Игра для школы Монтессори (3-4 ступень)
Игровой диспут команды "Вивариум" для учеников школы 3-4 ступени
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Разработчик позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для дискуссии в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание формы и темы дискуссии. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (II) Проводящий события (Д) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых
интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Критик дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(I) Организатор дискуссии (Д)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(I) Разработчик позиции (Д)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
(I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д)
Пока никого нет.
(II) Проводящий события (Д)
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
(III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д)
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
Держатель позиции (Д)
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025