Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ Активный участник погружения |
Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий
погружения, активное включение в различные формы, способность
держать интенсивный режим работы
Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий рефлексии ГП |
Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное
поле обратной связи, постановку задач на рефлексию
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Держатель темы |
Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему
интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по
отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль
оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания
про эту тему.
Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Задающий сквозную тему |
Роль предполагает задание темы на открытии погружения,
постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по
окончании (на закрытии).
Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Импровизатор |
Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических
блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков),
соответствующих направлению и задачам погружения
Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исследователь новых сред |
Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой
монастырь", активный контакт с представителями разных направлений,
подходов и сред, умение стать "своим среди чужих"
Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Лектор-ведущий3 ступень |
Проводит лекцию с фрагментами интерактива. Владеет материалом по
своей теме, передает свой азарт, интерес и содержание.
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор фото\видео съемки |
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу
события и последующую обработку материалов, создание информативного
отчета
Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Организатор погружения |
Роль предполагает полную ответственность за договоренности с
ведущими и площадками, согласование и распределение
ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению,
своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление
событий на Метаверсити и организацию оценки
Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ответственный за хоз.часть |
Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части,
обеспечению всем необходимым мероприятий и событий
Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оценщик в погружении |
Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему
микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и
оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок
на портале студентов
Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения
"гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться
в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых
условиях
Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Проектировщик погружения |
Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед
студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков,
общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы,
способов съема результатов, "домашнего задания"
Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель языка, описания, классификации |
Предлагает принцип, по которому можно описывать,
классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием
можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по
усовершенствованию подхода.
Role competences527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сталкер виртуальной реальности(выполнение квеста) |
Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по
поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе,
создании собственных продуктов с определенными задачами
Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик результатов погружения(аналитически) |
Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам
погружения
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |