Школа ЭШЭР Владение. Для подростков 13-17 лет
понедельник, 25 июня, 2018 - 10:45 to воскресенье, 1 июля, 2018
- 18:45
Творческая группа ЭШЭР приглашает школьников 13-18 лет на выездную
школу развития.
Даты проведения: 25 июня — 1 июля.
Что такое Экспериментальная Школа Эволюционного Развития?
ЭШЭР — это выездные школы для подростков, которые проводятся в
Санкт-Петербурге уже десять лет. Мы занимаемся развитием мышления,
используя уникальную методику решения парадоксальных задач
открытого типа (подробнее тут: esher.su/paradoksalnye-zadachi-otkrytogo-tipa).
И развитием чувственно-эмоциональной сферы, используя авторские
игры.
Кому и зачем это нужно?
Тому, кто хочет научиться думать интенсивнее, быстрее, шире,
неординарнее, логичнее, более системно, интересно и с
удовольствием.
Тому, кто находится в фазе «поиска себя» и определяет направление
своего дальнейшего пути.
Тому, кто любит фантазировать и хочет найти применение этого навыка
в жизни.
Тому, кто ищет друзей, с которыми можно долго и азартно спорить
«обо всем», докапываясь до истины.
Тому, кто хочет преодолеть смущение и научиться выступать перед
аудиторией и легко сходиться с новыми людьми.
Как это будет?
Ну.. Мы будем каждый день сначала решать задачи, а потом
погружаться в мир большой общей игры. А по вечерам петь песни и
пить чай. И все это про «владение».
Все участники школ, сходятся на том, что это невозможно описать, а
можно только пережить.
Но вот здесь можно почитать отзывы тех, кто к нам ездил: vk.com/topic-654907_30837638
Как к нам попасть?
Написать или позвонить Агни (8-952-370-23-77) или Марго
(8-952-230-57-64) , если у Вас есть вопросы:
Заполнить анкету и ждать, когда с Вами свяжутся: goo.gl/forms/jkhkXowJMsjFKKmp2
Следить за новостями в группе)
Даты проведения: 25 июня — 1 июля.
Роли
Занято мест |
---|
1 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1 |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1 |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1 |
Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Помощник координатора решающей группы 1 |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Имя | Оценка |
---|---|
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Справиться с админкой - не фокус, а вот привлечь ШуВарьку и Ведьму как раб.силу - круть! | 3×2.0 |
Активный участник Школы
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно и глубоко через трудные стороны себя к новому | 2×2.0 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: светло | 2×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Очень активный! | 2×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Пока никого нет.
Ведущий конференции
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: В целом на уровне, но бывало тяжеловесно - кажется, что ты больше работал через своё состояние, а не через зал, и иногда этот зал терял. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Получается, иногда трудно перехватывать у зала внимание. Тебе не тесно ли в привычных способах? | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Спокойно, уверенно вела, заглубляя в значимых местах | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ведет в непосредственной живой манере. На мой вкус, можно еще прокачать внимание к целому залу и работу с темпом (ускорение, замедление) но вполне хорошо уже. | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вел ситуативно, вполне уверенно. Кажется, не хватает чувства аудитории, ощущения, куда дальше будет развиваться динамика группы. Кажется, можно еще подкачать фокус внимания одновременно и на докладчиках, и на содержании, и на зале. В целом ок. | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Великий и прекрасный проводник через трудности | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не хватало структурности вначале. Не всегда хватало направленности и последовательности процесса. Кажется, что избегал занудности и немного переборщил. Много работы с состоянием и переживанием - кому-то было в тему, кому-то нет. Рефлексия произошла, но последовательности не хватило. Не все участники впилили, что происходит, и что нужно делать.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Вносил в процесс добрый огонь, участники грелись, некоторые зажигались. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Со слов Влада: создавала доверительную атмосферу в группе, уделяла много внимания участникам. Проявляла чудеса терпения и могла выдерживать долгие разговоры со сложными подростками. | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Тонко видел происходящее в группе, но не всегда находил из этого мотивацию работать с участниками. Занимал роль "плохого полицейского" - не всегда продуктивно, но энергитично для группы и для себя. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Уверенно вел рефлексию опытных участников школ, с новыми участниками, по ощущению, контакт не был выстроен. Можно поработать над жесткостью/мягкостью подачи | 2×2.0 |
Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Кажется, сам был в некоторой растерянности - что и зачем мы делаем? поэтому и студия шла неровно, хотя бросание палками - несомненный успех! | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Студия была "самое то" по процессам и по теме школы. Не хватало личной передачи, собирательного завершения.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Лидер мнения
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Да, уже устойчиво занимаешь эту позицию, только обращай больше внимания на окружающих людей | 2×2.0 |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Прекрасно вела свою землю, вжилась в роль Аспазии, была воздушной музой школы, брала на себя роль голоса в общем процессе. Дальше - ловить бОльшие масштабы, быстрее пропускать поток | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Прожил для себя Проект, ориентировался прямо по ходу процесса, создавал игру для других. Местами был фрагментарно, местами был тяжел, но коммуникабелен. Дальше - держать и чувствовать большее пространство игры, дотягиваться до дальних уголков и сюжетов | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Был невероятно выразителен и антуражен, делал игру для себя и других, выходил далеко за пределы своей земли, отдал игрокам инициативу самостоятельно делать игру. Источники силы были двигателем сюжета. Земля, уходящая в небытие - мощный, сложный образ. Работал через состояние, придумал много работающих квестов. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Пропёрлась от игры и на этом моторила проекта - точнее, за счёт внутреннего шила игра закручивалась вокруг тебя. На волне мощности иногда чуть теряла чуткость к другим игровым ходам (Надо сажать Семя!) но мощность действий была полезнее. | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Локация получилась глубокая, всерьёз - но без жести. За счёт доброты и поддержки помогал участникам входить в рисковые вещи вроде хождения по лесу с закрытыми глазами и символических процессов. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Жгла огонь и лила воду в земле Заботы. Была сильная локация со своей внутренней игрой и квестами. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Играл индивидуальные игры с участниками, под конец вышел в общую игру вытянутым Грифоном. Больше закручивать движуху! | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Пока никого нет.
Ответственный за набор
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Оформитель пространства школы
Пока никого нет.
Помощник ведущего конференции (требует предварительной подготовки). 1
Пока никого нет.
Помощник координатора решающей группы 1
Варвара Шувалова (vshuvalova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень было с тобой круто работать | 2×2.0 |
Проживающий Школу как проект
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Овладевала собой не через контроль, а через ясность и принятие; назвалась Честностью - и соответствовала. Прожила, попустилась, нашла опору, местами переродилась. Приносила изменения, происходящие в проекте, в решающую группу, стала куда более надёжной опорой для отдельных участников, группы и координаторов. | 3×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: И в проекте, и на конференции, и в сложные моменты в команде пропускала ситуацию через себя - без скидок, но без игр и накруток. И этим задавала качество именно эшэровского процесса. | 3×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Качели. То прорывался, то закапывался обратно в привычные паттерны (потерял часть того, что справился сделать на игротехе). Каменеешь, когда трудно. Хорошо используешь то, что уже умеешь, в разных комбинациях, двигаешься в ближайшей зоне и тыкаешься в актуальную. Какой следующий ход? | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Пропускала через себя Знание, чутко переживала происходящее с собой и с участниками. | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
София Чеповецкая (moritzweinzierlam) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: На школе целенаправленно работала с серьёзными пожизнёвыми задачами. Всё правильно делала. | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Сборщик результатов школы
Пока никого нет.
Участник команды ЭШЭР
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024