Работа мастерской
итоги работы мастерской за год, долговременное оценивание компетенций
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Боец |
Заслуженный работник коммунистического труда! Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий малых форм |
Способен провести малую игровую форму: модельную / ролевую / словесную. Компетенции роли428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Косвенно развивает) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексий |
Проводит рефлексии разных типов, дает обратную связь, выступает модератором обсуждения Компетенции роли379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Житель |
Способен деятельность мастерской наполнять жизнью, жить происходящим. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Развивает) 17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Командный игротехник |
Разрабатывает и ведёт в команде, отвечает за общую работу и состояние. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер деятельности |
Выстраивает постоянную деятельность группы, мотивирует на деятельность. Видит этапность, удерживает далекие и близкие цели, моторит Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор в деятельности |
С каждым в группе выстраивает маршрут. Осмысляет деятельность как набор компетенций, позиций, профессиограмм. Видит и слышит другого. Компетенции роли437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 27194. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценщик |
Оценивает события и деятельность на Метаверсити Компетенции роли467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 498. Оценщик [2 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексирующий |
Готов посмотреть на себя, услышать и увидеть отражения, обнаружить зоны роста и зоны проблем. Готов дать отражение другим, быть точным и внимательным. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы)
Имя | Оценка |
---|---|
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Часто занимаешь эту роль. Имеешь большой опыт домашнего проведения домиговых форм. Есть скил индивидуальной работы с игроком: можешь долго и терпеливо объяснять правила снова и снова. Зная правила, легко справишься с любым кейсом из домиговых форм. Уже накопила большой "чемоданчик" форматов. Чётко действуешь по инструкции. Способна минимально адаптировать формат, поработав с ним до проведения. | 3×2.0 |
442. Работать с информацией [0 интгр]
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Умеешь обрабатывать большие объёмы данных, структурировать их, переводить в удобоваримый вид. Умеешь актуализировать содержание (связать с актуальными проблемами / найти интересную сторону).
Освоила основной навык игропедагога - геймифицировать знаниевые блоки, создавать дидактические игры.
Отлично умеешь вести конспекты, делать выводы, задавать вопросы на понимание. Умеешь присвоить информацию эмоционально. | 3×2.0 |
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Можешь говорить долго и грамотно, владеешь разнообразными лексическими и интонационными средствами. Можешь дать понятные объяснения. У тебя чёткая и плавная структура речи. | 3×2.0 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Этому мы видим множество примеров. Можешь полностью создать реальный продукт вплоть до его материального воплощения. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: в первую очередь касается интерактивных форматов и проектов | 3×2.0 |
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Постоянно этим занимаешься. Умеешь довести первоначальное объяснение до понятного. Совершенствуешься со временем. | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: умеешь учиться. применяешь полученные знания в деятельности. | 3×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь самостоятельно осваивать новый теоретический материал, практику пока осваиваешь имплицитно, вслед за кем-то. пробуешь новые для себя инструменты. за год вполне освоила базу игротехники. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: и в теории, и на практике. не боишься сразу пробовать только что освоенное. | 3×2.0 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: порой проявляешь чудеса изобретательности в этом отношении. используешь как ресурсы инструменты, знания, материальные объекты, форматы и связи. | 3×2.0 |
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: часто это делаешь. способна провести готовый формат по скрипту или по инструкции, адаптировать под задачу. в целом справляешься с самостоятельным ведением. | 3×2.0 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: осваиваешь и перенимаешь прямо на ходу. способна самостоятельно провести только что освоенный формат. | 3×2.0 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: видишь и удерживаешь алгоритмы, взаимосвязи, принципы действия. порою грешишь излишним вниманием к частностям, однако не теряешь за ними целого. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: способна понять, усвоить и использовать модель, а также самостоятельно её построить. способна рассчитать и удержать игровой баланс, создать и контролировать инструменты управления балансом в игре. | 3×2.0 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: имеешь социальное "лицо". легко заводишь непринуждённо-нейтральную беседу. завязываешь контакты с людьми, где бы ни находилась. | 3×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: сильно прокачала эту компетенцию за год. можешь установить первичный контакт, завязать разговор с незнакомцем, спонтанно привлечь людей на мероприятие. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: легко завязываешь общение, обаятельна, притягиваешь к себе людей. | 3×2.0 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь, практикуешь. учитываешь различные аспекты при подготовке мероприятия (длительность, направленность, содержание, ахч, набор и тд). привычная зона работы. если есть план и инструкции, работаешь собранно, чётко. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: запросто это делаешь. и постоянно притом. | 3×2.0 |
7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь разрабатывать в соответствии с ТЗ. сделала уже 3 игры по странным экзаменационным билетам и несчётное количество форматов под текущие задачи. используешь багаж готовых форм. в целом адекватно оцениваешь ситуацию, учитываешь различные аспекты происходящего (количество и качество людей, время, пространство, бытовые условия и тд). | 3×2.0 |
341. Найти данные, информацию под запрос.
