Статьи-исследования педагогических подходов
Событие создано для оценки письменных работ студентов ИШиПО по
итогам педпрактик
Заявляйтесь
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Докладчик после педпрактики (образный подход) (II) |
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на образах, понятиях, используемые в том или ином подходе. Ищет сравнения, аналогии, используя символы, образы. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Докладчик после педпрактики (системно-аналитический подход) (II) |
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на систематизации, классифицирует и структурирует свои выводы, проводит сравнения по различным основаниям/ Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Исполнитель квест "Эссе (образный подход)" (II) |
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики схватывает язык, символьный язык и настроение, используемые представителями педагогического подхода. Затем, по возвращению с практики, наглядно и творчески представляет свои наблюдения. Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Исследователь(аналитическое описание пед.подхода) |
Роль предполагает участие в педагогическом процессе на практике в нескольких позициях и создание по результатам описания данной практики, включающего общую структуру, краткий анализ задач, целей, методов и акцентов данного подхода, его особенностей Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Квест: эссе (системно-аналитический подход) (II) |
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Докладчик после педпрактики (образный подход) (II)
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Докладчик после педпрактики (системно-аналитический подход) (II)
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Исполнитель квест "Эссе (образный подход)" (II)
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Эссе по мастер-классу в Упсала-цирке | 2×2.0 |
Исследователь(аналитическое описание пед.подхода)
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Anton Afanasyev (aprilski) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 0×2.0 |
Квест: эссе (системно-аналитический подход) (II)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024