Школа развития ЭШЭР Преображение
Зачем ехать
- Чтобы оправиться в интеллектуальное приключение
- Разобраться в себе
- Мобилизовать свои способности и сделать то, что в обычно не
получается
- Превратиться в кого-то нового, измениться
Почему преображение?
Есть такое понятие “преображение”. Раньше оно было ключевое для культуры, теперь - только для искренне верующих людей. Тем не менее, оно улавливает что-то такое, без чего в жизни явно не хватает чего-то важного. Что это? Как это можно почувствовать? Как понять, как описать другими словами? Мы хотим создать такой процесс, где для существенной части участников это понятие обретет смысл. Причем мы заранее не знаем - какой. Это будет уникальный опыт конкретных людей, конкретной группы людей.
Что будем делать
7 дней примерно все время мы будем активно работать головой и
всем собой.
Будем находить то, что трудно сделать (но хочется) и делать
это.
Будем соотносить картины мира, сталкиваться убеждениями, искать
общие основания для совместного действия. И делать это не только
через слова, но и прямое переживание Другого, встречу с ним и его
способом видеть мир.
Будем ловить инсайты и прорывы в мышлении, выходить за рамки
привычных способов думать с помощью “парадоксальных задач”
(подробнее см. здесь: esher.su/paradoksalnye-zadachi-otkrytogo-tipa)
Организаторы школы
Мы делаем школы развития для взрослых два раза в год последние 5 лет. В остальное время мы занимаемся творческой работой и существенное время созданием образовательной системы Метаверситет. Точнее, мы развиваем инновационные методы преподавания, и очень много занимаемся играми живого действия edupr.ru/igry
Как поехать
Главное - у вас есть мозги и драйв и вам больше 18 лет
Где - будем жить на базе в Лосево
Когда - 3-9 февраля. Доехать или уехать с середины нельзя - это будет не полезно для вам и для группы. Выезд 10:00 из Петербурга
Сколько - 14тр, это включает дорогу, проживание и еду, ну и саму Школу)
Роли
Занято мест |
---|
0 из 4 Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1 |
Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Активный участник Школы |
На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий командную рефлексию |
Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс) |
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1 |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Лидер мнения |
Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1 |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ответственный за АХЧ 1 |
Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Ответственный за кухню 1 |
Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за набор |
Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Оформитель пространства школы |
Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
20 из ∞ Проживающий Школу как проект |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы Компетенции роли452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 4 Сборщик результатов школы |
Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные на конференциях, а также наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Участник команды ЭШЭР |
Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение Компетенции роли422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1 |
Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Эксперт на конференции 1 |
Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-организатор (требует включения в работу до школы) 1
Пока никого нет.
Активный участник Школы
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовал и в работе группы, и в конференциях. Перестроил ряд привычных паттернов поведения, был ценным и честным участником | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Был очень хорош - делал сборки, работал на группу, вел финальную рефлексию, собирал свою позицию на парадиспуте, держал очень много личных связей, ценных и для школы целиком тоже | 3×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно экспериментировала с ролями, работала в группе интересно. Спасибо! | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно и много работала на группе из прямой позиции. Построилась связка с Ка - прямую рабочую. Радостно с тобой и за Тебя | 2×2.0 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Честно старался, ставил задачи, присутствовал, участвовал. Но 1) может больше, тормозит в выборе формы 2) там где брался делать - получалось. Но пока что слишком большая инерция привычного образа себя | 1×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Прошла через кризис, взяла задачи на работу в группе с которой сложно, активно выходила в ядерный процесс | 2×2.0 |
Анастасия Тюпанова (dronanix) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Первая проба, обнаружила новое для себя поле. Честно двигалась и существенно изменилась за школу в работе на группе. Пока не хватает способов (разнообразия инструментов) включения в работу группы. И больше - тормозящие образы себя. Начать говорить, высказываться. | 2×2.0 |
Максим Соловьёв (DamTerrion) Санкт-Петербург | |
Кирилл Скоморовский (kirillsk) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Шёл через кризис и протест, но сильно включался и тогда пахал. | 2×2.0 |
Арсений Коннов (Antares) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Влился в школу энергично, разбирался по ходу, шёл в сильные процессы (отважился выйти в фокус проекта!) | 2×2.0 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Открывался, светился, говорил в голос | 2×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Была на школе явно и сильно | 2×2.0 |
Катерина Камкова (Catherine) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Последовательно хорошо работала | 2×2.0 |
Ведущий командную рефлексию
Пока никого нет.
