Субъектная позиция. Вторая группа. 24.10.18
Второе занятие в семестре. Работаем на передачу понимания внутреннего круга модели.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Выполняющий задание |
Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Просветитель |
Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Вопрошающий
Name | Mark |
---|---|
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Буквально сыпал вопросами ) | 2 |
Выполняющий задание
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Опоздал и часть задания выполнить не мог. Со второй частью справился творчески | 1 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Справлялся с сопротивлением и все же выполнил задание | 2 |
Конспектирующий
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: А где конспект? Считаются только имеющиеся в общем доступе как минимум. Читай описание роли | 0 |
Отражающий
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Не заметила тебя в этой роли | 0 |
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Просветитель
Ignat Shuravin (Yellow) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Это было хорошо - всё четко по роли, особенно хорошо, что материал незнакомый и непривычный для группы. Но - недостаточно раскрыто. Нужно было провести что-то из этого, потому что процесс для группы толком не состоялся (можно сказать, что группа не совсем "вникла в суть"), осталось чувство незавершенности | 1 |
Разработчик интерактивного формата
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Продумала формат до деталей :) Закладывай время на рефлексию и обратную связь (если тебе она нужна). Все недочеты проговорили после процесса, в целом - получилось много, но немного нецелостно | 2 |
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Провела формат по наитию :) Было предложение формата, ведения почти не было | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025