Субъектная позиция. Вторая группа. 05.12.18
Шу и Троша вели формат по Буберу
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий |
Компетенции роли3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3577. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Удерживала намерение перейти в новый режим работы, транслировала своими действиями искренность и готовность видеть новое в себе и других. | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Немного потерялась, но открыла для себя новое через формат работы с текстом и диалогом. | 2 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Был виден в общем поле. | 2 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Была одним из моторов изменения через позицию и через формат. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Подхватил новую волну и стал внимательнее присутствовать в общем процессе. | 2 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников. | 1 |
Кирилл Скоморовский (kirillsk) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Взял задачи с меньшим сопротивлением; продуктивно работал с противоречиями в связке с Машей. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Стала двигаться в поле искренности и поиска новых сборок себя. | 1 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
По ощущению у тебя больше желания искренности и глубины внутри - попробуй задавать такое пространство для себя и других в первом голосе. | 1 |
Ведущий
Александра Тесакова (Shu) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Это был отличный формат, но был ряд неточностей: работа со временем (одна часть подзатянулась, а потом пришлось торопиться), трудности работы с материалом у тех, кто был не в теме. | 1 |
Помощник ведущего
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Как помощник - отлично! | 2 |
Постигающий новое
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Развивающий партнер
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не помню, чтобы ты занимал эту роль на занятии. | 0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогала Марку, направляя его | 1 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Кирилл: Маша как развивающий партнёр своим внимательным слушанием и искренней попыткой понять, а также сопоставлением с её собственным пониманием "я-ты" давала место для выражения и более точного формулирования моего понимания "я-ты". | 2 |
Самоисследователь
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Написала подробное и искреннее самоисследование про весь второй круг модели, и особенно про диалоговое общение. | 3 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 0 |
Кирилл Скоморовский (kirillsk) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025