Игра "Временные линии"
"Временные линии"
Жизнь - странная штука. Всё в ней всегда идёт наперекосяк и
нежелает соответствовать планам: дождь идёт именно в тот день,
когда вы договорились о прогулке, на экзамене попадается
единственный невыученный билет, а друг, на которого очень
рассчитываешь отказывается в последний момент. Кто-то зовёт это
"законом подлости", а кто-то считает это хроническим
невезением.
В такие моменты хочется вернуться в прошлое: остроумно ответить в
том диалоге, перенести планы заранее или же вовремя полить цветок.
Изменить ход событий по своему желанию. К сожалению, прошлого не
воротишь... Или же нет?
Что если я дам вам машину времени, которая позволит вернуться в
прошлое и всё исправить? Изменить ход времени? Вперёд, пришло время
изменять время!
Но только помните - это будет иметь последствия.
Переговорно-ролевая игра "Временные линии" состоится 27 апреля в субботу с 14:00 до 16:30 в Центре Добрососедства "ДОМ".
Внимание! Эта игра является AU по Life is Strange, все совпадения с оригиналом - неслучайная случайность.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Игрок |
Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер (игрок) |
Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик сюжета |
Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Реалист (игромастер) |
При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель вводных |
Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий прогруза
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Не дала полноценный прогруз из-за нехватки времени, в итоге вход в игру получился скомканным и формальным, но компенсировался хорошо написанными квентами. Плюс, внятно объяснила правила, так что всё игроки понимали, как взаимодействовать с реальностью. | 1 |
Игрок
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Алёна Тукмакова (TehhiShekk) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Удерживала роль, внутренние противоречия персонажа. Яркий отыгрыш, сильное взаимодействие с другими персонажами. | 2 |
Лидер (игрок)
Пока никого нет.
Мастер-реальность
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Одна отыгрывала реальность, оперативно реагировала на действия игроков: описывала ситуацию перемещения во времени и вносила последствия. По ходу лично подкидывала игрокам новые условия, влияя на динамику игры. | 2 |
Организатор
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Забыла спросить часть игроков, придут ли они на игру, в итоге смогла переделать прямо перед игрой шестерёнку под нужное количество человек. Кроме того, начало сильно затянулось, потому что не было ни организатора, ни части игроков | 1 |
Разработчик сюжета
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Докручивала сюжет на основе выбранного игрового мира и ситуаций, которые в нём возможны. Анализировала причинно-следственные связи и разные возможные линии развития сюжета, которые игроки исследуют постфактум. Грамотно выстроила линии событий. | 2 |
Реалист (игромастер)
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Не догадалась обзвонить игроков заранее и не предусмотрела, что некоторые из них не придут на игру | 1 |
Создатель вводных
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Пробовала новый способ создания квент, через личные истории и взгляды других персонажей, закладывала определённые образы, которые потом проявлялись в игре. С частью игроков заранее согласовала персонажа. | 2 |
Ценностный лидер
Алёна Тукмакова (TehhiShekk) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Удерживала этические основания персонажа, действовала на основе его позиции. Упорно сопротивлялась общему решению, отстаивая ценности персонажа. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025