IV Игротехнический съезд
IV Игротехнический Съезд будет проходить в летнем сосновом лесу
на берегу Ладожского озера недалеко от Приозерска 18-24 июня.
Мы зовем на съезд подростков и взрослых, не разучившихся быть любопытными и познавать мир: как опытных игромастеров, так и новичков, интересующихся играми.
В этом году на съезде у нас будет пять Факультетов, которые представят свои подходы и стили в создании и проведении игр. Все участники съезда пройдут обучение по выбранному направлению. Кульминацией съезда станет Турнир, на котором каждый Факультет продемонстрирует свои лучшие разработки и проверит их крутость в состязании.
Мы все будем много работать с вниманием, фантазией и вдохновением. А также сыграем в ролевую игру, в которой каждый сможет развить навыки профессионального игрока.
Для кого этот съезд?
Для тех, кто: — хочет создать авторскую игру — мечтает претворить
свои фантазии в жизнь — любит узнавать новое — хочет погрузиться в
атмосферу совместного творчества
Что мы будем изучать? — практические игровые
дисциплины — миростроительство — искусство быть игроком — науку
вдохновения — законы жанра и композиции.
Если вы хотите узнать всё про съезд, проезд, стоимость, условия и
безопасность, звоните!
Катерина Доильницына: +7 960 255 73 57
Научный руководитель и ответственный за бытовые
условия — Дмитрий Захаров (игромастер, инструктор по водному
туризму).
Тел: +7 905 203 90 19
18 июня в 10:00
Роли
Занято мест |
---|
11 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ АХЧ |
Закупка, костюмы, дрова, финансы - координирование хоз части. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий всевозможных рефлексий |
Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий занятия |
Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Ведущий игры по билету (в команде) |
Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Декан факультета |
Задача декана - транслировать студентам собственный подход в игротехнике, который включает в себя определённый способ видения мира, а также ценности, идеалы и задачи мастера игры. Декан помогает участникам группы освоить принципы и инструменты данного подхода, подбирает форматы под эту задачу. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Игрок |
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Игрок для других |
Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Координатор на экзамене |
Координирует работу своего факультета перед экзаменом. Помогает придумать игру, раскрывающую подход, тему билета, а также включающую в себя игротехнические инструменты. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Наборщик |
Выстраивает коммуникацию с участниками съезда (понимает про
каждого), направляет информационные потоки, пишет посты, улаживает
проблемы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Наставник в лагере |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор дороги |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пишущий отзыв |
Пишет информативный и содержательный отзыв о том, что происходило на съезде, присылает лично организаторам либо выкладывает в открытый доступ. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проводящий тренировочную форму (на Факультете) |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Разработчик и ведущий ролевой игры |
Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Разработчик игры по билету (в команде) |
Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Разработчик программы лагеря |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель и ведущий тестовой формы |
В соотнесении с командой разрабатывает и проводит короткую тестовую форму, выявляющую способности и склонности учащегося, для последующего разбиения участников по микрогруппам. Совместное выделение критериев с учётом сочетаемости людей в группе, подбор и адаптация оптимальной формы, удерживание граничных условий. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Студент факультета |
Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Технический организатор, ответственный за место |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования, подготовка места проведения. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Экзаменатор |
Оценивает итоговые игры: в часть из игр играет, за частью наблюдает. Анализирует игры по критериям (игротехника, соответствие билету, соответствие подходу факультета). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. Из всего этого способен выстроить целостную оценку. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 498. Оценщик [2 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: Страралась, честно ставила задачи и работала по ним, была опорой | 2×2.0 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: занимал активную позицию в процессе обучения | 2×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставил задачи, приобретал новое, мужественно работал | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставила задачи, приобретала новое | 2×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мужественно сопротивлялась, но всё-таки работала! | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставил задачи, приобретал новое | 2×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
АХЧ
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Людмила Кухта | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Людмила Кухта | 2×2.0 |
Ведущий всевозможных рефлексий
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Ведущий занятия
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий игры по билету (в команде)
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: вел, но немного потерялся в процессе в сложившейся ситуации | 1×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: работала из образа и придуманного сюжета, но не смогла качественно сымпровизировать | 1×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справилась с высоким уровнем ситуационной игры! Погрузила в атмосферу, точно следовала принципам мира, была в диалоге с игроками | 2×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Была помощником ведущего. Хорошо справилась со своей частью, хотя немного улетела в собственные состояния, из-за чего была не так внимательна к игрокам, как могла бы. | 1×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков. Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь. Исполняла свою роль, но по ощущению не держала ответственность за всю игру целиком. Была во втором голосе. | 1×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры.
