ролевая переговорная игра "Welcome to Tijuana"
Мексика. Борьба между двумя крупнейшими наркокартелями. Сапатисты. Партнёры из Штатов.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Архивариус |
Собирает теоретический мaтepиал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Игрок |
Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игрок в команде |
Работает в группе, отстаивает групповые интересы. Вместе со своей командой принимает решения. Компетенции роли1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок-театрал |
Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Координатор в командной работе |
Распределяет задачи, ответственность и информацию в команде. Создаёт и удерживает пространство ясности в общем проекте. Помогает включаться другим. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лидер (игрок) |
Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципы игрового мира. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Переговорщик |
Ведёт переговоры с партнерами. Умеет грамотно выстроить диалог, чтобы добиться своих целей. Способен убедить в своей позиции, услышать собеседника. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Разработчик сюжета |
Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Реалист (игромастер) |
При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель вводных |
Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Архивариус
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: старалась удержать информационное поле игры, создавала правила по отдельным стандартам | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: занимала вспомогательную роль, подхватывала конкретные задачи, работала с источниками. | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: вгружался и писал рыбы для игровых текстов | 1 |
Ведущий прогруза
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: собрала внимание игроков в нужный момент, внятно объяснила правила | 2 |
Игрок
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: тяжело удерживать образ и роль, при этом нормально реализуешь игровые цели | 1 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: хорошо вжился в непростую роль. активно действовал из персонажа. мутил всякие интриги внутри картеля и между разными группами. пытался захватить власть, незаметно и беспалевно устроил трэш и подставил всех! | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: плохо вжился в предложенную роль, действовал не из квенты. создал яркий и харизматичный образ, но свой; персонаж реализовывал не те цели, которые логично следовали из его биографии, что сильно повлияло на ход игры. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: прекрасно вжился в роль, проработал своего персонажа заранее и удерживал образ. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: не очень получалось вжиться в роль и действовать из персонажа, хотя очевидно старалась. нашла себе пространство для действия в другой группе - и хорошо! | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: вжился в роль, действовал из квенты, хорошо вгрузился в игровую реальность по ходу действия. | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: удерживала роль, действовала из персонажа, отстаивая его принципы. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: хорошо вживаешься, создаёшь и держишь образ фрика. это добавило яркости всей игре) | 2 |
Игрок в команде
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: прекрасно играла в команде, работала на общие цели. вы действовали соотнесённо, удерживали комадные принципы. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: прекрасно играла в команде, работала на общие цели. вы действовали соотнесённо, удерживали комадные принципы. | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: прекрасно играл в команде, работал на общие цели. вы действовали соотнесённо, удерживали комадные принципы. | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: старалась действовать из общих целей, но в вашей команде не было соотнесённости. не сразу заметили принципиальные растяжки внутри группы. | 1 |
Игрок-театрал
Пока никого нет.
Координатор в командной работе
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 1 |
Лидер (игрок)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: яркий авторитарный лидер, мощно и быстро действовал, проявлял инициативу. при этом не сумел сплотить вокруг себя людей. | 2 |
Мастер-реальность
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: давала игрокам корректные ответы на их действия | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: в целом собрали игру, договорились с внешним пространством и решили все организационные вопросы, возникавшие по ходу. при этом не совсем корректно рассчитали время, не все правила и вгрузы отправили вовремя. | 2 |
Переговорщик
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: активно вёл переговоры, давил на окружающих, добивался своих целей. но окружающие не чувствовали, что тебе можно доверять. | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: убеждал других и слышал других, заражал идеологией, шёл навстречу партнёрам. | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: активно участвовал в общих переговорах, нёс ответственность за свою группу, добивался своих целей. | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: активно участвовала в общих переговорах, несла ответственность за свою группу, добивалась своих целей. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: вела переговоры с другой группой, перешла на их сторону. при этом мало влияла на общий ход событий. | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: активно участвовала в общих переговорах, несла ответственность за свою группу, добивалась своих целей. | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: всю игру вёл переговоры с другими группами, делал это внимательно, мягко и дипломатично, добивался своих целей. | 2 |
Разработчик сюжета
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: включался как мог, но разработка сюжета тогда давалась тебе с трудом. проблематизировал чужие идеи. генерить по теме, исходя из реальности игрового мира, не очень получалось. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: развивала чужие идеи, практически не занимала роль генератора. | 1 |
Реалист (игромастер)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: мыслишь реалистично, на это можно опираться. прогнозировала развитие ситуации, заносила и решала проблемы до игры и в самом начале. по ходу игры возникающие трудности не решала. | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: хорошо прогнозируешь развитие ситуации, заранее предвидишь многие проблемы, изящно выкручиваешься по ходу. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Создатель вводных
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: держишь баланс художественности и конкретных данных | 2 |
Ценностный лидер
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: очень непросто удержать ценностный пласт в игре про наркокартели, но тебе это удалось. в этой роли ты был прекрасен. задавал ценности и принципы в своей команде, нёс вашу идеологию остальным группам. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: отстаивал принципы и идеалы анархистов в своей команде и в диалоге с другими группами | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025