Диспут из серии Стихи про меня: "Кого ж любить? Кому же верить?"
Входит в группу событий «Мастерская дискуссий»
17 июня 2018 (вс) с 15:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Дискуссионный клуб/Дискуссия
Вес оценок: 1.0
Предметы: Мышление, Субъектная позиция
Где: Музей Анны Ахматовой, Литейный 53
17 июня, 15:00 - 19:00
Диспут из серии Стихи про меня: "Кого ж любить? Кому же
верить?"
Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя…
А.С. Пушкин. Из поэмы «Евгений Онегин», глава IV
Что имеет в виду Пушкин, когда говорит своему читателю «Любите
самого себя»?
Насколько этот совет серьёзен, насколько ироничен? Может быть,
для Пушкина очевидно, что на самом деле любить нужно Другого, не
боясь его неодобрения, критики или даже обмана.
Или же эту строфу стоит понимать буквально - человек должен в
первую очередь любить самого себя. Но как тогда не оказаться
эгоистом, ценящим только собственные интересы? Или в эгоизме нет
ничего плохого?
На все эти вопросы мы будем искать ответ, разделяясь на разные
позиции, обсуждая своё мнения в группах и представляя его
остальным. Мы будем смотреть, какие следствия для реальной жизни
выводятся из той или иной позиции и обосновывать свои слова
цитатами из стихотворений русских поэтов.
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Активный участник
Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация
по существу, корректный спор
Компетенции роли
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Ведущий диспута
2 ступень, 3 ступень, ведущие
Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии,
удержание формата, тайминга, фокуса внимания
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает)
4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Выступающий
Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы
группы
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает)
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Модератор командной работы
Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание
задачи в поле командного внимания
Компетенции роли
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает)
418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Разработчик диспута
Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для
достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя
ставит.
Компетенции роли
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает)