Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018
Долгострочное оценивание
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий процесса |
Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. Компетенции роли501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выбирающий текст для работы |
Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Делающий итоговую сборку |
Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Осмысляющий прочитанное |
Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. Компетенции роли456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пересказывающий текст |
Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. Компетенции роли526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работающий с текстом, слушающий текст |
Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) Компетенции роли526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ставящий вопросы |
Роль предполагает постановку содержательных вопросов к прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник обсуждения в минигруппе |
Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Чтец |
Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Имя | Оценка |
---|---|
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Осваивал и освоил дизайн игр живого действия для малой группы, участвовал в создании и проводил игры. Участвовал в дизайне школы игрока и проводил тренинг на 15 человек уверенно и с пользой для группы. Вел в составе команды еще около 10 игровых и дискуссионных форматов за семестр. | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Инициировал разработку игры по Спиральной Динамике. Активно включился и был источником энергии для шоклы игрока. Часто занимает позицию самостоятельного актора. В последнее время доводит дело до результата. | 3×2.0 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работал на занятиях по Субъектной позиции. Написал толковую само-рефлексию по задачам. Испытывает от анализа себя скорее прилив сил, а не упадок. Четко осознал, в какой области сейчас лежат задачи. Способен выбирать, что стоит сейчас прокачивать, а что не сейчас. | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с собственными представлениями о себе и пробует вести себя по новому. Видно, что экспериментирует с поведенческими стереотипами, ищет вариативности стиля. Местами неуклюже, местами вызывает восхищение. В целом очень вдохновляет. | 3×2.0 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Имеет свою позицию и с нее судит происходящее. Способен показать другому, где тот косячит. Может слышать возражения на этом месте и увидеть другую точку зрения. Любит и может работать через проблематизацию из своих оснований. Предлагаю доращивать возможность проблематизировать из чужих оснований (: | 3×2.0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Если очень попросить и тихо послушать - то да, может дать обратную связь. Более того, если задевает за живое и чувство внутренней правды, может очень ясно и глубоко дать отражение. | 3×2.0 |
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Регулирует свое состояние в известных ему пределах через комбинацию быть со всеми - быть одному, как и о чем думать, физические формы. Явно работает с тем, чтобы управлять своим состоянием. Видно развитие. | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: проводил ряд игр и форматов в позиции модератора, задающего правила. Объясняет правила внятно, следит за их исполнением достаточно внимательно и уверенно. | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Занимала позицию модератора и в целом добивалась некоторого следования планам. В целом планирование и организация трудны, потому что требуют признать одно более важным чем другое, а с этим на практике сложности, потому что ничто не известно до конца чем окажется. (проявления фазы парадоксала) | 3×2.0 |
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много работает с способностью говорить "нет", уверенностью, способностью отстаивать. И за полгода стало заметно лучше: с одной стороны больше уверенности, с другой стороны не оголтело. Брезжит способность слышать других. | 3×2.0 |
379. Решить конфликтную ситуацию
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базовом уровне может решать конфликтные ситуации, хотя это место сложное: волнуется, теряет равновесие. Но за последнее время научился довольно сложному "танцу с бубном", что позволяет все-таки как-то решать. При этом хвостом тянется ряд незакрытых или закрытых неудачно ситуаций, которые в следующем семестре здорово было бы почтинить. Например, провести рефлексию и новое самоопределение Вивариуму и в Вивариуме. | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базовом уровне в ряде случаем решала конфликтные ситуации, иногда - там где они затрагивают ее прямо. При этом пока что возникает "потеря опоры" при конфликте. Нужно прорабатывать. | 3×2.0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прорабатывал на курсе модерации в том числе и возможность решать конфликтные ситуации. Теоретически знает как это сделать, а на практике стремиться просто не допускать :) | 3×2.0 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базовом уровне способен как вовлечь в деятельность новых участников (новых игроков на своих процессах), так и форсировать партнеров (напомнить навигатору о том, что пора выставить долгосрочные оценки). Там где горит сердцем и хочет работать, с ним вместе хочется двигаться. Чувствуется заразительное намерение. | 3×2.0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в модельной игре в качестве игротехника, и в этой роли подталкивал к поступку игроков. | 3×2.0 |
