставил на интенсив | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много поняла про динамику, активно прорабатывала предыдущий теоретический материал, соотносила с текущей деятельностью вне интенсива, выходила на эксперимент в непривычных зонах | 2×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала со своим сопротивлением. Обнаружила и вербализовала несколько трудных зон. Работала во взрослой группе, удериживала позицию равной включенности, выходила в активные роли | 2×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Брала много фоновой поддерживающей деятельности, вносила свою ноту, выходила в ситуативно лидирующие позиции, работала со своими трудными местами вполне результативно | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Жгла! Живо включалась и откликалась на происходящее, находила при этом собственный способ включения на фоне физических трудностей, используя "в плюс" физические ограничения и нашла важный для себя другой спектр ресурсных состояний. Щедро делилась с группой своей душевной энергией, и честно брала условия задач. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно включалась, но некоторые сложности со свободой и яркостью проявления себя в незнакомой сильнйо группе. Честно работала чтобы удержать активную позицию, держала в фокусе свои вопросы, везде в рефлексиях была очень четко. | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прямо был! Наслаждался ролью участника, много где был явно эмоционально лидирующим и эмоционально наполняющим. Конструктивно работал на группу и на минигруппы. Так и не спел "хорошую песню". | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно была в процессе. Активно задействовала свои сильные стороны, в том числе на энергию группы. Выходила в ситуативные, лидерские позиции в минигруппы. Не ясно насколько выходила за имеющийся диапозон, но явно сопоставляла теорию с практикой, активно интегрировала опыт прошедшего учебного года. | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно была. Сложилось ощущение что может больше, хотя возможно в собственном самоописании это и не совсем так. Явно подраскачалась в последний день, честно взяла "назначенную" лидирующую роль в минигруппе. "Как будто ты чего-то ждешь...". | 2×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Относительно собственной ситуации довольно здоров двигался. Всю дорогу держал честную активную позицию, адекватно встраивался в коммуникацию, не падал в демонстративное поведение (хотя раньше такой косяк). Честная рабочая включенность, шаг к взрослению. Нашел очень много в коммуникации, которая раньше была трудной зоной (и вероятно сейчас тоже не проста) | 2×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Болел и физически не выходил в полную энергию. Сложно сказать, насколько зависело от физического состояния, насколько от намерения. | 1×2.0 |
Александр Рыкалин (arykalin) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно участвовал в явно очень непривычных взаимодействиях и форматах, честно брал предложенные обстоятельства и рамки и наполнял собственным содержанием. Активно охотно помогал другим. Был позитивен и открыт в коммуникации, открыто проявлял как понимание, так и непонимание, создавал точку реальности. Через него ясно было для группы возможно быть разным, искренне разными в группе. И через это другим тоже было проще быть "не такими". Делал это без надрыва, очень позитивным образом | 2×2.0 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Милая. Была в обычном состоянии между "себя жалею" и "делаю то что решила". Не пряталась, но и не то чтобы подставлялась. | 2×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как участник активно включалась, выходила в позицию взятия нетипичных задач, прямого ответа и высказывания (за предыдущими возможностями), очень активно взаимодействовала с людьми и в процессе тренинга держала фокус на общей ситуации, общее состояние лагеря и людей, общий фон жизни в лагере. Очень круто! | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включался и как ситуативный лидер, и брал на себя собственне задачи на работу с содержанием. Работал и обнаруживал свои задачи для группы, искал возможность занять непривычные позиции (хотя при том что сильные привычные - это сложно). Вносил капельку безумия в происходящее, в смысле свой голос и стиль. Спасибо! | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В большинстве тренинговых форм ясно и честно занимал позицию участника. Излучал надежность, давал опору и ведущим, и группе. Явно и активно включался в обеспечение лагеря, поддержание хозяйственных вещей. Отслеживал медицину там где это было нужно. Тоже работал с содержанием и с собственными задачами. | 2×2.0 |
Валерия Гайдамака (leragaidamaka) Москва | |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва |
Ведищий погружения
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Ведущий мини-формата
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: слишком много внимания к собственному артистизму а не к тому как реально идет формат | 1×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела формат вместе с группой. Старалась удержать структуру, но местами плыла с точки зрения того, что существенно а что не существенно, недодерживала важные инструкции по ритму (соотношение ритм/содержание/динамика процесса) | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: красиво и шобутно вел формат в последний день. Удерживал структуру формата | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ведущий в совместном ведении, четко собран ритм и структура | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ведущий в совместном ведении, четко собран ритм и структура | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ведущий в совместном ведении, четко собран ритм и структура | 2×2.0 |
Александр Рыкалин (arykalin) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Произносил часть реплик ведения, держал формальное лидерство, в разработке был базисом устойчивости в группе. Но при ведении был "вторым" | 1×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Валерия Гайдамака (leragaidamaka) Москва |
Голос в рефлексии
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задавала вопросы, соотносила с моделью | 2×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Часто активно внятно присутсвтовала (старалась высказаться, дать ответы на вопросы) но пока путает рефлексию, дележ впечатлениями, самооценку, самоописание. Но голос точно был. | 1×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Использовал собственных рефлексивные наработки, превносил свой ракурс, другие акценты | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно вносила собственный материал, задавала много вопросов и слышала ответы, строила связи. Смотрела на процессы в группе целиком | 2×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Больше говорил за себя и за собственные задачи, но активно делился материалом как отражением действий других. Работал в честном "я-языке". | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно рефлексировала деятельные форматы, работу по подгруппам, тренинговые моменты | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Несколько раз "добавлял краску", понимал для себя важные вещи | 1×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно включается в рефлексивный процесс, но размывается, не держит рамку, не очень чувствует общий ритм группы. Часто не дает другим пространства, не вполне учитывает групповые особенности рефлексии. | 1×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Явно делилась важным, не занимала лишнего пространства. Держала фокусы на динамике группы и на дейсвтивях и деталях (какие действия, как сработала, конкретные инструменты работы с группой) но при этом и вносила собственный материал как предмет для общей рефлексии | 2×2.0 |
Валерия Гайдамака (leragaidamaka) Москва | |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва |
Игротехник
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: игротехник зоны | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: игротехник зоны
| 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: игротехник лагеря | 2×2.0 |
Организатор
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Неожиданно взяла на себя Всю работу по организации и отлично справилась! Спасибо! Сильно разгрузила ведущих, мы чувствовали огромную опору. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был в экспертной позиции, держал в фоне раскладку, снарягу | 2×2.0 |
Помогающий партнер
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: по фидбеку работы в минигруппе - создавал шаг на заглубление и точность, создание открытой атмосферы | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: делала специальные действия для того чтобы в подгруппе шли процессы развития | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: держит задачу на помощь в фокусе, но не помним фидбека участников на твои действия | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: там где как участник работал в подгруппах, работал на помощь другим за границы своих возможностей | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: точно старалась это делать, но мы не помним с каким именно результатом | 1×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: точно старается работать из этой позиции, эмоционально-поддерживающая душевная энергия. но при этом часто не очень точно действует, скорее из представлений, чем из реального видения трудности и зон развития конкретного человека | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Валерия Гайдамака (leragaidamaka) Москва | |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва |
Ситуатиный лидер
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: "заводил" в тренинговых формах, и в эмоциональном сплочении с гитарой, и в игре | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: выходит в позицию эмоционального или "ритмического" (Все, давайте делать,) | 2×2.0 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: из позиции мягкого поддерживающего лидерства, на прямых связях | 2×2.0 |
Ольга Шеффер (Hansa) Москва | |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024