Где: Центр Добрососедства (м. "Чкаловская", ул.Мончегорская, 10б)
В недалеком будущем случилась экологическая катастрофа,
вследствие которой сильно пострадала фауна планеты. Больше всех
досталось зайцам. Их осталось очень мало, всего 1 вид.
Группа молодых учёных взялась восстанавливать популяцию.
Применив последние технологии, им удаётся найти способ ускорить
процесс эволюции, правда для этого придётся оказаться в "заячьей
шкуре"...
Впереди много вопросов:
Есть ли идеальный способ эволюции?
Что самое важное для эволюции?
Как оставить после себя большое и жизнеспособное потомство?
Как найти себе пару с точки зрения эволюции?
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
АХЧ
Компетенции роли
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает)
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Ведущий локации
Компетенции роли
407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает)
439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает)
7582. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Игрок
Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу,
действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное -
видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей.
Может создать себе игру.
Компетенции роли
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Игротехник в команде
Компетенции роли
368. Удержать цель в деятельности (Развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает)
7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Разработчик игровых моделей
Разрабатывает основную модель, ориентируясь на задачи, граничные
условия. Рассчитывает баланс, учитывает все детали. Способен
оперировать большим объёмом информации.
Компетенции роли
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает)
486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает)
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает)
7585. Разработать сюжетообразующую модель (Развивает)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Разработчик игры (концепции, стандартов)
Компетенции роли
439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает)
7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает)
7592. Комбинировать игровые механики под задачу (Развивает)
7594. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: С одной из локаций справилась хорошо, несмотря на возникшие в процессе трудности: игровой баланс сильно отличался от идеального. С другой локацией было сложно, путалась в той информации, которую нужно было донести до игроков.
Комментарий к оценке: Включилась в игру, присвоила игровой мир и его логику. Была настоящей зайчихой. Быстро схватила правила, помогала другим в них разобраться.
Комментарий к оценке: Хорошо сработались в команде, удачно дополняли друг друга. В подготовке игры в основном занимал роль координатора, в процессе – следил за удержанием модели и взаимосвязей между локациями.
Комментарий к оценке: Хорошо сработались в команде, удачно дополняли друг друга. В разработке занималась игровым движком, в процессе игры следила за динамикой. Также удерживала акцент на художественной стороне игры.
Комментарий к оценке: Не справились донести всё, что хотели: часть дидактического материала ушла в скрытую часть модели. При этом в целом хорошо чередовали различные механики, грамотно подбирали подходящие стандарты. Конкретно Алёна адаптировала механики под граничные условия игры.
Комментарий к оценке: Не справились донести всё, что хотели: часть дидактического материала ушла в скрытую часть модели. При этом в целом хорошо чередовали различные механики, грамотно подбирали подходящие стандарты. В целом удалось отобразить основные принципы эволюции.