Чижов. Мастер-класс по презентациям
Место- Бегамик.
С собой - желательно компьютер, блокнот для записи
Roles
| Vacancies filled |
|---|
3 of ∞ Активный слушатель |
Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Анализирующий текст |
осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Докладчик по опорной схеме (конспекту) |
Выступающий способен расшифровать схему и донести закодированную в ней информацию развёрнуто и логично Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор работы в паре и микрогруппе |
организует и ведёт деятельность по заданию в рабочей паре или микрогруппе. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель конспекта |
Оформил большой массив информации в удобную для воспроизведения и "красивую" (логичную, эстетичную) схему Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Участник минидискуссии |
формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный слушатель
| Name | Mark |
|---|---|
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 2 |
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol | 2 |
Anna Orunova (barmaleeva) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Tatyana Ganf | 0 |
Анализирующий текст
Nobody has applied yet.
Докладчик по опорной схеме (конспекту)
Nobody has applied yet.
Организатор работы в паре и микрогруппе
Nobody has applied yet.
Создатель конспекта
Nobody has applied yet.
Участник минидискуссии
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025