IV Игротехнический съезд
IV Игротехнический Съезд будет проходить в летнем сосновом лесу
на берегу Ладожского озера недалеко от Приозерска 18-24 июня.
Мы зовем на съезд подростков и взрослых, не разучившихся быть любопытными и познавать мир: как опытных игромастеров, так и новичков, интересующихся играми.
В этом году на съезде у нас будет пять Факультетов, которые представят свои подходы и стили в создании и проведении игр. Все участники съезда пройдут обучение по выбранному направлению. Кульминацией съезда станет Турнир, на котором каждый Факультет продемонстрирует свои лучшие разработки и проверит их крутость в состязании.
Мы все будем много работать с вниманием, фантазией и вдохновением. А также сыграем в ролевую игру, в которой каждый сможет развить навыки профессионального игрока.
Для кого этот съезд?
Для тех, кто: — хочет создать авторскую игру — мечтает претворить
свои фантазии в жизнь — любит узнавать новое — хочет погрузиться в
атмосферу совместного творчества
Что мы будем изучать? — практические игровые
дисциплины — миростроительство — искусство быть игроком — науку
вдохновения — законы жанра и композиции.
Если вы хотите узнать всё про съезд, проезд, стоимость, условия и
безопасность, звоните!
Катерина Доильницына: +7 960 255 73 57
Научный руководитель и ответственный за бытовые
условия — Дмитрий Захаров (игромастер, инструктор по водному
туризму).
Тел: +7 905 203 90 19
18 июня в 10:00
Roles
Vacancies filled |
---|
11 of ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ АХЧ |
Закупка, костюмы, дрова, финансы - координирование хоз части. Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий всевозможных рефлексий |
Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий занятия |
Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Ведущий игры по билету (в команде) |
Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Декан факультета |
Задача декана - транслировать студентам собственный подход в игротехнике, который включает в себя определённый способ видения мира, а также ценности, идеалы и задачи мастера игры. Декан помогает участникам группы освоить принципы и инструменты данного подхода, подбирает форматы под эту задачу. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Игрок |
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Игрок для других |
Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Координатор на экзамене |
Координирует работу своего факультета перед экзаменом. Помогает придумать игру, раскрывающую подход, тему билета, а также включающую в себя игротехнические инструменты. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Наборщик |
Выстраивает коммуникацию с участниками съезда (понимает про
каждого), направляет информационные потоки, пишет посты, улаживает
проблемы. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Improves) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Improves indirectly) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Наставник в лагере |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор дороги |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пишущий отзыв |
Пишет информативный и содержательный отзыв о том, что происходило на съезде, присылает лично организаторам либо выкладывает в открытый доступ. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Проводящий тренировочную форму (на Факультете) |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Разработчик и ведущий ролевой игры |
Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Разработчик игры по билету (в команде) |
Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Improves) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Разработчик программы лагеря |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Создатель и ведущий тестовой формы |
В соотнесении с командой разрабатывает и проводит короткую тестовую форму, выявляющую способности и склонности учащегося, для последующего разбиения участников по микрогруппам. Совместное выделение критериев с учётом сочетаемости людей в группе, подбор и адаптация оптимальной формы, удерживание граничных условий. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Студент факультета |
Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Технический организатор, ответственный за место |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования, подготовка места проведения. Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Экзаменатор |
Оценивает итоговые игры: в часть из игр играет, за частью наблюдает. Анализирует игры по критериям (игротехника, соответствие билету, соответствие подходу факультета). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. Из всего этого способен выстроить целостную оценку. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Improves) 498. Оценщик [2 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно обучающийся
Name | Mark |
---|---|
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Страралась, честно ставила задачи и работала по ним, была опорой | 2×2.0 |
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: занимал активную позицию в процессе обучения | 2×2.0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставил задачи, приобретал новое, мужественно работал | 2×2.0 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставила задачи, приобретала новое | 2×2.0 |
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Мужественно сопротивлялась, но всё-таки работала! | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставил задачи, приобретал новое | 2×2.0 |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
АХЧ
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Lyudmila Kukhta | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Lyudmila Kukhta | 2×2.0 |
Ведущий всевозможных рефлексий
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Ведущий занятия
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Круто собираешь лидерство, видишь процесс целиком, способна быстро его перестраивать по ходу. Можешь заинтересовать даже той дисциплиной, от которой студенты нос воротят!
Увереннее, чем в прошлом году | 3×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna The user restricted access to this mark. |
Ведущий игры по билету (в команде)
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: вел, но немного потерялся в процессе в сложившейся ситуации | 1×2.0 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: работала из образа и придуманного сюжета, но не смогла качественно сымпровизировать | 1×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва | |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Справилась с высоким уровнем ситуационной игры! Погрузила в атмосферу, точно следовала принципам мира, была в диалоге с игроками | 2×2.0 |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Была помощником ведущего. Хорошо справилась со своей частью, хотя немного улетела в собственные состояния, из-за чего была не так внимательна к игрокам, как могла бы. | 1×2.0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Игра вышла зажигательной за счёт хорошей разработки, однако ведение весьма страдало, поскольку: 1) вы потеряли часть придуманного и не всё донесли во вгрузе игрокам. это говорит о том, что вы не удерживали игру целиком и были скорее техами, чем мастерами; 2) вы вообще не регулировали ход игры (не делали вбросы в нужные моменты, чтобы поднять/опустить энергию в отдельных частях полигона, не импровизировали и не видели целиком ситуацию на полигоне: например, надо было что-то сделать с концовкой игры, исходя из динамики происходящего с игроками); 3) действовали не командой (не соотносились друг с другом по ходу процесса или недостаточно соотносились). Зато вы сумели хорошо и довольно чётко запустить игру (дали общие и групповые вгрузы, ясно обозначили момент старта). Нормально справились с завершением и рефлексией, спокойно приняли всю критику, слаженно говорили, в нужный момент раскрыли карты игрокам. | 1×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков. Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь. Исполняла свою роль, но по ощущению не держала ответственность за всю игру целиком. Была во втором голосе. | 1×2.0 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры.
