Игра "Закулисье"
Развлекательная ролевая игра, посвященная году театра в России, где вы сможете поучаствовать в создании гениального произведения, узнаете театральный мир изнутри и получите массу удовольствия.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ АХЧ |
Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий локации |
Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Главмастер игры |
Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Игрок-театрал |
Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игротехник в команде |
Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Модератор группы |
Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
АХЧ
Имя | Оценка |
---|---|
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Не занимала специально эту роль, принесла с работы и из дома много ценного реквизита и распечатала все материалы к игре. | 2 |
Ведущий локации
Мария Александрова (M-Al) Москва | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург | |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Помогала в процессе репетиций, не часто, но выходила в прямое взаимодействие с участниками, направляла и подсказывала, что делать | 1 |
Главмастер игры
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Игрок-театрал
Антонина Малинина (quiluiq) Тверь Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Отыгрывала главную роль все три такта, остроумно импровизировала с другими игроками, чутко реагировала на происходящее в игре. На мой взгляд не хватило цельности и внутренней оправданности роли: как совместить Джима с ролью Феникса, почему герой решает самоубиться в конце и так далее - но эффект смешения жанров и фарса достигался отлично. | 2 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Играл Сильвера в паре со вторым игроком, держал роль, состраивался в совместной импровизации. Искал свою собственную смысловую линию, за которой было интересно следить. Не всегда хватает скорости реакции и пластичности, нашёл способ обыграть это в своём игровом амплуа. | 2 |
Игротехник в команде
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Приехала на игру из Москвы, состраивалась с командой уже непосредственно перед игрой, легко включилась и освоила правила. Сделала свою часть задач по игре удалённо. | 2 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Взяла большую часть задач по игре, легко брала новые задачи, когда они появлялись в общем поле, быстро реагировала в виртуальном пространстве. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Включалась и поддерживала процесс проектирования, не брала конкретных задач до игры, но плотно присутствовала в общем поле | 2 |
Модератор группы
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург | |
Мария Александрова (M-Al) Москва | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Пишущий тексты
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: По-хорошему: 1.5. Написала сценарий для постановки внутри игры, расписала отдельные реплики. Есть конкретные замечания: не досоотнеслись, по каким персонажам нужны реплики, и конечные сцены сценария были недоработаны (слишком много текста, который приходилось перерабатывать по ходу). В остальном - отлично справилась, явно не хватило чуть-чуть времени. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025