Игра "Демиург" Вивариум
- 4 октября с 18.30 по 21.30
- Где: в пространстве "Простые вещи" по адресу 11 линия В.О.д
38А
- Игра "Демиург" Вивариум
- vk.com/igravivarium?w=wall-168911020_73
- Хотелось ли Вам когда-нибудь почувствовать себя всемогущим?
Почувствовать себя автором удивительного и огромного мира?
Модельная игра в реальности
- Контакты для связи: Миша 8 999 520 52 58
Маха 8 981 800 07 13
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Архивариус |
Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Переговорщик |
Принимает решение касательно игровой задачи вместе с группой. Предлагает ходы на решение, аргументирует своё мнение, учитывает мнение остальных игроков. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик |
Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 7585. Разработать сюжетообразующую модель (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Архивариус
Пока никого нет.
Ведущий прогруза
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Активно держал лидерство, но чувствовалось, что торопишься и волнуешься. Понимать сложные правила в таком ритме участникам было непросто.
Пока только учишься передавать часть ведения другим - попробуй в следующий раз обращать на это внимание, из вас с Катькой может получаться очень живая связка. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Перехватывала прогруз местами. Говоришь ярко, образно, зажигаешь всех, но быстро отходишь на второй план.
Нужно учиться состройке и ведению вместе с кем-то. | 1 |
Мастер-реальность
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Хорошие вопросы, удержание образа, способность задавать настроение и приближать игроков к ощущению стихии, которую ты представляешь. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Твоя локация стала одним из самых движушных мест, в котором явно отдыхали все те, кто уставал фигачить основную игру. Держал ситуацию под контролем, развлекался сам и развлекал участников. | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Старался быть везде.
Контролировал общий ход игры и справлялся с этим, хотя, по ощущениям, не всегда, и местами слегка пережимая. Понимал, что происходит, отвечал на вопросы игроков или перенаправлял их к другим мастерам; достаточно четко держал карту. | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Целиком держала работу с таблицей.
Ориентировалась в ситуации, когда модель переставала работать, достраивала и перестраивала ее по ходу дела.
Коммуницировала с участниками, докручивая их запросы в соответствии с возможностями мира.
Катька, не кричи так на окружающих - они действительно время от времени не очень понимают, что делать. А вообще - огонь) | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Справлялась с огромным количеством задач, поступающих отовсюду разом. Действовала из модели, где модели не хватало - ориентировалась сама, достраивая ее по ходу и соотнося с предполагаемыми результатами. Переживала и поддерживала идеи игроков. Держалась уверенно и собранно, несмотря на аврал, оставалась в ресурсе до конца игры. Это было круто) | 3 |
Организатор
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра | 2 |
Переговорщик
Пока никого нет.
Разработчик
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Включилась не сначала разработки, но сразу заняла активную деятельную роль. Держала на себе все графическую составляющую, оперировала образом мира не как моделью, но как целым. По ощущениям, вносила в проектирования очень много собранности и движухи. | 3 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Держал идею, создавал и прорабатывал концепцию мира и модель игры на основе старых эскизов. | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Маха Мудра Комментарий к оценке: Держала модели, стандарты, была соавтором игры, создателем сложной системы оценивания.
Не умеешь работать тогда, когда "не прет", без вдохновения. При этом находить его в том, что делаешь сейчас, самой пока сложно. | 2 |
Ценностный лидер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024