Курс по базовой игротехнике
Игротехническая мастерская Метаверситета "Ворона на мосту" собрала наработанные методики в короткий интенсив по основам игротехники. Он будет полезен тем, кто хочет проводить игры, организует различные события, занимается преподаванием или работает в команде.
Игрофикация набирает популярность по всему миру во всех сферах, в бизнесе и в образовании.
Компании и учреждения организуют корпоративные и деловые игры,
университеты проводят игровые форсайт-сессии, квест-румы вырастают
повсюду, как грибы, а ролевые и словесные игры перестают быть
увлечением "для фриков" и становятся прибыльным делом.
Игротехники, специалисты по разработке и организации игр, уже
сейчас необходимы повсюду.
У тех, кто уже познакомился с играми, но ещё не стал мастером в
их создании, часто возникает множество вопросов.
Перечислим часть тем, которые будут затронуты на курсе:
- что такое геймификация, и чем она отличается от
игропрактики?
- какие типы игр существуют?
- как создать идеальную игру под свою задачу?
- что такое динамика игры и как с ней правильно обращаться?
Подробнее о курсе: edupr.ru/itm_course
МетаЧердак, 23-24 февраля и 2-3 марта.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ АХЧ |
Закупка, костюмы, пространство, оборудование, финансы - координирование хозчасти. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 7568. Взять плату, получить с людей деньги (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Косвенно развивает) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий теорблока |
Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий тренинга |
Подбирает и проводит тренинговую форму на освоение определённых навыков игроделания в рамках заданного подхода. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий учебной рефлексии (разбор полётов) |
Разбор игр Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий этюда (в команде) |
Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Игрок |
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игрок для других |
Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Информационный координатор |
Роль состоит в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггруппе и/или среди участников лагеря. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Мета-игрок |
Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 7571. Сохранить объективность, выступить третьей стороной (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Модератор групповой разработки |
Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наборщик |
Выстраивает коммуникацию с участниками съезда (понимает про
каждого), направляет информационные потоки, пишет посты, улаживает
проблемы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Оценщик |
Создание формата на Метаверсити, подбор микроролей, оценка деятельности в микророльно-компетентностной логике. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 498. Оценщик [2 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Пишущий отзыв |
Пишет информативный и содержательный отзыв о том, что происходило на съезде, присылает лично организаторам либо выкладывает в открытый доступ. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик и ведущий ролевой игры |
Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик программы курса |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Разработчик этюда в команде |
Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
АХЧ
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова | 1×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий теорблока
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ведущий тренинга
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Ведущий учебной рефлексии (разбор полётов)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий этюда (в команде)
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: (от Леши Д.) Во время модельной игры про алхимию снов и настроений вела атмосферную беседу для группы участников-сновидцев. Держала высокую динамику, сумела включить игроков, удерживалась в рамке общего игрового мира. | 2×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справляется четко задать правила, держать тайминг. Сложности с импровизацией и подкручиванием динамики игры на ходу. И на модельной, и (еще более ярко) на ситуационной игре не справлялся задавать атмосферу. | 1×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В команде во втором голосе хорошо ведешь. Чувствовала динамику процесса, импровизировала на первом этюде. На словеске вначале справилась задать игрокам интерес, погрузить в игровой мир, подкидывать обстоятельства. Однако затем разрушила им игру, вскрыв карты прямо в процессе. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Вела прогрузы, режиссировала ход происходящего. Смело берёшь на себя первый голос, самую вовлечённую позицию. Чувствуешь динамику происходящего, блестяще работаешь с энергией, но много тащишь игроков на себе. Рельсовое ведение. Нужно научиться пользоваться игротехническими инструментами, давать больше свободы игрокам. | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: хорошо ведёшь прогрузы. красиво, эмоционально говоришь, вводишь игроков в нужное ресурсное состояние. там, где не хватает инструментов или точности, вытягиваешь динамику на отыгрыше. собственно, дальше стоит нарабатывать инструменты (сюжетные повороты, композиция процесса, проработка мастерских персонажей и т.д.) и точность. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: была мастерским игроком, но не выходила в позицию ведущего. | 0×2.0 |
Игрок
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Склонна играть в свою игру, не всегда проявляется вовне. | 2×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Склонна играть в свою игру, не всегда проявляется вовне. | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: В ролевке совершила несколько ярких действий, которые задали жару. Сильно углубила один из пластов игрового содержания, обогатила игру тем, как сильно взяла роль. Фаворитка во дворце: прямо на игре сумела соединить противоречивые вводные к своему персонажу в ясную мотивацию, из которой совершала яркие действия. Оба персонажа были для нее непривычными. Играет этические конфликты, "тащит" отыгрыш, проявляет эмоции. | 3×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург |
Игрок для других
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Успешно создавала игру для других в ролевке, была значимым персонажем. Справилась (насколько это было возможно) по-честному взять предложенные обстоятельства в игре второго дня про РПЦ. Вообще стабильно играет на игру, ей важно, что произойдет для других игроков. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Был мастерским игроком на ролевой игре. Был опорой, создавал пространство игры другим. На игре про РПЦ заглублял процесс. | 2×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург |
