Субъектная позиция. Вторая группа. 24.10.18
Второе занятие в семестре. Работаем на передачу понимания внутреннего круга модели.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Выполняющий задание |
Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Просветитель |
Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик интерактивного формата |
Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Вопрошающий
Имя | Оценка |
---|---|
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Буквально сыпал вопросами ) | 2 |
Выполняющий задание
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Опоздал и часть задания выполнить не мог. Со второй частью справился творчески | 1 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Справлялся с сопротивлением и все же выполнил задание | 2 |
Конспектирующий
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: А где конспект? Считаются только имеющиеся в общем доступе как минимум. Читай описание роли | 0 |
Отражающий
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не заметила тебя в этой роли | 0 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Просветитель
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Это было хорошо - всё четко по роли, особенно хорошо, что материал незнакомый и непривычный для группы. Но - недостаточно раскрыто. Нужно было провести что-то из этого, потому что процесс для группы толком не состоялся (можно сказать, что группа не совсем "вникла в суть"), осталось чувство незавершенности | 1 |
Разработчик интерактивного формата
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Продумала формат до деталей :) Закладывай время на рефлексию и обратную связь (если тебе она нужна). Все недочеты проговорили после процесса, в целом - получилось много, но немного нецелостно | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Провела формат по наитию :) Было предложение формата, ведения почти не было | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025