Долгосрочное оценивание - весенний семестр 2018
Входит в группу событий «Долгосрочное оценивание»
Интервал оценивания: 1 января 2018 (пн), 12:00 — 4 июля 2018 (ср), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники13
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 1.0
Долгосрочное оценивание
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Имя | Оценка |
---|---|
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала с текстом и речью последовательно на курсе "Неочевидной литературы" и на коммуникации. Внятно и понятно ведет переписку. | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала с текстом и речью на Субъектной лаборатории, Коммуникации, Неочевидной литературе. Способна объемно писать, отстаивая позицию, когда зацепляет. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Внятно говорит в общих обсуждениях. Местами рвано, "прыжками", но в пределах личных особенностей. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ведет устные "загрузы" в играх, разрабатывает тексты под задачи, ясно выражает свои мысли. | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в Игротеке. Развивает собственный театральный проект. Вошла в театральный тренинг и вместе с коллегами подготовила спектакль, занимала активную позицию | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берет на себя задачи по своей инициативе, интересуется новым, готова пробовать и учиться. Очень вдохновляет! | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Лидировала подготовку к Складу Ума, была реальным мотором происходящего | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берет на себя большие задачи, месами ввязывается больше, чем может выдержать, и начинает загибаться, но вновь оживает. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Находила, брала и доводила до результат конкретные полезные задачи. | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал в течении всего семестра самостоятельно над запуском Стартап Академии, моторил процесс. | 3 |
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Последовательно работала с состояниями в театральной практике, в игротехнике и в процессе тренинговых форматов. Находится в позитивноя энергетичном состоянии, вдохновляет, "качает" других | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ощущение стойкости и ровного позитива, даже поверх неуверенности в объективно новых и сложных ситуациях | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На весенней школе ЭШЭР и потом в практике существенно продвинулся в саморегуляции. Дает ощущение опоры, и сам может на себя опираться. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сильнь продвинулась в саморегуляции, видно по деятельности, по ведению процессов, по общему фону настроение и состояния. Много работала через ведение и разработку в команде с этим аспектом | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает со своими эмоциями через глубинную проработку, стала краше и живее, так что знакомые инересуются, что такое замечательное с ней происходит | 3 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Осваивала игротехнику и способы построения игр. Осваивала театральные методы, и способы организации творческих проектов. | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в роли участника в играх ИТМ и курсе коммуникации и "мотала на ус", интегрировала в свою практику. Точно чувствует форматы как ведущий и изнутри как участник | 3 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала с самонаблюдением на курсе Субъектной лаборатории и коммуникации. Ведет саморефлексию. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Анализирует происходящее с собой, запрашивает обратную связь, смотрит в том числе "глазами других". Хотя и бывают "вылеты", но отчетливый прогресс договороспособности и реального контакта | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В работе на Лаборатории Субъект и в работе с собственными задачами на развитие. | 3 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ввязывается в новое, пробует занимать роли в деятельности. Осваивает техники создания костюмов, реквизита, игр, организации | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно осваивает игротехнику, коммуникацию с клиентами, электронные средства организации, ведение прогруза, проектирования | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Осваивает новые среды, наблюдает характерные патерны поведения, входит в круг "своих" за счет чутья, контактирует с людьми, улавливая контекстуальные коды | 3 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разрабатывала игры совместно с командой, разрабатывала спектакль, придумывала и затем реализовывала найденный способ действия | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо работает в групповом проектировании при сильном лидере, и не справляется пока работать с равными или самому из лидерской позиции | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и плодотворно проектировала площадки на событиях и игры, с отчетливым результатом с хорошим качеством командности | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и плодотворно разрабатывала форматы вместе с командой Экопотока, ИТМ, ЭШЭР | 3 |
409. Убедить, привлечь на свою сторону
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Входит в контакт с людьми, говорит о важном, вовлекает в более глубокое взаимодействие, работает на заглубление, по крайней мере на уровне субъективной значимости происходящего. | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела телефонные пререговоры с потенциальными клиентами, привлекала на свою сторону там где они сомневались, показывала плюсы. Активно вовлекает собеседника в обсуждении, говорит искренне | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна конструктивно спорить, убеждать в той зоне, которую считает для себя важной | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна достаточно харизматически убеждать в своей точке зрения, делает это там где это субъективно важно, больше в личных ситуациях чем в формальных, больше в мини-группах, чем в номинальной группе или шире. | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Учится коммуницировать с нужными для проектов людьми, находить общий язык, завязывать полезные связи | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много контактировал с новыми и старыми партнерами, вовлекал во взаимодействие | 3 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Развернуто и убедительно выступал при наборе студентов в конкурс 3дКфу, при переговорах с преподавателями и партнерами | 3 |
388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать.
