Школа развития ЭШЭР Преображение
Зачем ехать
- Чтобы оправиться в интеллектуальное приключение
- Разобраться в себе
- Мобилизовать свои способности и сделать то, что в обычно не
получается
- Превратиться в кого-то нового, измениться
Почему преображение?
Есть такое понятие “преображение”. Раньше оно было ключевое для культуры, теперь - только для искренне верующих людей. Тем не менее, оно улавливает что-то такое, без чего в жизни явно не хватает чего-то важного. Что это? Как это можно почувствовать? Как понять, как описать другими словами? Мы хотим создать такой процесс, где для существенной части участников это понятие обретет смысл. Причем мы заранее не знаем - какой. Это будет уникальный опыт конкретных людей, конкретной группы людей.
Что будем делать
7 дней примерно все время мы будем активно работать головой и
всем собой.
Будем находить то, что трудно сделать (но хочется) и делать
это.
Будем соотносить картины мира, сталкиваться убеждениями, искать
общие основания для совместного действия. И делать это не только
через слова, но и прямое переживание Другого, встречу с ним и его
способом видеть мир.
Будем ловить инсайты и прорывы в мышлении, выходить за рамки
привычных способов думать с помощью “парадоксальных задач”
(подробнее см. здесь: esher.su/paradoksalnye-zadachi-otkrytogo-tipa)
Организаторы школы
Мы делаем школы развития для взрослых два раза в год последние 5 лет. В остальное время мы занимаемся творческой работой и существенное время созданием образовательной системы Метаверситет. Точнее, мы развиваем инновационные методы преподавания, и очень много занимаемся играми живого действия edupr.ru/igry
Как поехать
Главное - у вас есть мозги и драйв и вам больше 18 лет
Где - будем жить на базе в Лосево
Когда - 3-9 февраля. Доехать или уехать с середины нельзя - это будет не полезно для вам и для группы. Выезд 10:00 из Петербурга
Сколько - 14тр, это включает дорогу, проживание и еду, ну и саму Школу)
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 3502. Модерировать [0 интгр] (Improves) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1 |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Role competences420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1 |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 2 Ответственный за кухню 1 |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
20 of ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Role competences452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
12 of ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Role competences422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 2 Эксперт на конференции 1 |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Nobody has applied yet.
Активный участник Школы
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовал и в работе группы, и в конференциях. Перестроил ряд привычных паттернов поведения, был ценным и честным участником | 2×2.0 |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Был очень хорош - делал сборки, работал на группу, вел финальную рефлексию, собирал свою позицию на парадиспуте, держал очень много личных связей, ценных и для школы целиком тоже | 3×2.0 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно экспериментировала с ролями, работала в группе интересно. Спасибо! | 2×2.0 |
Mariya Aleksandrova (M-Al) Moscow Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Честно и много работала на группе из прямой позиции. Построилась связка с Ка - прямую рабочую. Радостно с тобой и за Тебя | 2×2.0 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Честно старался, ставил задачи, присутствовал, участвовал. Но 1) может больше, тормозит в выборе формы 2) там где брался делать - получалось. Но пока что слишком большая инерция привычного образа себя | 1×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Прошла через кризис, взяла задачи на работу в группе с которой сложно, активно выходила в ядерный процесс | 2×2.0 |
Anastasiya Tyupanova (dronanix) [Unknown] Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Первая проба, обнаружила новое для себя поле. Честно двигалась и существенно изменилась за школу в работе на группе. Пока не хватает способов (разнообразия инструментов) включения в работу группы. И больше - тормозящие образы себя. Начать говорить, высказываться. | 2×2.0 |
Maksim Solovyev (DamTerrion) St. Petersburg | |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Шёл через кризис и протест, но сильно включался и тогда пахал. | 2×2.0 |
Arseny Konnov (Antares) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Влился в школу энергично, разбирался по ходу, шёл в сильные процессы (отважился выйти в фокус проекта!) | 2×2.0 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Открывался, светился, говорил в голос | 2×2.0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Была на школе явно и сильно | 2×2.0 |
Katerina Kamkova (Catherine) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Последовательно хорошо работала | 2×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Nobody has applied yet.
Ведущий конференции
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Дизайнил и вел часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела большую часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Работал в ясно и прямом соотнесении своих задач и действий с группой и в координаторской связке, давал много энергии в группу | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Vlad Sakovich (vlad1993) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Был "сравнительно добрым полицейским", держал ситуацию окейной. | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Была практически единственным модератором в группе, решала, координировала работу, направляла | 2×2.0 |
Лидер мнения
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Много и интересно работал с участниками, порождал содержательные кулуары | 2×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Собирала и развивала содержание в кулуарах, находила интересные ходы для работы в решающей группы. При этом сложное место - коммуникация с незнакомыми сразу глубоко и о важном. | 1×2.0 |
Arseny Konnov (Antares) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Много с кем разговаривал, привносил свои темы и интересны, важные для других. Задавал поле серьезности. Пространство, где тебя слышат и к тебе прислушиваются, за школы явно нарастало | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Vsevolod Vitkovsky (vsevolodvitkovski) [Unknown] Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Претендовал на роль лидера мнения. В начале для части школы имел вес, потому что невозможно было снести с позиции (грань "держать удар") но убедить и привлечь на свою сторону - нет. Затем пробовал играть с балансом твердости и мягкости. К концу стало сильно приятнее, но после жесткости в начале доверие возникало не у всех и с некоторым трудом. | 1×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Щелчком пальцев собирает вокруг себя примерно всех, собирает вокруг себя половину школы и впечатляет | 3×2.0 |
Antonina Malinina (gulien-pult) [Unknown] Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Была лидером мнений в разговорах об образах жизни | 1×2.0 |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Nobody has applied yet.