Ведущий конференции
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии в группе (базовый процесс)
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Ведущий студии или мастерской (требует предварительной содержательной заявки) 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Дизайнил и вел часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела большую часть утренних разминочных-настроечных тренингов | 2×2.0 |
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Работал в ясно и прямом соотнесении своих задач и действий с группой и в координаторской связке, давал много энергии в группу | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Был "сравнительно добрым полицейским", держал ситуацию окейной. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была практически единственным модератором в группе, решала, координировала работу, направляла | 2×2.0 |
Лидер мнения
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много и интересно работал с участниками, порождал содержательные кулуары | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирала и развивала содержание в кулуарах, находила интересные ходы для работы в решающей группы. При этом сложное место - коммуникация с незнакомыми сразу глубоко и о важном. | 1×2.0 |
Арсений Коннов (Antares) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много с кем разговаривал, привносил свои темы и интересны, важные для других. Задавал поле серьезности. Пространство, где тебя слышат и к тебе прислушиваются, за школы явно нарастало | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Всеволод Витковский (vsevolodvitkovski) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Претендовал на роль лидера мнения. В начале для части школы имел вес, потому что невозможно было снести с позиции (грань "держать удар") но убедить и привлечь на свою сторону - нет. Затем пробовал играть с балансом твердости и мягкости. К концу стало сильно приятнее, но после жесткости в начале доверие возникало не у всех и с некоторым трудом. | 1×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Щелчком пальцев собирает вокруг себя примерно всех, собирает вокруг себя половину школы и впечатляет | 3×2.0 |
Антонина Малинина (gulien-pult) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была лидером мнений в разговорах об образах жизни | 1×2.0 |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) 1
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ответственный за АХЧ 1
Пока никого нет.
Ответственный за кухню 1
Пока никого нет.
Ответственный за набор
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Мне ценно что ты нашел время и силы на то чтобы отработать с участниками. Это было спасительно | 2×2.0 |
Оформитель пространства школы
Пока никого нет.
Проживающий Школу как проект
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Всеволод Витковский (vsevolodvitkovski) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Целенаправленно делал шаги по перешагиванию через свои стереотипы. Сильно изменил за школу рисунок поведения и коммуникацию | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: По способу себя вести оставался устойчиво "ростиковым" образом. Или давай поговорим и поймем где ты ощущаешь, что шел за границы своего способа быть. | 1×2.0 |
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выходил в ясные высказывания, пробовал себя в разных качествах. Видели несколько другого Игната чем обычно | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Находился в чутком внимании к происходящему, не "каменел" в привычных местах, действовал из разных сборок | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Первые дни - выход на Путь и встреча Сфинкса. Встреча вчетвером в проекте и за рамками проекта | 2×2.0 |
Кирилл Скоморовский (kirillsk) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Скорее оставался в своих привычных паттернах (соотнесли оценку с Аленкой, Марго, Катей Нефедовой). Чем дальше тем больше разочаровывался. Там где ожидания не оправдывались, грустнел и уходил в себя. | 0×2.0 |
Катерина Камкова (Catherine) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень была в коммуникативном качестве, входила в новые контакты, живым образом общалась много с кем. Ухитрялась это делать даже без "курилки"! | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Смена жанра, роли, выходила в разные эмоциональные состояния, "пророческое вещание". Наполняла глубиной работу в ядерном процессе, прямо и свободно была. Была живая игровая энергия. Справлялась не вылетать на привычных триггерах, проявляла много эмпатии | 2×2.0 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Искал и пробовал, ставил задачу выйти из привычной роли. Но пока очень неуверенно, хотя казалось бы можно пробовать. С трудом рискует выйти за привычный образ но явно пробует. За это - на самом деле спасибо. Я вижу твои усилия в этом и благодарен тебе. | 1×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видели мало привычной формы, при этом все время была в поле школы. Участвовала, присутствовала, взаимодействовала. Не циклилась на привычных связках, находила контакты и шла на них. Очень честное проживание школы | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Боролась и чаще справлялась с "резонансом неверия". Прошла и перестроилась через неприятие своей группы. Раскукливалась | 2×2.0 |
Арсений Коннов (Antares) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: На глазах расцветал, менялся | 2×2.0 |
Ярослава Шувалова (Slavka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела себя по-новому, свободно, вдохновенно | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справилась на эмпатии с переходом за свой паттерн, работала в ситуации субъективно трудного участника в группе, последовательно прабатывала как диалоговую ситуацию. Выход к возможности двигаться в этом в диалоге | 3×2.0 |
Антонина Малинина (quiluiq) Тверь | |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Видела школу своими глазами и иногда глазами других, доверяла чужим глазам. И проживала именно то, что видела. | 2×2.0 |
Рефлексирующий развиванец
Игнат Шуравин (Yellow) Санкт-Петербург | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Постоянно соотносил происходящее со своими задачами по жизни, уточнил фокус, искал и находил новые рабочие гипотезы и применял их в действии | 2×2.0 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Преодолела через ясность и рефлексию сложную личную ситуацию по отношению к группе. Выстроила взаимодействие с координаторами опираясь на рефлексию и целеполагание | 3×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отрефлексировала свою жесткость мышления с помощью отражения группы. | 1×2.0 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Рефлексировал и обнаруживал, что происходит. Но пока не получается собрать образ - а как буду действовать? и в итоге некоторое застревание | 1×2.0 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО | |
Кирилл Скоморовский (kirillsk) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Рефлексировал сложноности и трудности, но задач по выходу не брал, так что собственно развития не происходило. Зато было решение. | 1×2.0 |
Арсений Коннов (Antares) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Был чуток к обратной связи и океен в развитии. | 2×2.0 |
Сборщик результатов школы
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирал от души, по-своему, и сейчас делится результатами | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: написала конспекты всех задач | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Участник команды ЭШЭР
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Хронавигатор (ответственный за своевременность) 1
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Аккуратно и точно работал со временем на всех процессах | 2×2.0 |
Эксперт на конференции 1
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025