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вовлекала людей на Майтеке в работу площадки, участвовала в Складе Ума, продвигала свой спектакль на фестивали | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна воспринять и транслировать целостный образ. Это проявляется в прогрузе, в игре, в работе с людьми. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Транслировала смысл и картину проектов, в которых участвовала, партнерам и участникам. Собрала собственное видение Метаверситета и способна его передавать | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Передает образ тех проектов, в которых ощущает себя в лидерской позиции (театральный проект, игры которые сама разрабатывала). Соотносит образ со своими смыслами и с ощущением красоты. | 3 |
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Свободно входит в разные ситуации, считывает и транслирует собой меседж, развивает театр на ходулях | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо чувствует людей, выражает себя в том числе невербально очень выраженно | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна и (делает это) адаптировать манеру держаться, невербальное послание, под аудиторию | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ощущает невербальный язык, использует его в театральной практике и в жизни, чувствует ответное высказывание | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Находит ключ к себе, к собственному невербальному языку, работает с телесным выражением чувств, раскрывает для себя эту область. | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна общаться с существенно разными людьми разных социальных групп, участвовала в прозвоне участников летней школы, общалась с родителями подростков, самимим подростаками. Уверенно ведет себя, в контакте с собеседником. | 3 |
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна сфокусироваться на ясной задаче и довести до конца, до результата, способна выделить главное и второстепенное | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В групповом процессе ставит ясные задачи и достигает намеченных целей. Работает ясными короткими итерациями, помогает группе фокусироваться, занимает лидерскую позицию | 3 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Формулировал задачи в своей деятельности в КФУ, при подготовке Делового погружения, при работе с помощниками в администрировании. | 3 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берет на себя ответственность в деятельности и доводит до результата. Способна проконтролировать конкретные ситуации. Держала ответственность за курс "Неочевидной литературы" | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берет ответственность и несет ее, как правило достигая цели. Однако проблемы с тем, чтобы попросить помощи, когда не справляется | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Брала на себя ответственность за блоки работы и доводила их до результата. Устойчива в этом. В начале чтобы взять задачу требовало подробных инструкций, теперь научилась разбираться сама гибко и инициативно. | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берет на себя ответственность в индивидуальной деятельности, доводит до результата. Ищет дорогу в предпрнимательство | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Взяла ответственность по обзвону и контакту с участниками и по помощи в летней школе. И в целом активно и дельно включается в работу. | 3 |
551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Достаточно ясно видит, что происходит в группе. Давала точный и объемный съем состояния группы, который сходился затем с результатами других наблюдений. | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Верно замечает процессы в группе, хотя не всегда может предсказывать их ход и ритм | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит, что происходит с группой. Органически уверенно поддерживает здоровое ощущение в группе. Привносит в процесс уверенность и устойчивость. | 3 |
478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей"
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна емко точно передать главное, что происходит с конкретными людьми в группе. Не всегда видит область развития, но съем "на данный момент" делает точно | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна видеть людей достаточно точно, хотя местами "со своей колокольни", через призму конкретного жизненного опыта. В целом хорошо чувствует людей и может это вербализовать | 3 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много работае вместе с другими участниками, помогая понять или сделать те или иные штуки. | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В определенный момент взяла внутренне ответчтвенность за проихсодящее с группой, работала на движение других, искала ходы для совместного движения | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ищет возможность помогать другим, больше руками и конкретными делами, старается обращать внимание на то, что происходит с другими, но пока есть сложности | 3 |
379. Решить конфликтную ситуацию
