Мастерская интерактивных форматов. Практика
2.5 часа работы в группах. Вы приходите с заготовками идей - о чем хотите сделать формат. Готовы поддерживать других и синтезировать. Работаем минигруппами по 5 человек. Осваиваем алгоритм создания интерактивного формата. На выходе - прототип, который можно провести (тестировать), получить обратную связь и доработать до готового продукта.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ворота/третий голос |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Второй Голос |
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Импровизатор в выбраной технике |
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Первопроходец |
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" Компетенции роли518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Первый Голос |
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводник |
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель драматической партитуры |
Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости Компетенции роли496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ворота/третий голос
Пока никого нет.
Второй Голос
Пока никого нет.
Импровизатор в выбраной технике
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вели все это счастье с коллегой доблестно | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вели все это счастье с коллегой доблестно | 2 |
Первопроходец
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: участвовал в ситуации демонстрации всем собой, бесстрашно | 2 |
Первый Голос
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Максим Соловьёв (DamTerrion) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал по-честному | 2 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал по-честному | 2 |
Николай Веприков (nicolla) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал по-честному | 2 |
Анастасия Тюпанова (dronanix) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала по-честному | 2 |
Проводник
Пока никого нет.
Создатель драматической партитуры
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрали с коллегами формат на комбинации известных форм с существенными изменениями. Красота! | 2 |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрали с коллегами формат на комбинации известных форм с существенными изменениями. Красота! | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024