28/02/15 - Андрей Комиссаров о Мозаикуме
Беседа - опыт практической реализации педагогической методики "Мозаикум".
Это будет беседа - опыт практической реализации педагогической методики "Мозаикум": Игропедагогика, перевернутый класс, индивидуальная траектория обучения. смешанное обучение, альтернативные методы оценки.
Встреча состоится 28 февраля 2015г., начнётся в 11.30 и
продлится до 13.00, большая просьба - не опаздывать!
Адрес: Дизайн-лофт «Студия-212», Санкт-Петербург, наб.реки
Карповки, д.5, 4 этаж. По правилам Студии нахождение на её
территории возможно только в сменной обуви, поэтому возьмите с
собой, во что переобуться.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Контактер, поддерживающий связь |
Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами (особенности, расположение, в чем они заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или людьми. Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Координатор |
Роль подразумевает следующие действия: Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Самоисследователь собственного и внешнего опыта |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Сталкер образовательного пространства/подхода |
Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Упаковщик |
Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Контактер, поддерживающий связь
Nobody has applied yet.
Координатор
Natalya Korol (Tatiana1) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol | 1 |
Самоисследователь собственного и внешнего опыта
Yuliya Petrova (julianna) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Olga Mikhaylova (Olga1979) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Ira Surikova (IrinaSurikova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Natalya Korol | 1 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Natalya Korol | 1 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Natalya Korol | 1 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 1 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 1 |
Katrina Andreyeva (KatrinKa) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 1 |
Olga Onufriyeva (udaltsova) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Anna Ziv (AnnaZiv) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Сталкер образовательного пространства/подхода
Darya Kolovangina (Dashka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Dmitry Artemov (Takeshiz) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Kristina Kartchevskaya (Kartchevskaya) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Anton Afanasyev (aprilski) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Natalya Korol | 1 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Natalya Korol | 1 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Natalya Korol | 1 |
Yuliya Kiseleva (julikis28) [Unknown], не активный аккаунт |
Упаковщик
Anastasiya Fedorchenko (carrot) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Elena Tuzenko (handels2015) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Natalya Korol | 1 |
Olga Onufriyeva (udaltsova) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Написан грамотный и емкий отзыв о встрече | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025