Субъектная позиция. Вторая группа. 07.11.18
Заканчивали внутренний круг: активность, самостоятельность. Кирилл проводил формат на речевую культуру.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Role competences365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Выразитель "особого мнения" |
Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер позиции |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Модератор |
Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. Role competences3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Работающий с понятиями и определениями |
Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. Role competences527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик результатов |
Роль предполагает эффективное конспектирование, создание сборки - опорного констпекта, схемы, текста, и предоставление его в общее пользование группы. Критерий - пригодность для работы, определяется другими членами группы проводившей обсуждение Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Name | Mark |
---|---|
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Справился провести формат на ту задачу, которую себе ставил. Не справился провести рефлексию | 1 |
Вопрошающий
Nobody has applied yet.
Выразитель "особого мнения"
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Обычно да, но на этом занятии это не было ярко. Тихое собственное мнение, не очень продвигавшее группу | 0 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Донесла свое несогласие с прошлого занятия, удерживалась как носитель мнения и оппонент Кирилла. Сама чувствуешь, чем твое мнение тебе полезно, но для коммуникации еще важно донести эту пользу другим. | 2 |
Лидер позиции
Nobody has applied yet.
Модератор
Nobody has applied yet.
Работающий с понятиями и определениями
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Это ты как-то делаешь, но скорее интуитивно. Не используешь как инструмент. Ты выделяешь то, как уже в тебя в голове сложилось, но не доводишь диарезис до конца. Попробуй для себя находить ясно суть понятия и какое-то время его проверять на практике на рабочесть, не распредмечивая обратно | 1 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Несешь свое понимание другим, сама знаешь, где это конструктивно, а где нет. | 2 |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Активная позиция, но не хватает точности выражения того, что тебе самому ясно. Внимательнее с примерами и аналогиями - смотри, чтобы они не уводили в сторону. | 2 |
Сборщик результатов
Nobody has applied yet.
Участник обсуждения
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Ignat Shuravin (Yellow) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Ну, нет. Тебя нужно специально провоцировать на высказывание, думаю, ты сам ощущаешь, что у тебя нет интенции участвовать в обсуждении | 1 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Artem Chusovitin (Hora) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024