Ответственный за кухню 1
Nobody has applied yet.
Ответственный за набор
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Мне ценно что ты нашел время и силы на то чтобы отработать с участниками. Это было спасительно | 2×2.0 |
Оформитель пространства школы
Nobody has applied yet.
Проживающий Школу как проект
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Vsevolod Vitkovsky (vsevolodvitkovski) [Unknown] Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Целенаправленно делал шаги по перешагиванию через свои стереотипы. Сильно изменил за школу рисунок поведения и коммуникацию | 2×2.0 |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: По способу себя вести оставался устойчиво "ростиковым" образом. Или давай поговорим и поймем где ты ощущаешь, что шел за границы своего способа быть. | 1×2.0 |
Ignat Shuravin (Yellow) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Выходил в ясные высказывания, пробовал себя в разных качествах. Видели несколько другого Игната чем обычно | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Находился в чутком внимании к происходящему, не "каменел" в привычных местах, действовал из разных сборок | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Первые дни - выход на Путь и встреча Сфинкса. Встреча вчетвером в проекте и за рамками проекта | 2×2.0 |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Скорее оставался в своих привычных паттернах (соотнесли оценку с Аленкой, Марго, Катей Нефедовой). Чем дальше тем больше разочаровывался. Там где ожидания не оправдывались, грустнел и уходил в себя. | 0×2.0 |
Katerina Kamkova (Catherine) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Очень была в коммуникативном качестве, входила в новые контакты, живым образом общалась много с кем. Ухитрялась это делать даже без "курилки"! | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Смена жанра, роли, выходила в разные эмоциональные состояния, "пророческое вещание". Наполняла глубиной работу в ядерном процессе, прямо и свободно была. Была живая игровая энергия. Справлялась не вылетать на привычных триггерах, проявляла много эмпатии | 2×2.0 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Искал и пробовал, ставил задачу выйти из привычной роли. Но пока очень неуверенно, хотя казалось бы можно пробовать. С трудом рискует выйти за привычный образ но явно пробует. За это - на самом деле спасибо. Я вижу твои усилия в этом и благодарен тебе. | 1×2.0 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Видели мало привычной формы, при этом все время была в поле школы. Участвовала, присутствовала, взаимодействовала. Не циклилась на привычных связках, находила контакты и шла на них. Очень честное проживание школы | 2×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Боролась и чаще справлялась с "резонансом неверия". Прошла и перестроилась через неприятие своей группы. Раскукливалась | 2×2.0 |
Arseny Konnov (Antares) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: На глазах расцветал, менялся | 2×2.0 |
Yaroslava Shuvalova (Slavka) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Вела себя по-новому, свободно, вдохновенно | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Справилась на эмпатии с переходом за свой паттерн, работала в ситуации субъективно трудного участника в группе, последовательно прабатывала как диалоговую ситуацию. Выход к возможности двигаться в этом в диалоге | 3×2.0 |
Antonina Malinina (quiluiq) Tver | |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва | |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Видела школу своими глазами и иногда глазами других, доверяла чужим глазам. И проживала именно то, что видела. | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Ignat Shuravin (Yellow) St. Petersburg | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Постоянно соотносил происходящее со своими задачами по жизни, уточнил фокус, искал и находил новые рабочие гипотезы и применял их в действии | 2×2.0 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Преодолела через ясность и рефлексию сложную личную ситуацию по отношению к группе. Выстроила взаимодействие с координаторами опираясь на рефлексию и целеполагание | 3×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Рефлексировал и обнаруживал, что происходит. Но пока не получается собрать образ - а как буду действовать? и в итоге некоторое застревание | 1×2.0 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow, Маяк. Москва | |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 | |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg, Школьная ИШиПО | |
Kirill Skomorovsky (kirillsk) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Рефлексировал сложноности и трудности, но задач по выходу не брал, так что собственно развития не происходило. Зато было решение. | 1×2.0 |
Arseny Konnov (Antares) St. Petersburg Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Был чуток к обратной связи и океен в развитии. | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Собирал от души, по-своему, и сейчас делится результатами | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: написала конспекты всех задач | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Stanislav Falkovich Comment to the mark: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Участник команды ЭШЭР
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlad Sakovich (vlad1993) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Stanislav Falkovich | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Аккуратно и точно работал со временем на всех процессах | 2×2.0 |
Эксперт на конференции 1
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024