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: на базовом уровне может решить что важное, а что второстепенное, что стоит говорить а что не стоит. Проявлял это в играх (в том числе в Ехо:новогодняя мистерия) и при подготовке своих игр (создание интриги). Базово видит прямые последствия распространения информации. | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Как игротехник видит, что нужно выдавать игрокам, а что нет. В остальных случаях скорее не выдает необходимую информацию, чем выдает лишнее. | 3×2.0 |
418. Задать и удержать этику среды
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базовом уровне чувствует и задает вокруг определенную этику, в русле этики среды. В последнее время научился как-то реагировать в связи с тем, что кто-то ведет себя плохо или хорошо. Базово задает поле "так хорошо, так плохо". Частично даже задает поле смыслов - "это так чтобы.. " и онтологическое поле "это так потому что.." | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базовом уровне задает и ориентируется по этике среды, осваивает и дополняет ее. Экспериментирует и ищет версии. | 3×2.0 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На базом уровне в своих и чужих играх держит отдельные стандарты и сцепленные с ними ближайшие стандарты. Следующий шаг - удерживать именно систему правил, видеть как реально игроки в них действуют и акцентировать/балансировать по ходу дела. | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Думает системно, видит влияние одних правил на другие. | 3×2.0 |
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провел ряд игр и интерактивных форматов, в том числе "Трактир на все времена", "На пути к знанию" и др. Провел запусковое занятие Школы игрока по совместно разработанному с крипту при небольшой поддержке. | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Проводила несколько игр с Вивариумом. В том числе разработала и провела вместе с командой бомбическую игру "Демиурги" | 3×2.0 |
485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Базово способен задавать модели, направляющие действия игроков в русле определенной логики. Плохо видит пока в этом самих игроков, поэтому сам сюжет так себе складывается. Следующий шаг - ясно видеть, кто и почему делает как игрок и как персонаж? | 3×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Запускала локальные модели в играх Вивариума и поддерживающие модели в Ситигейм и "Меняем города". Работала скорее с бэкендом, чем с игроками | 3×2.0 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Может на базовом уровне, через концепт шалости. Большую часть времени не применяет, потому что незачем: сейчас важны в первую очередь ближние. Сужу по ДОМУ и общению во время Динамики Группы - очень точечное и снобистски избирательное отношение к людям. Сорян. | 3×2.0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Коллеги и встречные находят его обаятельным и деликатным. Добавилось за полгода аспект внимания к собеседнику - есть ощущение, что слышишь другого. А это подкупает. | 3×2.0 |
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Методично участвовала в субъектной лаборатории. Ищет и находит основания. Требовательна к окружающим на этом месте, не вполне замечает, где загоняется. | 3×2.0 |
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства.
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Регулярно и методично работает с понятиями на лаборатории Субъектной позиции | 3×2.0 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна восстанавливать рабочее состояние, несколько набычившись. Сорян. | 3×2.0 |
442. Работать с информацией [0 интгр]
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с инфромацией с удовольствием, лучше с логически-структурированной. Строила мат.мадель для игр, несколько переусложняя. С потоковой информацией (большие тексты, море видео и аудио) можно еще подкачаться :) | 3×2.0 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Готова помогать тем, в чье дело верит. Иногда готова помогать обездоленным. Иногда может научить и помочь другому развиться, если есть внятный запрос и нигде не возникает сопротивления (а такое бывает редко...) | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Систематически оказывается крайней за организацию чего-нибудь и доблестно с этим справляется, доводит доблестно с этим справляется. Координировала, например, запустившийся курс модерации. Соразмеряет свои силы и понимает, когда уже больше на себя брать сейчас не надо. | 3×2.0 |
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Чувствуется поддерживающая мощь. Например, группа 2го курса однозначно обозначила Маху как вероятного лидера, "если что". При этом нет своей программы, поэтому собирает (мобилизует) группу ситуативно и совершает лидерское действие. Остальное время пребывает в умеренно благостном подерживающем состоянии | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справляется работать в мастерской ходулей СъеШосу, где все все время меняется. Справляется быть в этом всем эффективным. | 3×2.0 |
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в курсе модераторов и пробовал вести для разных людей форматы, в которых неизбежно много разговаривал с людьми. | 3×2.0 |
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Чувствует но не верит в себя и не знает что делать с этим счастьем. Когда находит как быть с этой информацией - видно что все воспринимает и считывает | 3×2.0 |
409. Убедить, привлечь на свою сторону
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Обаятельно располагает к себе часть Дома. Народ любуются динамикой изменений. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025