Дискуссия "Трансляция групповых смыслов". Мозговой штурм.
4 сессия дискуссионного клуба "Отражения". В этот раз будем разбираться с тем, что такое смысл, как его передавать, откуда он берется.
Первая часть дискуссии - мозговой штурм: мы сначала разделимся по группам, а потом соберемся и поделимся друг с другом результатами.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Генератор идей |
Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Докладчик |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Критик |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель образов и примеров |
Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий сессии
Имя | Оценка |
---|---|
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Генератор идей
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Александр Крижановский (KindCat) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: пассивное участие, хочется больше активности | 1 |
Докладчик
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Критик
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: порождала конструктивную критику в процессе работы с определением понятий | 2 |
Создатель образов и примеров
Дмитрий Артемов (Takeshiz) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Антон Афанасьев (aprilski) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Дарья Коловангина (Dashka) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: пассивное участие, хочется больше активности | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025