Игра для школы Монтессори (3-4 ступень)
Игровой диспут команды "Вивариум" для учеников школы 3-4 ступени
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Разработчик позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для дискуссии в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание формы и темы дискуссии. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (II) Проводящий события (Д) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых
интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Критик дискуссии (Д)
Nobody has applied yet.
(I) Организатор дискуссии (Д)
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Nobody has applied yet.
(I) Разработчик позиции (Д)
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
(I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий события (Д)
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
(III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д)
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg | |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
Держатель позиции (Д)
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель | |
Lyuba Tregubova (vedma) St. Petersburg |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024