ситуационная игра "Другие"
Ситуационная игра по мотивам книг братьев Стругацких просто не может не содержать в себе глубокие смыслы. На этот раз внимание будет сосредоточено на встрече и понимании Другого.
Встретиться с Другими всегда любопытно и пугающе для человека. Неизвестно как с ними общаться, что их может задеть или разозлить, даже толком не ясно, смогут ли они нас понять. Вероятно, у нас совершенно разные мнения о том, как правильно. И что делать с нашими представлениями о том, как Другому будет лучше? Навязывать собственные ценности? Пытаться выйти на диалог с теми, кто, возможно, даже не сможет нас понять? Или действовать силой? Нам хочется понять, что такое влияние на Другого и как с ним можно обращаться.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Компетенции роли3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Компетенции роли7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 484. Работать с кастингом игроков (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник игры
Имя | Оценка |
---|---|
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Для первой ситуационки очень хорошо вела. Образно описывала обстановку, не сбивалась на ходу, оперативно отвечала на действия игроков. Добилась погружения участников в игровую реальность: запомнился сам мир, а не его словесное описание. | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Включилась как помогающий партнёр - подхватила опоздавших игроков. | 1 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Изначально мало давал места второму ведущему. Благодаря удачному стечению обстоятельств Люба повела одну из групп игроков - и вам удалось состроиться так, чтобы вместе удержать одну реальность. Добился погружения участников в игровую реальность: запомнился сам мир, а не его словесное описание. | 2 |
Мастер антуража
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Мастер атмосферы
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Да, помог игрокам присвоить реальность, однако я бы не сказала, что это было атмосферное ведение. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург |
Мастер ситуаций (импровизации)
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Поддерживающий
Пока никого нет.
Работа из образа
Пока никого нет.
Создатель концепции игры
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не добились третьего порядка, хотя хотели. Идея игры не нова, хотя вы нашли какой-то свой ракурс. Были проблемы в том, чтобы увязать всё в целое.
В итоге у вас таки получился непротиворечивый мир | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не добились третьего порядка, хотя хотели. Идея игры не нова, хотя вы нашли какой-то свой ракурс. Были проблемы в том, чтобы увязать всё в целое.
В итоге у вас таки получился непротиворечивый мир | 1 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не добились третьего порядка, хотя хотели. Идея игры не нова, хотя вы нашли какой-то свой ракурс. Были проблемы в том, чтобы увязать всё в целое.
В итоге у вас таки получился непротиворечивый мир | 1 |
Создатель правил, объясняющий
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2 |
Создатель сюжета
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справились, получилось интересно и содержательно, однако работа была не слишком эффективной: вы создавали ситуационку на 3 часа несколько месяцев. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справились, получилось интересно и содержательно, однако работа была не слишком эффективной: вы создавали ситуационку на 3 часа несколько месяцев. | 1 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справились, получилось интересно и содержательно, однако работа была не слишком эффективной: вы создавали ситуационку на 3 часа несколько месяцев. | 1 |
тайм-кипер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025