Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10
9 октября для педагогов и вольнослушателей с 19:00 до 21:00
тренинг "Живая коммуникация - разговорный и книжный текст
встретились". Продолжение. Задачи
- встреча между собой, формируем общее поле.
- лаконичная коммуникация, когда говорим мало, а сказано
много
- чтение как радость и предмет для живого общения
Ведущий - Миша Забелин
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий процесса |
Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. Role competences501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выбирающий текст для работы |
Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Делающий итоговую сборку |
Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. Role competences519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осмысляющий прочитанное |
Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. Role competences456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пересказывающий текст |
Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. Role competences526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий с текстом, слушающий текст |
Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) Role competences526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ставящий вопросы |
Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Участник обсуждения в минигруппе |
Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Чтец |
Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий процесса
Name | Mark |
---|---|
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Выбирающий текст для работы
Nobody has applied yet.
Делающий итоговую сборку
Nobody has applied yet.
Осмысляющий прочитанное
Nobody has applied yet.
Пересказывающий текст
Nobody has applied yet.
Работающий с текстом, слушающий текст
Nobody has applied yet.
Ставящий вопросы
Nobody has applied yet.
Участник обсуждения в минигруппе
Dmitry Lvov (lew58rus) Tolyatti Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yekaterina Nefedova (Kate) Moscow Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Ignat Shuravin (Yellow) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Чтец
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024