Школа Игрока. 5
Чем человек отличается от игрока, игрок от роли, роль от
персонажа, а персонаж от человека. Они там немного
зацикливаются.
Завтра, ср 13.03 19:00-21:30 - Школа Игрока.
Небольшая статья про теор.блок - соответствие позиций в нашем
тренинге и эгостояний - bit.ly/2EGHZm6
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Активный участник тренинга |
Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий по скрипту |
Ведущий встречи - проводит знакомство, разминка, вертушка ролей, игра на единение, рефлексия - по заранее собранному скрипту. Импровизирует умеренно, в пределах особенностей данной группы. Выводит группу в единение, по крайней мере стремится к этому. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок-импровизатор1 ступень, 2 ступень |
Импровизатор попадает в неизвестную ситуацию и с порога должен
начать играть в ту игру, которую предлагает мастерский игрок. Через
наблюдение за тем, какая мизансцена и как к нему обращается
мастерский игрок, импровизатор догадывается о своей роли и
старается подыграть мастерскому игроку, войти в ситуацию. А затем,
когда контакт установлен, импровизирует, развивая ситуацию в
интересную для него сторону. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Мастерский игрок1 ступень, 2 ступень |
Мастерский игрок получает роль от режиссера. Его задача так
сыграть, чтобы импровизатор понял, "считал" ситуацию, вошел через
него в роль, а затем создать ситуацию конфликта и развернуть игру,
удерживая рамки происходящего внутри-игровыми способами. Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик вариации формата |
Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. Компетенции роли410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Режиссер1 ступень, 2 ступень |
Придумывает историю, опираясь на свои знания, запросы игроков,
контекст ситуации. Описывает мастерскому игроку задачу, дает
стартовую реплику. Следит за ходом событий, при необходимости может
делать "монтаж". Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Антонина Малинина (quiluiq) Тверь Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала наравне со всеми | 2 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участовал ярко | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уверенно, местами робко | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Избит гитарой желтой | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: азартно | 2 |
Всеволод Витковский (vsevolodvitkovski) [Неизвестный город] Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Древнейший дом | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: так какие всетаки были задачи? | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Быть драматургом здорово! | 2 |
Ведущий по скрипту
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Игрок-импровизатор
Пока никого нет.
Мастерский игрок
Пока никого нет.
Разработчик вариации формата
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Режиссер
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024