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Поддерживает работу театральной труппы с фоново конфликтной ситуации, поддерживает общий нормальный фон и работоспособность. Разрешить конфликт в острой фазе и по сути пока не справляется. | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна работать с конфликтом не западая, хотя не всегда способна выйти в пространство "над ситуацией", когда задевает за живое. Сохраняет позитивный настрой на разрешение ситуации, не таит зла. | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справилась смягчить и по крайней мере разрешить конфликтную ситуацию в комаде, продолжить работать в театральной команде, сняв напряжение, найти компромис. | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна решать конфликтные ситуации там, где не является лично их частью. Работает с конфликтными ситуациями при проектировании диспутов в музее А.Ахматовой, на Эмоцио-Смене ЛШ, при совместном проектировании курса модерации | 3 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и продуктивно работала в обстановке аврала, дедлайнов и меняющихся обстоятельств в театральном проекте и игротехнике | 3 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Лавирует между сложной работой, домом и занятиями, справляется находить время и не пасовать перед меняющимися обстоятельствами, помогая другим тоже не падать | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Эфективно работала в подготовке и проведении игротеки, справлялась с авралом и потоком изменяющихся обстоятельств как в организации так и внутри игры | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справлялась готовить Склад Ума и СоциоХакатон в условиях организационного хаоса, довела дело до результата | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает в условиях контролируемго творческого хаоса, меняет обстоятельства и действует в условиях где все поступают также, справляется добиваться в этом позитивных результатов | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с гибким распределением времени, работает фрилансерам, лавирует в ситуации | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Стала сильно устойчивее к ситуациям стресса, накала в группе, и может выходить в роль посредника в сложных ситуациях. Своя настройка в ситуации аврала, стресса стала точнее, в результате дольше сохраняется рабочее "плюсовое" состояние. Меньше вылетает в драйверное поведение. | 3 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Быстро и позитивно реагирует на изменения ситуации | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Учится разбираться в условиях сред, входить в новые сообщества, находить точки взаимного интереса | 3 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Умеет очаровывать, завязывать светское непринужденное общение. | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Солнечная, энергией и подачей привлекает к себе, умеет оказываться в центре внимания | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Завязала за семестр много сильных партнерских связей среди модераторов и обучающих мышлению и эмоциональному интеллекту | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Общалась с партнерами и участниками, выступала связующим мержду разными людьми, выстраивала новые контакты. Использует свою обоятельность в благих целях | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна очаровывать, выходить на контакт с новыми людьми. Существенно перестроила за семестр ряд важных отношений, опираясь на новые собственые возможноси в общении | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Учится привлекать людей, завязывать устойчивые связи, завязывать общение с новыми людьми. | 3 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Контактировал с новыми партнерами, вовлекал их во взаимодействие | 3 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выполняла роль координатора в курсе "неочевидной литературы", помогала группе собраться и поехать вместе в Орешек в гости, инициировала активность и действия людей | 3 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прицельно коммуницировала с заказчиками, подводя их к решению участвовать в летней смене. Не боится. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала участникам на Складе Ума и других входить в игру, помогала партнерам построить совместную деятельность. Работала проводником, вывадящим других на активное участие | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ищет способы совместного действия, привлечь партнеров к взаимодействию, собирает участников для ЭкоПотока | 3 |
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания)
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно держит во внимании несколько процессов и жонглирует ими | 3 |
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много работала с обнаружением глубинной себя на субъектной лаборатории и в своей практике, много узнала про себя новогоа за семестр. Явное движение | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами)
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Через психотерапевтическую работу раскрывает в себе источники чувств и реакции, проясняет причины. Сильное движение за семестр. | 3 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Продолжила работать и искать ценное в работе в группе, когда казалось, что группа разваливается и все не удалось, вышла в "плюс" | 3 |
3459. Действовать в ситуации неопределенности
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Входила в непонятные для себя ситуации и разбиралась "на ощупь", не смотря на риски | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Постоянно находится в ситуации неопределенности и в ней уверенно действует | 3 |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа.
