Обкатка игры для "Меняем Города" ИТМО
Сыгровка игротехников к игре "Меняем Города" в ИТМО
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ Агитатор/"Евангелист" |
Целостным образом удерживает идею или концепцию, легко и энергично передает её, вдохновляет других на её воплощение. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Аналитик |
Реализует в игре познавательные цели, строит и проверяет гипотезы, наблюдая игровой процесс и обрабатывая информацию. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves indirectly) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Берущий предложенную роль/мастерский игрок |
Берет и отыгрывает предложенную мастерами нерядовую роль-актора, достоверно воспроизводит реальные паттерны социального поведения, смещается из собственных поведенческих привычек, тем самым работая на создание общего пространства игры. Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Главмастер |
Видит процесс целиком, управляет игрой через игротехников и мастеров, задает общий ритм и смысловые акценты Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игромастер |
Вводит в игру, излагает и удерживает систему правил, консультирует игроков, поддерживает содержательность и динамику игры мастерскими средствами (события по тайм-лайну, информационные вбросы и т.п.). Role competences7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Improves) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Коммуникатор |
Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Математик |
Собирает и обрабатывает цифровую информацию, вносит в таблицы и отслеживает корректность обработки, быстро выгружает визуализацию состояния системы Role competences398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves indirectly) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Модератор |
Управляет коммуникацией в группе, помогает решать задачи на мышление, управляет распределением времени, акцентирует важные аспекты. Вводит группу в деятельное состояние. Role competences500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 3502. Модерировать [0 интгр] (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves indirectly) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Переговорщик в конфликтной ситуации |
Добивается осуществимых, взаимовыгодных и в дальнейшем удерживаемых договоренностей в ситуации игрового конфликта, адекватно видя интересы, возможности и ограничения разных сторон, доводит коммуникацию до конкретного результата. Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ситуативный лидер |
Берет на себя инициативу, занимает лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривается в команде в процессе решения конкретной задачи. Role competences436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель идеи/решения |
Вникает в проблематику игровой реальности, соотносит её с жизнью, выделяет и формулирует конкретные существенные проблемы, порождает новые идеи и формулирует продуктивные решения. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 7573. Выделить зону социальной проблематики/ дефицита потребностей (Improves) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) 7579. Формировать новые ниши/ формы деятельности, развивающие общество/ социальное пространство (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Стратег |
Удерживает общие смыслы сложной деятельности и комплексные цели за горизонтом легкого прогнозирования, формулирует и доносит до других ключевые критерии и качества деятельности, необходимые для достижения стратегических целей и удержания смысла деятельности. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Improves) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves indirectly) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Целеустремленный реализатор |
Понимает и удерживает идею решения социальной проблемы, трансформирует её в последовательность игровых целей и задач, устойчиво и эффективно действует на достижение, удерживая критерии. Способен остановиться и переключиться в деятельности после получения достаточного результата. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Этик (транслятор ценностей) |
Занимает сильную этическую позицию, транслирует ее в игре, взаимодействует в этой сфере с другими игроками, заражает или проблематизирует их с этической точки зрения. Role competences414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 7577. Действовать с опорой на веру в людей. Формировать структуру деятельности и предоставления услуг, предоставляя пространство для роста и развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Агитатор/"Евангелист"
Name | Mark |
---|---|
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Топила за конюшни | 2 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Точно вбросил какую-то мысль. Какую не помним | 1 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Почему-то отметил | 2 |
Аналитик
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: офигительно проблематизировал | 2 |
Берущий предложенную роль/мастерский игрок
Nobody has applied yet.
Главмастер
Nobody has applied yet.
Игромастер
Nobody has applied yet.
Коммуникатор
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Математик
Nobody has applied yet.
Модератор
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2 |
Переговорщик в конфликтной ситуации
Nobody has applied yet.
Ситуативный лидер
Mikhail Yegorovich (Rustam) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: докладывался за группу | 2 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: докладывался за группу | 2 |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: докладывалась за группу | 2 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: докладывался за группу | 2 |
Создатель идеи/решения
Nobody has applied yet.
Стратег
Nobody has applied yet.
Целеустремленный реализатор
Nobody has applied yet.
Этик (транслятор ценностей)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024