Игра "Закулисье"
Развлекательная ролевая игра, посвященная году театра в России, где вы сможете поучаствовать в создании гениального произведения, узнаете театральный мир изнутри и получите массу удовольствия.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ АХЧ |
Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий локации |
Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Главмастер игры |
Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Игрок-театрал |
Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игротехник в команде |
Компетенции роли368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Пишущий тексты |
Пишет тексты, необходимые для игры: посты, анонсы, описания игровых моделей и форм и так далее. Соблюдает подходящую стилистику, нормы языка и внешние требования (если таковые имеются). Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Разработчик игры (концепции, стандартов) |
Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Развивает) 7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
АХЧ
Имя | Оценка |
---|---|
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Заранее проверяла, всё ли из АХЧ подготовлено к игре, смогла достать много нужного реквизита | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Продумала и подготовила свою часть реквизита | 2 |
Ведущий локации
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Держала локацию в ситуации неопределённости и факапа (формат был разработан на другое количество человек). Справлялась работать с игроками, закручивать процесс и вгружать их в роли. | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Держала пространство на отыгрыше, столкнулась с тугостью и замкнутостью игроков и раскручивала их на действие | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Вела основную локацию из роли режиссёра, держала стандарты и внятно их доносила до игроков. В нужный момент собирала внимание игроков, быстро принимала решения по изменению спектакля и вовлекала в процесс "актёров" | 2 |
Главмастер игры
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Понимала, что и где сейчас происходит в игре, вносила корректировки в ход игры, исходя из изменившихся обстоятельств (количество игроков не соответствовало заявленному), распределила локации, вела воркшоп. | 2 |
Игрок-театрал
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Практически сразу вжилась в роль актрисы-примы, заняла главную роль в постановке, продолжала удерживать амплуа даже не находясь на сцене, вовлекала других участников в игру через яркий отыгрыш | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Заняла главную роль в постановке, активно моторила. С точки зрения театрального отыгрыша не хватает гибкости в спектре состояний (есть базовое вдумчиво-устойчивое, с которого сложно сдвинуться) и переходе между ролями (я - Ромео, я актёр, который играет Ромео и т.д.) | 2 |
Антонина Малинина (quiluiq) Тверь Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Включилась в нескольких ролях сразу: мальчик-слуга, Кормилица, актриса. Гибко переходила между ролями, продолжала отыгрывать в пространстве игры, вне сцены, вносила действие в игру через отыгрыш | 2 |
Игротехник в команде
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Брала и удерживала отдельные задачи по разработке участвовала скорее во втором голосе, изредка выходя в первый. | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Работала через вопросы и уточнения, помогала раскрутить идею и найти слабые места | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Разрабатывала игру опираясь на поддержку других участников проектирования | 2 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Брала отдельные задачи, соотносилась с группой | 1 |
Пишущий тексты
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Написала сценарий для игрового спектакля, опираясь на текст "Ромео и Джульетты", адаптировала и сократила материал под игровую задачу | 2 |
Разработчик игры (концепции, стандартов)
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Подобрала удачный формат под работу одной из локаций | 1 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Предлагала конкретные идеи форматов для работы на локации, на базе которых создавалась в итоге игра | 1 |
Ксения Соколова (Quessy) Санкт-Петербург Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Не успела доработать площадку, потому что разрабатывала другую игру, опиралась на наработки других участников | 1 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Юлия Плотникова Комментарий к оценке: Вся игра находилась в её голове. Остальные члены команды только задавали уточняющие и проблематизирующие вопросы, приводили примеры интересных форматов, а Марго ловила инсайты и вплетала их в игру. Была главным разработчиком игры. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025