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Емко и содержательно "собирает" выжимку после занятия по памяти, оставляя главное | 3 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Там где считает нужным, способна ясно задавать правила. При этом часто не считает это нужным, обходясь состройкой по общему ходу процесса | 3 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Так или иначе собирает информацию "из воздуха" | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирает данные под задачу, работает с этим в игротехнике, в том числе при подготовки Играстории и своих игр | 3 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провел несколько атмосферных форматов, задавая ситуацию всем собой. Провел очень сильную игру на Игротеке | 3 |
368. Удержать цель в деятельности
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит задачу, удерживает "зачем мы это делает", временами способна фокусировать и "возвращать" "потерявшуюся" группу, задавать фокус на адекватную конкретику. | 3 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Удерживал цель при сдаче отчетов, администрировании работы в КФУ, при административном сопровождении деятельности Метаверситета | 3 |
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выступала в роли ведущего игр, вела блоки на ивентах, была в центре внимания и координировала группу в диспутах в музее Анны Ахматовой и на хакатоне дискуссионных форматов | 3 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в игротеки в том числе как игрок, в фоне держит образ, через это реализует грань коммуникации. Прорабатывает работу с образом в том числе через занятия танго | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает про антураж и образ, добавляет яркости. Работает с театральным образом, антуражем, отыгрышем, проходила театральный тренинг, играла в импровизационном спектакле | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Играл в ряде игр в течении семестра, ярко участвовал в школе ЭШЭР весной. Играет с образом себя, нащупывает. Проходит за привычные представленя о себе, расширяет доступный диапозон образов | 3 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирала вокруг себя микрогруппы разработчиков для игр по Игротеке и для работы с другими игровыми проектами. Часто лидирует в микрогруппе. | 3 |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводила разработанные вместе с коллегами игры в течении семестра | 3 |
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с антуражем в играх и в фотографии, создает видимые образы | 3 |
426. Провести тренинговые упражнения
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно ведет знакомые упражнения. Следующий горизонт - вести упражнения, придумывая их на ходу, и видеть особенности исполнения людей, видеть их трудности и силы | 3 |
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Чувствует состояние группы и конкретных людей, принимает это в расчет | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ощущает и ориентируется по состоянию собеседника, чувствует что с ним происходит. Чуткая, но не всегда понимает что с этим счастьем делать | 3 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Учится видеть и ориентироваться по ощущению от других людей, учитывать в общении реакцию собеседника, скрытую и открытую. Проходит через трудности в этом. | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Стала сильно лучше различать эмпатическое состояние и собственное, хотя местами слипается, утрачивает собственное звучание. Но "слышит" состояние другого хорошо. | 3 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: в деятельности и по работе координатора на школе ЭШЭР Владение | 3 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала с привычными способами действия, отчетливо поменялась в ощущении при общении, стала внимательней и мягче, не теряя яркости и оси. Постепенно расширила свои границы. | 3 |
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Жонглирует рядом деятельности - театр, игротехника, организационные позиции в событиях. Cправляется при этом важные линии удердживать и доводить до результата | 3 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Удерживает несколько направлений, в которые вовлечена, переключается между ними, поддерживает некоторое количество активности и вовлеченности, достаточное чтобы там что-то реально происходило | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Жонглирует десятком задач, справляется с большей частью их. Справляется делать много дел одновременно, большую часть - эффективно | 3 |
504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Там где берется, понимает смысл задачи и доформулирует условия задачи, опираясь на смысл. Удерживает граничные условия, действуюя самостоятельно. Видит рамку. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает и удерживает параметры к работе, которую делает. Например, собирая реквизит для Играстории. Может действовать самостоятельно и осмысленно, в русле заданных параметров. | 3 |
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства.
