Игра для литературного фестиваля "Чашечка депрессо"
Психологическая игра
про абсурд и предельность бытия
Этой осенью игротехническая мастерская "Ворона на мосту" прилетит в библиотеку им. Маяковского на Фестиваль грусти и кофе. Что она принесет на своём хвосте? Психологическую игру про абсурд и предельность бытия.
Тусклая ноябрьская мгла. Город задыхается в тумане. Не найти пути — ни туда, ни обратно. А зачем вообще куда-то идти?
8:00. Серые люди сливаются с бетоном стен.
Отовсюду следят за тобой красные огоньки камер... Глухой шум машин
заглушает вялое копошение мыслей в твоей голове. На улице холод и
мрак, а в транспорте — молчаливая давка.
Ты заходишь в магазин и не можешь понять, что ты здесь забыл.
Шестьдесят видов молока и два шоколадных батончика по цене одного —
но разве это то, чего ты ищешь?
Может, ты ищешь выход?
А что за дверью?..
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Игра рассчитана на 9 человек и будет идти 3 раза. Так что первые
27 заявившихся будут внесены в наши списки.
Записывайтесь в комментариях под постом!
11 ноября, три сеанса: 13:00, 14:40 и 16:50
Молодежная библиотека напротив метро «Гражданский проспект» —
Гражданский пр. 121/100.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник игры |
Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности") |
Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер антуража |
Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Мастер атмосферы |
Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер ситуаций (импровизации) |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор игры |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Поддерживающий |
В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работа из образа |
Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель концепции игры |
Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. Компетенции роли3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель правил, объясняющий |
Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель сюжета |
Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. Компетенции роли7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ тайм-кипер |
Игротехник, который следит за динамикой игры и динамикой группы со стороны, в нужный момент отводит игрока в "колодец", делает вброс в игру Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 484. Работать с кастингом игроков (Косвенно развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник игры
Пока никого нет.
Ведущий ситуационной игры ("медиатор реальности")
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Мастер антуража
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Мастер атмосферы
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Наговаривала ситуацию, используя интонационные переходы. В итоге получалась мрачная атмосфера, достаточно точно выражающая состояние человека, который встретился с неведомой силой, отвечающей за мироздание и его жизнь, и который совершенно не понимает устройство этого мира | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Мастер ситуаций (импровизации)
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор игры
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Совершила чудо: сначала превратила 4 игроков в 10, а затем 2 игроков в 6 тогда, когда все участники фестиваля разошлись на лекции! Общалась в кофейне с незнакомыми людьми (очень дружелюбно и корректно), зазывая на игру. Играла с реальностью в случай. | 3 |
Пишущий тексты
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова | 2 |
Поддерживающий
Пока никого нет.
Работа из образа
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: В течение всей игры держала образ, работала невербально (мимика, жесты), накачивала своё эмоциональное состояние, применяла театральные приёмы (держала паузу, работала голосом), загримировала себя и подобрала костюм | 2 |
Создатель концепции игры
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Создала эволюционно успешный концепт, победивший остальные и выживший. Брала реальные принципы человеческой реальности и вносила их в игровую концепцию. Создала композицию игры. Разрабатывала, опираясь на идеалы. | 2 |
Создатель правил, объясняющий
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Отвечала на вопросы по правилам мира, дозируя информацию. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Создатель сюжета
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Шла метафорическим путём и сложила разрозненные части в целое. Основная сложность была в удержании задачи на игру, при этом создав интересный мир, воплощающий в себе смыслы, которые мы закладывали. И чтобы все не свалилось в серое уныние, а игроки смогли выйти на конструктивное осмысление собственной жизни, несмотря на то, что пришли на "Чашечку депрессо" | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: С трудом въезжала в общую концепцию. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Пыталась генерировать идеи, хотя общий смысл не тянула | 1 |
тайм-кипер
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Наблюдала за динамикой группы, отслеживала "выпавших" игроков и отводила их в "колодец", сориентировалась, когда одному игроку стало страшно и своевременно отвела его в "колодец", выводила и приводила игроков так, что это не мешало игровому процессу. Оценивала, кого именно сейчас нужно "включить" или "заглубить" и как это скажется на динамике группы в целом. | 3 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024