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: успешно справляешься с поиском необходимой информации | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: да как нефиг делать. находишь и структурируешь) | 3×2.0 |
424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: успешно адаптируешь знакомые формы под новые граничные условия и задачи | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: легко адаптируешь известные формы под конкретное тз | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь организовать себя, выполнить работу в срок, найти время на решение поставленной задачи. | 3×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: способна распределять задачи во времени. выполняешь к сроку. работаешь медленно и планомерно, прорабатываешь детали, стараешься всё сделать качественно. не очень умеешь работать в авральном режиме и быстро мобилизовать усилия. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не только своим, но и чужим зачастую. | 3×2.0 |
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: даёшь инструкции, держишь правила, следишь за действиями людей. умеешь организовать участников. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: у тебя какой-то непонятный мне мягкий инструмент управления. ты способна это сделать без излишнего контроля. | 3×2.0 |
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет)
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: сообщаешь участникам то, что они должны знать, лишнего не выдаёшь. умеешь правильно подать информацию, расставить нужные акценты. когда работаю с тобой в связке, знаю, чего от тебя ожидать, не боюсь, что перевернёшь весь ход игры. | 3×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь дозировать информацию как в мастерской позиции, так и будучи игроком. сообщаешь лишь то, что необходимо для развития действия / реализации твоих действий. понимаешь даже не слишком внятные инструкции / запросы других мастеров на сей счёт. | 3×2.0 |
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: способна отстаивать и защищать своё мнение в процессах и как ведущий, и как игрок. | 3×2.0 |
7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: способна придумать увлекательный сюжет, связную художественную историю. важно теперь научиться "приземлять" его на реальных игроков так, чтобы для них он полноценно раскрылся, и они почувствовали себя действующими лицами. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: не раз это делала. способна и сама, и в команде. | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: можешь оценить, за что готова взять ответственность. берёшь и выполняешь. тебе можно делегировать что-нибудь и не париться. при этом не страдаешь излишней автономностью, учитываешь тз и пожелания других. вообще ответственна. у тебя сильна мотивация долга. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: берёшь, несёшь, достигаешь. | 3×2.0 |
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: много генеришь идей, замыслов, сюжетных ходов. способна породить красивую цельную историю от случайной отправной точки. но креативишь в основном в одиночку. в команде с трудом проявляешь себя с этой стороны. | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: много работаешь в режиме генерации идей (особенно прокачалась за последний год!). способна собрать из разрозненных кусков целое, найти годную альтернативу неподходящим вариантам, придумать различные методы реализации. придумываешь замыслы, ситуации, сюжеты, концепции, идеи и воплощения проектов. однако до сих пор с трудом включаешь этот режим в непривычных группах / связках. лучше это делаешь в безопасной среде.
