ЛШ Социосмена
15:00-19:00 – социо-смена. Мастерская коммуникации и социального проектирования. Учит общаться и договариваться, проходить и создавать игры для развития социального интеллекта, собирать команды и кооперироваться. Сделана в форме большой игры, каждый день которой – тоже игра.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Ведущий детской группы ГЛ |
Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря Компетенции роли423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий командных рефлексий |
Внутри команды ведущих рефлексирует общую деятельность, ситуацию, происходящее с командой. Грамотно даёт обратную связь остальным ведущим, задаёт рефлексивную рамку. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий малой формы ГЛ |
Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий рефлексии с участниками |
Ведёт рефлексию на группу участников, удерживает рамки процесса, способен дать точную и корректную обратную связь по запросу. Задаёт правильный фокус внимания, помогает группе обнаружить себя. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Готовящий материальную часть |
Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Готовящий презентацию |
Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Журналист (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Координатор лагеря |
Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за финансы |
Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за хоз.часть ГЛ |
Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Подхватывающий |
Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Разработчик мастер-класса |
Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Разработчик программы ГЛ |
Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сопровождающий группы на выезде |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за группу детей, организацию их перемещения в городском транспорте или иным способом Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий детской группы ГЛ
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: была на помогающих ролях. взаимодействовала не с группой как с целым, а с отдельными людьми. находишь ключик к участникам через личное общение. | 1×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не удерживаешь образовательную задачу и педпозицию, хотя можешь чудно расположить к себе участников, собрать вокруг себя группу. | 1×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не удерживаешь образовательную задачу и педпозицию, хотя можешь чудно расположить к себе участников через игровое взаимодействие на равных. | 1×2.0 |
Ведущий командных рефлексий
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Ведущий малой формы ГЛ
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не очень уверенно себя чувствуешь как ведущий, но способна занимать эту роль с поддержкой остальной команды. | 1×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: хорошо, уверенно ведёшь малые формы | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Ведущий рефлексии с участниками
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Готовящий материальную часть
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: в целом справлялись найти и купить всё необходимое | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: в целом справлялись найти и купить всё необходимое | 2×2.0 |
Готовящий презентацию
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: возникли объективные трудности с техникой, понадобилась помощь товарищей в собственно-технической подготовке на месте. при этом хорошо подбираешь материал заранее, самостоятельно ищешь и создаёшь контент. | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: находишь общий язык с разной техникой и операционными системами | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: нормально работаешь с разной техникой, но с трудом справляешься с самостоятельным подбором контента | 1×2.0 |
Журналист (текст)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Координатор лагеря
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Ответственный за финансы
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: сильная, привычная зона работы. была общей опорой в этом хаосе. честно пыталась структурировать всё, насколько возможно. | 2×2.0 |
Ответственный за хоз.часть ГЛ
Пока никого нет.
Подхватывающий
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: прекрасно справляешься! ненавязчиво наблюдаешь за ходом процессов, способна помочь, когда это необходимо: включиться как мастерский персонаж, поймать вывалившегося участника, проследить, чтоб никто не потерялся... | 2×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не хватает периферийного внимания. можешь по случайности неправильно встроиться в процесс. | 1×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: мягко держишь внимание на процессе и включаешь в него остальных участников через взаимодействие | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Разработчик мастер-класса
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: нормально придумываешь и докручиваешь малые формы, с трудом подбираешь форматы под конкретную задачу. чтобы больше и ярче генерить, тебе надо работать со своим ресурсным состоянием и удерживать общие сверхзадачи на процесс. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: легко придумываешь и комбинируешь форматы, под конец стала уверенно это делать. можешь подобрать формат под задачу. при этом с трудом генеришь новое, ждёшь, пока другие зададут рамку. | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: раскрываешься как генератор в непринуждённой обстановке. тебе нужно раскачивать себя и переходить в другое состояние, чтобы больше высказываться в рабочей группе. с трудом подбираешь форматы под конкретную задачу. | 1×2.0 |
Разработчик программы ГЛ
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там. | 1×2.0 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там. | 1×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там.
по моим ощущениям, тебе самой пока было бы сложно разрабатывать программу, поскольку не хватает инициативности, и ты отталкиваешься от предложений других. зато ты хорошо работаешь во втором голосе, поддерживая чужие идеи и предлагая конкретные форматы для их воплощения. это ценно. кроме того, ты участвовала в разработке программы с самого начала, и это тоже ценно.
Вышла на новый уровень понимания структуры процессов и логики программы, находишь форматы под задачу. | 3×2.0 |
Сопровождающий группы на выезде
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024