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держит грань изящности и воплощенного идеального в происходящем. Заботится о том, чтобы то что делает, _выглядело_, ориентируется по обратной связи окружающих впервую очередь в аспекте красоты происходящего | 3 |
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Там где зацепляет за живое, проявляет твердость и последовательность, упорство. Отстаивает свою точку зрения иногда в парадоксальной форме права не иметь своей точки зрения и в этом тверда. Осталась в театральной команде и продолжает творить несмотря на сложную обстановку в команде. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Обнаруживает и отстаивает свою позицию и точку зрения. Совершает из этого выбор, временами конфликтует с ходом событий и желаниями окружающих, ищет способ быть "верным себе", делать то что считает правильным. | 3 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Там где ей нужно, разговаривает с людьми серьезно и по-настоящему, добивается изменения ситуации через прямой разговор. Пока не распространяет это на деловые переговоры | 3 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Понимает и пользуется "вкусными" метафорами, может говорить образами | 3 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По запросу дает развернутую обратную связь по процессам и действиях других, старается полно выразить то что видит | 3 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Давала обратную связь участникам курса Субъектной позиции, на ЭШЭР как ведущий рефлексии и координатор решающей группы, в командных процессах. Прямо и точно дает контструктивную обратную связь. "Без соплей"! | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По работе в командах (диспуты в музее Анны Ахматовой, ЭШЭР). При этом делает это либо в ситуации вопиющей неправды, либо в ситуации открытого принятия. Стала формулировать позицию, выдавать критику на запрос, конструктивно формулировать обратную связь, когда ее запрашивают. | 3 |
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Взяла ответственность за сборку группы, перешла в позицию инициатора интеграции и систематически работала на это в течении весны. Существенно вложилась в совместное движение группы, моторила прохождение сложных моментов. | 3 |
410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Создает и реализует планы в профессиональной деятельностии и в работе учебной группы. Реализовала несколько общих дел на вовлечении и прояснении смысла и ценности этих дел для людей (в том числе курс "Неочевидной литературы" и выезд группы в Шлиссельбург) | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: обеспечивает тактику при подготовке и проведении конкретных форматов и событий (вплоть до больлшой части подготовки Склада Ума и диспутов). Доводит до результата в том числе в сложных ситуациях переговоров и меняющихся обстоятельствах. | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: подготавливал мероприятия, оценочные формы, проводил их. Разработал оригинальную игру по работе с информацией и командными компетенциями | 3 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи)
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Распределяет задачи в профессиональной деятельности, учится делать это в гибкой неформальной группе | 3 |
518. Не пасовать перед сложностью задач
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берется за сложные и новые для себя задачи, не сдается перед долгим путем и временными трудностями. Осваивает принципиально новую для себя сферу телесно-ориентированной терапии | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Брался и справлялся с новыми задачами по работе со студентами, ориентировался в совершенно новых для себя областях. | 3 |
3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская)
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и уверенно вела группу из позиции модератора, наблюдала за процессом и давала точные оценки происходящего и верный ритм процессу на основе наблюдаемой реальности | 3 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Следит за ходом рассуждения, видит динамику содержания, делает хорошую сборку. Зона развития - видеть динамику психологического процесса в группе. | 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Круто видит людей | 3 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал навигатором и куратором для студентов, помогал развиваться | 3 |
515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр]
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и хорошо работала с партнерами при подготовке марафонов "Склад Ума", координировал работу партнеров на площадке четко и полностью | 3 |
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: За прошедший семестр стала гораздо точнее настраивать состояние, ясно видеть сбои и быстро переключаться. Стала гибче с этим работать, шире спектр, диапазон возможных состояний для деятельности. Как своих состояний, так и состояний людей, с которыми готова нормально взаимодействовать. | 3 |
554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптировала содержание под группу при проведении ЭмоциоСмены в ЛШ и на диспутах. | 3 |
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор"
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходит в искренний откровенный разговор с участниками команды, движется к этому в работе с подростками. Точно может это делать в работе один на один с подростками, и движется к этому в группе | 3 |
7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Строил партнерские связи в Ингрии в логике "выиграл-выиграл", включал людей во взаимно полезные процессы | 3 |
7579. Формировать новые ниши/ формы деятельности, развивающие общество/ социальное пространство
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Формирует новую сущность - Стартап Академию, создавая прецедентную деятельность, изобретает новые формы устройства процесса. | 3 |
7577. Действовать с опорой на веру в людей. Формировать структуру деятельности и предоставления услуг, предоставляя пространство для роста и развития
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Связывал незнакомых прежде людей, опираясь на верность своего впечатления и веру в то что люди договорятся. Создавал в Ингрии пространство для роста студентов и ведущих. | 3 |
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: При написании отчетов по работе в КФУ | 3 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025
cache: no_need (5), no_cache (67), miss (5), cached (10) db queries: 97 time: 0.166