Погружение "Интерактивные форматы"
Классическое осеннее погружение. Как собирать формат под задачу.
Провести дискуссию игру или исследование? Или отправиться в
образовательное путешествие? Что подойдет лучше под тот материал,
который вы хотите донести?
Обещаем небольшую теоретическую часть и много практики.
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ Активный слушающий и вопрошающий |
Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий интерактивного формата |
Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий показательных игр |
Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves) 7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Improves) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий учебного блока |
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок |
Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный слушающий и вопрошающий
Name | Mark |
---|---|
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Настойчива в требовании информации. Иногда коммуникация получается не очень продуктивной, но мотив - на узнавание | 2 |
Ведущий интерактивного формата
Anna Khesina (anna-khesina) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Несмотря на то, что формат "собирали на коленке", все-таки собрала и провела его, получила обратную связь | 2 |
Ведущий показательных игр
Nobody has applied yet.
Ведущий учебного блока
Nobody has applied yet.
Игрок
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024