Школа ЭШЭР взрослая. Неопределенность.
пятница, 3 августа, 2018 - 09:00 to воскресенье, 12 августа,
2018 - 22:00
Творческая группа ЭШЭР приглашает людей 18+ лет на выездную школу
развития. Тема школы — «Человек в Неопределенности»
Даты проведения: 3 — 12 августа.
Что такое Экспериментальная Школа Эволюционного Развития?
ЭШЭР — это выездные школы, которые проводятся в Санкт-Петербурге
уже десять лет. Мы занимаемся развитием мышления, используя
уникальную методику решения парадоксальных задач открытого типа
(подробнее тут: esher.su/paradoksalnye-zadachi-otkrytogo-tipa).
И развитием чувственно-эмоциональной сферы, используя авторские
игры.
Кому и зачем это нужно? — Тому, кто хочет научиться думать
интенсивнее, быстрее, шире, неординарнее, логичнее, более системно,
интересно и с удовольствием. — Тому, кто находится в фазе «поиска
себя» и определяет направление своего дальнейшего пути. — Тому, кто
любит фантазировать и хочет найти применение этого навыка в
жизни. — Тому, кто ищет друзей, с которыми можно долго и азартно
спорить «обо всем», докапываясь до истины. — Тому, кто хочет
преодолеть смущение и научиться выступать перед аудиторией и легко
сходиться с новыми людьми.
Как это будет?
Ну.. Мы будем каждый день сначала решать задачи, а потом
погружаться в мир большой общей игры. А по вечерам петь песни и
пить чай. И все это про неопределенность.
Все участники школ, сходятся на том, что это невозможно описать, а
можно только пережить.
Но вот здесь можно почитать отзывы тех, кто к нам ездил: vk.com/topic-654907_30837638
Как к нам попасть?
Написать или позвонить Агни (8-952-370-23-77) или Марго
(8-952-230-57-64) , если у Вас есть вопросы:
Заполнить анкету и ждать, когда с Вами свяжутся: goo.gl/UFwG4x
Следить за новостями в группе)
Даты проведения: 3 — 12 августа
Место — Ладожское озеро.
Роли
Занято мест |
---|
0 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ответственный за кухню 1 |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Эксперт на конференции 1 |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Пока никого нет.
Активный участник Школы
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Яркий, активный участник: по работе в группе, по работе на рефлексии и по пространству проекта. Помню, как старалась включиться по-новому, найти новые источники. | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Очевидно работал в группе, на конференции, что-то творил и инициировал на проекте! | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Местами тень, местами человек - раз! и проявлялась. Устойчиво действовала в зоне актуального развития, предполагаю, что в перспективую зону тоже попала. | 2×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Станислав Фалькович Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Видели тебя почти на каждом докладе, на проекте в разных ролях. Спасибо за твою игру с зонтиком. Очевидно, что школа происходила вовсю! | 2×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Честно разбиралась со своими трудностями, была видна в пространстве школы, не вываливалась и не ушла в отказ - молодец. | 2×2.0 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Дракон светил во все стороны, честно работал на разных процессах. Стас говорит, что тебе полезно разное в связках: думать, говорить, проживать. | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Оказалась в необычной ситуации, попала в лидерское ядро группы. Вступала в банды на проектах, жгла, докладывалась, доносила мысль. | 2×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Ведущий конференции
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Для меня один из важных моментов школы - когда ты добился, чтобы мы услышали проблематизацию Шуварьки. Получилось утверждение ценностей: мы не пожалеем времени и услышим человека, и даже если по ходу человек сам поймёт, что запутался - оно того стоило. Спасибо! | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Все было хорошо, модерировал в разных парах. Мне не хватает внутренней уверенности. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Вела как обычно :) | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Заявка на модерации |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Иногда получалось координировать, иногда нет. Можешь - делай. | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Была очевидным лидером, задавала/навязывала свой стиль решения группе. В этот раз было много эмоциональных проговоров
(Стас) | 2×2.0 |
Лидер мнения
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно транслировал мнение группы через себя | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Иногда получается взять и занять четкую позицию - тогда очень ясно, ярко и устойчиво несешь мысль. Иногда просто не делаешь этого. | 1×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Пока никого нет.
Ответственный за кухню 1
Пока никого нет.
Ответственный за набор
Пока никого нет.
Оформитель пространства школы
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель |
Проживающий Школу как проект
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Из школы в школу - честно входишь в ее пространство и внутри форматов, и за их пределами через диалог и осмысление. Здорово, что нашел способ творчески войти в игру и проживать ее "на самом деле" | 2×2.0 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Станислав Фалькович Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Находилась в активном трансформационном процессе внутри школы, оставаясь в общем пространстве происходящего. | 2×2.0 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Лось не был камнем. Это достаточная степень проживания трудностей. (ИКТП)
В этой школе получилось прожить ее целиком, проходя через сложности и выходя в плюс. Это было значимо для общего пространства школы. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Работала через активную позицию, а не наблюдательную. Было трудно. Кажется, что ты все время на грани проживания внутри и вовне.
Видно, что ты движешься в этом поле. | 1×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Была яркой и клевой в проекте. Да и вообще в процессах и между процессами. Активно делала школу из этой позиции.
Личные переживания тоже шли через процессы. И это важно. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ярко и красиво играла разное в проекте. Продолжала жить важное в остальных процессах, подстраивая это проживание под них. | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Заявка на модерации |
Рефлексирующий развиванец
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: На этой школе - 3 за честно, глубоко пережитый кризис. Не упала в яму самокопания, а двигалась и вылезла в новое для себя пространство. Честно рефлексировала, не пытаясь опередить собственное переживания, и не застревая в нем излишне. | 3×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Рефлексировал, зарубался. Иногда видно, что твой привычный способ рефлексии и постановки задач не работает, но ты почему-то продолжаешь так действовать. Находишь новое - держись за него, не теряй и не возвращайся к старому. Честную интенцию к движению ясно видела. | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Мария Александрова (M-Al) Москва | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Заявка на модерации |
Сборщик результатов школы
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Заявка на модерации |
Участник команды ЭШЭР
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Впервые был в командной позиции на взрослой школе. Это было достоверно. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ура! Аленка была на школе! | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Ура! Олежа тоже был на школе! И не спал) | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Смело разбиралась со всем с чем было нужно через школу и команду, не теряя при этом ответственность и сознание. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: А Агни и так на всех школах. В командной позиции. :) Чувствую на тебя опору в процессах. | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Заявка на модерации |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: По утрам запускала ход времени - легко, но убедительно. Была собранной и быстрой, не давала времени застаиваться, помогала собой происходить событиям. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Пикал таймером, но без суеты и напряга - время двигалось правильно. Кларнетом задавал время перехода в проект, после которого событие начинало происходить. Вообще, замечал и управлял переходами между процессами, особенно из кулуаров в конференцию и обратно, так что время связывалось, школа единым временным становилась потоком, а не цепочкой раздельных событий. | 2×2.0 |
Эксперт на конференции 1
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024