Рабочая лаборатория по описанию вариантов ситуативных
родительских компетенций.
Оксана Глазунова проведёт лабораторию со студентами ИШиПО по
теме "родительские компетенции" - попробуем сделать описание
различных ситуаций и выделить сценарии поведения родителя, выделив
актуальные в нём компетенции.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
5 из ∞
Выделяющий микророли в формате
Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает
понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции,
соответвующие той или иной роли.
Компетенции роли
341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Докладчик в рамках подхода
Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему)
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.