Школа Игрока. 5
Чем человек отличается от игрока, игрок от роли, роль от
персонажа, а персонаж от человека. Они там немного
зацикливаются.
Завтра, ср 13.03 19:00-21:30 - Школа Игрока.
Небольшая статья про теор.блок - соответствие позиций в нашем
тренинге и эгостояний - bit.ly/2EGHZm6
Roles
Vacancies filled |
---|
9 of ∞ Активный участник тренинга |
Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий по скрипту |
Ведущий встречи - проводит знакомство, разминка, вертушка ролей, игра на единение, рефлексия - по заранее собранному скрипту. Импровизирует умеренно, в пределах особенностей данной группы. Выводит группу в единение, по крайней мере стремится к этому. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок-импровизатор1 ступень, 2 ступень |
Импровизатор попадает в неизвестную ситуацию и с порога должен
начать играть в ту игру, которую предлагает мастерский игрок. Через
наблюдение за тем, какая мизансцена и как к нему обращается
мастерский игрок, импровизатор догадывается о своей роли и
старается подыграть мастерскому игроку, войти в ситуацию. А затем,
когда контакт установлен, импровизирует, развивая ситуацию в
интересную для него сторону. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Мастерский игрок1 ступень, 2 ступень |
Мастерский игрок получает роль от режиссера. Его задача так
сыграть, чтобы импровизатор понял, "считал" ситуацию, вошел через
него в роль, а затем создать ситуацию конфликта и развернуть игру,
удерживая рамки происходящего внутри-игровыми способами. Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик вариации формата |
Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. Role competences410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Режиссер1 ступень, 2 ступень |
Придумывает историю, опираясь на свои знания, запросы игроков,
контекст ситуации. Описывает мастерскому игроку задачу, дает
стартовую реплику. Следит за ходом событий, при необходимости может
делать "монтаж". Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник тренинга
Name | Mark |
---|---|
Antonina Malinina (quiluiq) Tver Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала наравне со всеми | 2 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участовал ярко | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin The user restricted access to this mark. | |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Уверенно, местами робко | 2 |
Yuliya Plotnikova (Jill74) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Избит гитарой желтой | 2 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: азартно | 2 |
Vsevolod Vitkovsky (vsevolodvitkovski) [Unknown] Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Древнейший дом | 2 |
Yekaterina Nefedova (Puzzle) St. Petersburg Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: так какие всетаки были задачи? | 2 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Быть драматургом здорово! | 2 |
Ведущий по скрипту
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Игрок-импровизатор
Nobody has applied yet.
Мастерский игрок
Nobody has applied yet.
Разработчик вариации формата
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Режиссер
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025