Игра "Временные линии"
"Временные линии"
Жизнь - странная штука. Всё в ней всегда идёт наперекосяк и
нежелает соответствовать планам: дождь идёт именно в тот день,
когда вы договорились о прогулке, на экзамене попадается
единственный невыученный билет, а друг, на которого очень
рассчитываешь отказывается в последний момент. Кто-то зовёт это
"законом подлости", а кто-то считает это хроническим
невезением.
В такие моменты хочется вернуться в прошлое: остроумно ответить в
том диалоге, перенести планы заранее или же вовремя полить цветок.
Изменить ход событий по своему желанию. К сожалению, прошлого не
воротишь... Или же нет?
Что если я дам вам машину времени, которая позволит вернуться в
прошлое и всё исправить? Изменить ход времени? Вперёд, пришло время
изменять время!
Но только помните - это будет иметь последствия.
Переговорно-ролевая игра "Временные линии" состоится 27 апреля в субботу с 14:00 до 16:30 в Центре Добрососедства "ДОМ".
Внимание! Эта игра является AU по Life is Strange, все совпадения с оригиналом - неслучайная случайность.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Игрок |
Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. Role competences415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер (игрок) |
Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. Role competences357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор |
Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Разработчик сюжета |
Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Improves) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Реалист (игромастер) |
При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Создатель вводных |
Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Improves) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Improves) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Improves) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Improves) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ценностный лидер |
Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий прогруза
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Не дала полноценный прогруз из-за нехватки времени, в итоге вход в игру получился скомканным и формальным, но компенсировался хорошо написанными квентами. Плюс, внятно объяснила правила, так что всё игроки понимали, как взаимодействовать с реальностью. | 1 |
Игрок
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Alena Tukmakova (TehhiShekk) St. Petersburg Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Удерживала роль, внутренние противоречия персонажа. Яркий отыгрыш, сильное взаимодействие с другими персонажами. | 2 |
Лидер (игрок)
Nobody has applied yet.
Мастер-реальность
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Одна отыгрывала реальность, оперативно реагировала на действия игроков: описывала ситуацию перемещения во времени и вносила последствия. По ходу лично подкидывала игрокам новые условия, влияя на динамику игры. | 2 |
Организатор
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Забыла спросить часть игроков, придут ли они на игру, в итоге смогла переделать прямо перед игрой шестерёнку под нужное количество человек. Кроме того, начало сильно затянулось, потому что не было ни организатора, ни части игроков | 1 |
Разработчик сюжета
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Докручивала сюжет на основе выбранного игрового мира и ситуаций, которые в нём возможны. Анализировала причинно-следственные связи и разные возможные линии развития сюжета, которые игроки исследуют постфактум. Грамотно выстроила линии событий. | 2 |
Реалист (игромастер)
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Не догадалась обзвонить игроков заранее и не предусмотрела, что некоторые из них не придут на игру | 1 |
Создатель вводных
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg, Школьная ИШиПО Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Пробовала новый способ создания квент, через личные истории и взгляды других персонажей, закладывала определённые образы, которые потом проявлялись в игре. С частью игроков заранее согласовала персонажа. | 2 |
Ценностный лидер
Alena Tukmakova (TehhiShekk) St. Petersburg Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Удерживала этические основания персонажа, действовала на основе его позиции. Упорно сопротивлялась общему решению, отстаивая ценности персонажа. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024