А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провел рефлексию: критиковал действия игроков, не слышал обратную связь. Чувствовалось отсутствие саморефлексии. Выходил в первый голос, брал на себя ведение. | 1×2.0 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь.
Исполнял свою роль, но по ощущению не держал ответственность за всю игру целиком. Был во втором голосе. | 1×2.0 |
Декан факультета
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Игрок
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способен на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Как обычно умеешь играть в свою игру для себя, при этом присваиваешь игровой мир и цели. Можешь создать себе игру, но пока не создаёшь игру для других | 2×2.0 |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Можешь присвоить мир и задачу, вести свою линию: планомерно идёшь к цели своего персонажа. Однако иногда неэтична по отношению к мастерам-участникам. | 2×2.0 |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Мог бы больше! Не реализуешь те игровые возможности, которые тебя окружают. Чтобы выйти в сильное действие, тебе понадобились пинки мастеров. Там, где не было пинков, играешь несерьёзно и неглубоко. А мог бы и вовсе перекраивать игровую реальность, двигая её в новую сторону, и тем самым создавать игру другим. | 1×2.0 |
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способна на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2×2.0 |
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Играешь игруче, хотя иногда теряешься в огромном поле возможностей. Можешь найти драйв так, чтобы игра для тебя случилась! | 2×2.0 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Ты хороший игрок в ситуационках (играешь азартно, видишь возможности, предлагаешь много вариантов действия), а в ролевых теряешься. Не полностью берёшь загруз и образ, с трудом выходишь на прямое действие, не видишь поле возможностей. Вероятно, можно было бы попробовать выходить в ролёвке в паттерн "накидывания вариантов", как в ситуационных играх. | 1×2.0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Принимаешь предложенные обстоятельства, домысливаешь загруз, создаёшь вокруг себя атмосферу. Берёшь свою цель, двигаешься к ней, захватывая игровое поле в свою паутину. Ищешь новые возможности, нестандартные ходы, используешь всё, что есть у тебя в арсенале. Умеешь вживаться в образ. При этом играешь несколько скрытно, осторожно, не сразу входишь в общее поле, пребываешь в собственных состояниях. | 2×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Долго раскачиваешься, не сразу начинаешь действовать. Зато за время "полевого исследования" обнаруживаешь, какие в игре есть возможности, реализуешь их тем или иным образом. Много находишься в себе, редко выглядываешь наружу. Действуешь очень осторожно, стремясь остаться в безопасной позиции. | 2×2.0 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 2×2.0 |
Игрок для других
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 1×2.0 |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Добилась бессмертия, прошла храм, сделала концовку всей игры. Ты - игрок с ярко выраженной этической позицией, действуешь, внося в игру свои ценности и создаёшь вокруг себя смысловое поле. При этом активно взаимодействуешь с остальными игроками, участвуешь в социальной жизни. Умеешь выстраивать взаимодействие, создаёшь связи, действуешь, исходя из отношений с другими - и это очень ценно в ролевой игре! | 3×2.0 |
Координатор на экзамене
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Наборщик
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Doilnitsyna | 1×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: документы, переписки, посты | 2×2.0 |
Наставник в лагере
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Организатор дороги
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Doilnitsyna Comment to the mark: Отлично справилась, все доехали, все живы)))
+ лавировала в изменяющихся обстоятельствах, держала связь с оргами и участниками | 2×2.0 |
Пишущий отзыв
Nobody has applied yet.
Проводящий тренировочную форму (на Факультете)
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Классно импровизировал, точнее всех взял подход факультета | 3×2.0 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: Хорошо ориентировалась в неопределенной ситуации, состраивалась с другими ведущими | 2×2.0 |
Разработчик и ведущий ролевой игры
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Разработчик игры по билету (в команде)
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: принимала активное участие в разработке | 2×2.0 |
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: активно участвовал в разработке | 2×2.0 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель |
Разработчик программы лагеря
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Создатель и ведущий тестовой формы
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Студент факультета
Nikita Koptev (NnikitaFox) St. Petersburg Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: был для меня опорой на факультете, яркий представитель подхода факультета | 2×2.0 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Lyudmila Kukhta Comment to the mark: была для меня опорой на факультете, активно работала | 2×2.0 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg | |
Elena Sotnikova (Kenecius432) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Ivan Tyulenev (ITe) Moscow, Маяк. Москва | |
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО |
Технический организатор, ответственный за место
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Экзаменатор
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025