| 3×2.0 |
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: излагаешь не только грамотно, но и увлекательно! | 3×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: можешь систематизировать информацию в блоки и последовательности, перевести в инструкции и алгоритмы, делать умозаключения и тд. | 3×2.0 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: умеешь, практикуешь. рабочую, учебную и всякую. | 3×2.0 |
397. Использовать интернет среду для своей деятельности
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: группы в соцсетях (анонсы, посты, отзывы), рабочие платформы (Метаверсити, Трелло), мессенджеры, видеосвязь и тд. легко осваиваешь новые инструменты. | 3×2.0 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: есть набор собственных амплуа. создаёшь образ, переключая собственное состояние, используя специфическое взаимодействие с другими игроками. | 3×2.0 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: видишь сильные и слабые места окружающих, видишь их развитие, способна иногда давать довольно точные предсказания. | 3×2.0 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: адаптивна, легко входишь в чужой монастырь. в целом способна своевременно отреагировать на изменение ситуации, чувствуешь динамику процесса. | 3×2.0 |
7584. Рассчитать и удержать баланс в игре
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: всея ИТМ в течение пары лет выезжали на твоём таланте... а если серьёзно: кажется, это не до конца отрефлексированная компетенция. сама-то ты умеешь, а вот круто было бы научить ещё кого-нибудь это делать. | 3×2.0 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: таков уж режим нашей работы. за 4 года ты точно стала асом. тем более у тебя изначально имелись склонность к импровизации и оптимистический взгляд на вещи. | 3×2.0 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: ещё б ты не умела! 4 года только этим и занимаемся))) | 3×2.0 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: видишь, анализируешь, признаёшь, прогнозируешь. за последний год стала куда рефлексивней. способна ясно увидеть и признать даже неприятные стороны себя / ситуации / проекта. | 3×2.0 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: постоянно этим занимаешься минимум полгода. привычная для тебя зона ответственности. | 3×2.0 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: можешь собирать рассеянную информацию, долговременно мониторить. способна удерживать конкретный фокус, в связи с чем извлекаешь информацию из поля и делаешь неожиданные подчас выводы. | 3×2.0 |
350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: инициируешь проекты. много работаешь самостоятельно над отдельными блоками работы. | 3×2.0 |
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: обратная связь в деятельности и по запросу. критика идей, проектов, аргументации. обосновываешь то, что говоришь. тебе проще это делать в "безопасной" обстановке. не всегда решаешься высказать своё мнение в непривычном / неудобном окружении. | 3×2.0 |
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: ещё как! тебе бы стоило поставить тройку уже хотя бы за качественное подпинывание меня. сколько бы всего я не сделала, если бы не ты... | 3×2.0 |
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: помогаешь и советом, и делом. подсказываешь, в чём проблема. ищешь вместе с другим человеком пути её решения. | 3×2.0 |
7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: "тени города", "семантический анализатор реальности", "чашечка депрессо" | 3×2.0 |
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: "тени города", "чашечка депрессо". легко берёшь на себя роль посредника, сборщика, создаёшь целое из обрывков разного наговоренного, докручиваешь модель. | 3×2.0 |
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: внимательно слушаешь собеседника. способна воспроизвести с высокой точностью. часто выступаешь в роли сборщика. просишь разъяснений там, где непонятно. | 3×2.0 |
508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: оценка студентов на метаверсити. уже год, детка. | 3×2.0 |
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться"
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: тебе много и часто приходилось это делать (авральный режим, он такой...). получается вполне успешно, на мой вкус. | 3×2.0 |
3459. Действовать в ситуации неопределенности
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: проектная деятельность, авральный режим, ведение ситуационных игр и участие в них... | 3×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: прогрузы, задание атмосферы, ведение различных интерактивных форматов | 3×2.0 |
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: командная проектная работа | 3×2.0 |
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: ведение группы, новостные заметки, анонсы, художественные и рекламные тексты, доклады | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: по-моему, в течение всего этого года у тебя была активная духовная практика в этом русле. только и делали мы, что выходили из зоны комфорта. | 3×2.0 |
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: когда нужно - способна на многое в этой сфере. расширяешь диапазон доступных и ресурсных состояний, за последний год много работаешь с саморегуляцией (а до этого больше с самонакачкой). | 3×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024