Игра Аутсайд
Добро пожаловать в город Оксфорд, Нью-Джерси--мрачный мегаполис,
чьи небоскребы и узкие улицы окутывает таинственный смог крупных
предприятий. Излюбленное место обитания писателей, художников и
прочих деятелей искусств... было бы, но, к сожалению, такой вещи
как “искусство” в этом мире не существует. Оно на протяжении
десятилетий запрещалось и преследовалось, что в итоге привело к
почти полному вырождению.
В разгар всеобщей "Творческой апатии" на ступенях краеведческого
музея было обнаружено тело девушки. Место преступления было
обставлено так, что напоминало некий жуткий арт-объект. Но что это?
Просто очередная смерть или попытка обратить внимание на проблемы
искусства?
Привлеченные загадочным событием, в Оксфорд толпой устремились
спекулянты, репортеры, авантюристы и прочий сброд всех видов и
мастей, и каждый вынашивал собственные планы касательно сложившейся
ситуации...
Ролевая игра по мотивам песен Дэвида Боуи, в частности его альбомов Outside и Space Oddity, однако интересно будет не только ценителям творчества “Человека, упавшего на землю”, но и тем, кто желает проверить свои коммуникативные и дедуктивные навыки на деле.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Архивариус |
Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Игрок |
Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Игрок-театрал |
Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. Компетенции роли415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Лидер (игрок) |
Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Мастер-реальность |
Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7583. Удержать распределённую модель, систему правил на всей территории игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает) 7588. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик сюжета |
Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 7584. Рассчитать и удержать баланс в игре (Развивает) 7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Реалист (игромастер) |
При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель вводных |
Понимает и помнит всех действующих персонажей, их историю, конфликты, сюжеты. Ориентируясь на задачи, которые сам себе ставит, создает дополнительные сюжетные ветки. Художественно описывает биографию, характер и цели каждого персонажа в отдельности, а также групп персонажей, учитывая весь объем задуманного. Способен написать такие квенты, которые помогут игрокам вролиться прямо во время прочтения. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 2555. Мастер слова [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7596. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Архивариус
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Работала на подхвате, делала так, чтобы у персонажей была связь с общим сюжетом. | 1 |
Ведущий прогруза
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Занимала вспомогательную роль: вгружала в правила, вела воркшопы. Сцена со слухами была не совсем ясной: не все игроки понимали, что им делать. | 1 |
Игрок
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Справилась с трудной неоднозначной ролью: этическая позиция персонажа противоречила этической позиции игрока. При этом ещё сумела реализовать основные игровые цели персонажа и практически не вызывала подозрений у остальных игроков. Переосмыслила образ персонажа, создала свою версию, но не менее убедительную. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Не до конца вгрузилась в персонажа, упустила завязки и отношения, из-за чего ряд моментов сыграл слабее, чем мог бы. При этом сумела отстоять позицию персонажа на финальном суде. | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Игрок-театрал
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Лидер (игрок)
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Специфический непрямой вариант лидерской позиции: являлась авторитетом для окружающих, качественно пудрила им мозги, добивалась своих целей, выступала покровителем для других. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Ли Шевцова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Мастер-реальность
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Подкручивала игру по ходу, усиливая динамику, давала информацию из потустороннего мира, следила за балансом и добавляла возможностей потерявшимся игрокам. | 2 |
Разработчик сюжета
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Вместе с другим мастером разработали общую сюжетную канву, далее Тая отдельно доделывала структуру игры и сюжетные вбросы. В целом справились создать и удержать основную линию происходящего.
| 2 |
Реалист (игромастер)
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Справилась совместно с коллегой так создать шестеренку и распределить роли, что:
- отсутствие двух игроков не сломало игру;
- самые жёсткие роли не достались внешним игрокам. Занималась распределением ролей, вытягивала провисающие сюжетные линии. | 2 |
Создатель вводных
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Создала рыбу для вводных: шестеренку. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024