А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провел рефлексию: критиковал действия игроков, не слышал обратную связь. Чувствовалось отсутствие саморефлексии. Выходил в первый голос, брал на себя ведение. | 1×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь.
Исполнял свою роль, но по ощущению не держал ответственность за всю игру целиком. Был во втором голосе. | 1×2.0 |
Декан факультета
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Игрок
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способен на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Как обычно умеешь играть в свою игру для себя, при этом присваиваешь игровой мир и цели. Можешь создать себе игру, но пока не создаёшь игру для других | 2×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Можешь присвоить мир и задачу, вести свою линию: планомерно идёшь к цели своего персонажа. Однако иногда неэтична по отношению к мастерам-участникам. | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Мог бы больше! Не реализуешь те игровые возможности, которые тебя окружают. Чтобы выйти в сильное действие, тебе понадобились пинки мастеров. Там, где не было пинков, играешь несерьёзно и неглубоко. А мог бы и вовсе перекраивать игровую реальность, двигая её в новую сторону, и тем самым создавать игру другим. | 1×2.0 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способна на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Играешь игруче, хотя иногда теряешься в огромном поле возможностей. Можешь найти драйв так, чтобы игра для тебя случилась! | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Ты хороший игрок в ситуационках (играешь азартно, видишь возможности, предлагаешь много вариантов действия), а в ролевых теряешься. Не полностью берёшь загруз и образ, с трудом выходишь на прямое действие, не видишь поле возможностей. Вероятно, можно было бы попробовать выходить в ролёвке в паттерн "накидывания вариантов", как в ситуационных играх. | 1×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Принимаешь предложенные обстоятельства, домысливаешь загруз, создаёшь вокруг себя атмосферу. Берёшь свою цель, двигаешься к ней, захватывая игровое поле в свою паутину. Ищешь новые возможности, нестандартные ходы, используешь всё, что есть у тебя в арсенале. Умеешь вживаться в образ. При этом играешь несколько скрытно, осторожно, не сразу входишь в общее поле, пребываешь в собственных состояниях. | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Долго раскачиваешься, не сразу начинаешь действовать. Зато за время "полевого исследования" обнаруживаешь, какие в игре есть возможности, реализуешь их тем или иным образом. Много находишься в себе, редко выглядываешь наружу. Действуешь очень осторожно, стремясь остаться в безопасной позиции. | 2×2.0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Игрок для других
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 1×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Добилась бессмертия, прошла храм, сделала концовку всей игры. Ты - игрок с ярко выраженной этической позицией, действуешь, внося в игру свои ценности и создаёшь вокруг себя смысловое поле. При этом активно взаимодействуешь с остальными игроками, участвуешь в социальной жизни. Умеешь выстраивать взаимодействие, создаёшь связи, действуешь, исходя из отношений с другими - и это очень ценно в ролевой игре! | 3×2.0 |
Координатор на экзамене
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Наборщик
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: документы, переписки, посты | 2×2.0 |
Наставник в лагере
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Организатор дороги
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Отлично справилась, все доехали, все живы)))
+ лавировала в изменяющихся обстоятельствах, держала связь с оргами и участниками | 2×2.0 |
Пишущий отзыв
Пока никого нет.
Проводящий тренировочную форму (на Факультете)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: Классно импровизировал, точнее всех взял подход факультета | 3×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: Хорошо ориентировалась в неопределенной ситуации, состраивалась с другими ведущими | 2×2.0 |
Разработчик и ведущий ролевой игры
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Разработчик игры по билету (в команде)
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: принимала активное участие в разработке | 2×2.0 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: активно участвовал в разработке | 2×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель |
Разработчик программы лагеря
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Создатель и ведущий тестовой формы
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Студент факультета
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: был для меня опорой на факультете, яркий представитель подхода факультета | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Людмила Кухта Комментарий к оценке: была для меня опорой на факультете, активно работала | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва | |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО |
Технический организатор, ответственный за место
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Экзаменатор
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024