Дискуссия "Трансляция групповых смыслов". Мозговой штурм.
4 сессия дискуссионного клуба "Отражения". В этот раз будем разбираться с тем, что такое смысл, как его передавать, откуда он берется.
Первая часть дискуссии - мозговой штурм: мы сначала разделимся по группам, а потом соберемся и поделимся друг с другом результатами.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Генератор идей |
Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Докладчик |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Критик |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Создатель образов и примеров |
Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий сессии
Name | Mark |
---|---|
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Генератор идей
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksandr Krizhanovsky (KindCat) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: пассивное участие, хочется больше активности | 1 |
Докладчик
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Критик
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: порождала конструктивную критику в процессе работы с определением понятий | 2 |
Создатель образов и примеров
Dmitry Artemov (Takeshiz) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Anton Afanasyev (aprilski) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Darya Kolovangina (Dashka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: пассивное участие, хочется больше активности | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024