Информационный координатор
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Получилось. Лажи были, но в целом удалось. | 2×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург |
Мета-игрок
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург |
Модератор групповой разработки
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справилась с задачей. Брала сложные группы, стабильно давала хороший результат, но чаще всего приходилось чем-то жертвовать - где-то теряла групповую динамику, где-то тайминг. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Справился с задачей. Брал мегасложные группы. Хорош как координатор, видит групповые процессы, понимает, как действовать в той или иной ситуации. Мог занимать разные роли в зависимости от группы. Удивительный факт - во всех разработанных играх проскальзывал ЭШЭРовский подход. Видимо, необходимо больше освоить другие игротехнические подходы. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Не удержала модельный подход в разработке (в итоге получилась не модельная игра). Поддерживала группу, не дала ей развалиться, довела группу до кооперации и не смогла ничего сделать с последствиями этой кооперации. "Выпала" из роли модератора. | 0×2.0 |
Наборщик
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: С набором несколько продолбались. Ты за него отвечала, контактировала с людьми и тд, но не взяла действительно задачу на поиск новой аудитории. В итоге участников хватило, но хотелось бы больше. | 1×2.0 |
Оценщик
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Пишущий отзыв
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Хорошо написал :) Много положительной обратной связи. Последовательно выстроенный связный текст. Аргументированно. Изящно добавлены эмоциональные впечатления. Оценивал с точки зрения образовательных результатов. | 2×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Разработчик и ведущий ролевой игры
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Заявка на модерации | |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Заявка на модерации |
Разработчик программы курса
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: При создании курса справились синтезировать разрозненные блоки информации в содержательное целое, объединив знания из подходов ЭШЭР, Солинга, ШРРИ. Курс содержал теоретические блоки, практикум, показательные игры, тренинги и семинарские блоки (работа с кейсами). Содержание было упаковано в презентации. В ходе рефлексии получили много положительных отзывов о логике курса. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Разработчик этюда в команде
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Очень подвержена эмоциональным состояниям: не всегда очевидно, что с ней происходит и участникам группы, и ведущим. Эту реакцию обычно непосредственно выражает. Справляется держать себя в руках, хотя это стоит усилий. Может оставить это местом неясности, впрочем, не развивая это во всякую хрень. Но это фонит. Роли: генерация идей, проблематизатор. Критикует скорее не из игротехнических соображений, а из более общих (логичность, содержательность). Есть чувство процесса. В целом хорошо работает в группе. Из игротехнического - легко давались шестеренки. Берет на себя ответственность за содержание, но там, где заходит в тупик или не хватает экспертности, готова признавать чужую экспертность, отказываться от своей идеи, ради результата. Модельные давались хуже, чем ролевые. Учитывала ТЗ. По словескам - не очень получалось генерить принципы. Подкидывала прикольные ситуации, справлялась говорить о том, что ей ценно и важно. Справляется соблюдать законы жанра, работать на связность прогруза. | 2×2.0 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Разработка - трудное место, в отличие от ведения. В проектировании идёт от содержания, говорит о своем важном. Понимает ТЗ, но содержание существует как будто бы отдельно. Не всегда слышит других - берет первый голос, но то, что говорит, часто не в тему, но при этом отнимает много времени (многословна). Во время проектирования чувствовалась нехватка игротехнического инструментария. Трудно удерживать логику разработки, придерживаться выбранной схемы, удерживать поставленные на игру задачи во время генерации идей. | 1×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Хорошо работает в группе. Может мягко критиковать, предлагает идеи. Слышит других. Удерживает граничные условия. Умеет идти по схеме, не теряя задачи на игру. Реалистично видит ограниченность ресурсов. Занимает позиции сборщика, таймкипера, проблематизатора. При этом с трудом предлагает идеи именно по разработке игры. Сюжет, атмосфера, принципы игры, движок ... Есть явный недостаток игротехнического инструментария. Кажется, это решается просто набором опыта. | 1×2.0 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Отлично работает в группе. Генерирует идеи, креативит, развивает содержание. Развитые компетенции модератора - видит других, умеет их включать на своей энергии и вдохновении. Чувствует время, подхватывает задачи, держит орг. рамку. Старалась сразу во время практикума осваивать новые схемы, игротехнические инструменты, которые видела в процессе курса. Важная способность: конструктивна, работает со своими реакциями - легко и удобно с ней работать. | 2×2.0 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Могла бы лучше. Не очень активно включалась в целом. На третий день полноценно работала в разработке ролевой игры, чётко шла по схеме, учитывая ТЗ. В первый день предлагала форматы игр живого действия, но не очень продвигала общую концепцию. На четвертый день старалась занимать роль проблематизатора, приземляя разработку на реальные условия, но временами тормозила группу и не предлагала новых идей. | 1×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Командная работа - твоё слабое место. С трудом входишь в группу, отмалчиваешься, додумываешь свои идеи в одиночку. Поразила Лёху тем, что вроде как учишься в ИТМ, а при этом в разработке не стала опорой, почти отсутствовала в общем процессе. При этом способна взять отдельную задачу и самостоятельно её проработать. Однако на словесках включалась больше, чем обычно, докручивала идеи других, предлагала синтезирующие ходы. В первый и четвертый день устойчиво оставалась в группе (хотя с разной эффективностью), во второй день не смогла быть опорой в сложной группе, на третий день практически выключилась. Это говорит об эмоциональной неустойчивости, недостаточной рефлексии собственных состояний. | 1×2.0 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024