Чтения на Среднем. 26 октября Тема: "Красивый спор"
Part of event group “Работа с устной речью и текстом”
26th October 2018 (Fri) at 21:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants
Format: Литературные чтения
Weight of marks: 1.0
Place: Дом Средний, Ср. Пр. В. О. 48 кв 40
26 октября, в пятницу, с 21.00 читаем. Тема: "Красивый спор"
Контекст: Я сама боюсь споров, избегаю конфликтов. Но в детстве
с удовольствием слушала взрослых, которые страстно спорили и
дискутировали, приводили аргументы, ругались за истину, и от этого
их дружба только крепла. Да и сейчас народ вокруг неплохо
справляется))
Поэтому предлагаю окунуться в тексты: споры, выяснения и диспуты
- страстные, умные, красивые - нам на зависть! Чтобы вдохновиться и
набраться мудрости. И чуть-чуть/ смело/ дерзко/ аккуратно поспорить
самим.
P.S. На фото - Школа ЭШЭР. Лето 2017. Человек и
человечество.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Ведущий процесса
Роль предполагает душевное задание процесса, ведение ритма с
учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону
заглубления содержания.
Role competences
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves)
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves)
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves)
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves)
2555. Мастер слова [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Делающий итоговую сборку
Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого
важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов,
диалогов, сделанных выводов. Итоговая публикация-рассказ о чем были
чтения.
Role competences
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves)
1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves)
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly)
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Осмысляющий прочитанное
Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя
из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с
собственной практикой, , занять позицию - поделиться с
собеседниками осмысляемым.
Role competences
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly)
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Работающий с текстом, слушающий текст
Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное
слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи
слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с
другими участниками процесса
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves)
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves)
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Ставящий вопросы
Роль предполагает постановку содержательных вопросов к
прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла.
Role competences
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Improves)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Чтец
Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5
страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то
относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания,
сложностей понимания, динамики процесса.
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.