Дискуссия "Трансляция групповых смыслов". Диспут.
4 сессия дискуссионного клуба "Отражения". В этот раз будем разбираться с тем, что такое смысл, как его передавать, откуда он берется.
Вторая часть дискуссии - диспут.
Roles
Vacancies filled |
---|
11 of ∞ (I) Активный участник дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Зачинщик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Лидер мнения (Д) |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для дискуссии в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание формы и темы дискуссии. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Наборщик (Д) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в форме тех, кто не обязан это делать. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (II) Проводящий события (Д) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. Role competences419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Активный участник разработки позиции |
Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Докладчик (дискуссия) |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оператор(Д) |
Role competences368. Удержать цель в деятельности (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель видео-ролика(Д) |
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный участник дискуссии (Д)
Name | Mark |
---|---|
Rada Sekerinadarya (Rada) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 0 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Olga Mikhaylova (Olga1979) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Yuliya Kiseleva (julikis28) [Unknown], не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn The user restricted access to this mark. | |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Dmitry Artemov (Takeshiz) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 0 |
Darya Kolovangina (Dashka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
(I) Зачинщик дискуссии (Д)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
(I) Критик дискуссии (Д)
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
(I) Лидер мнения (Д)
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
(I) Организатор дискуссии (Д)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
(I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д)
Nobody has applied yet.
(II) Наборщик (Д)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий события (Д)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
(III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Активный участник разработки позиции
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Olga Mikhaylova (Olga1979) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Dmitry Artemov (Takeshiz) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Yuliya Kiseleva (julikis28) [Unknown], не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn The user restricted access to this mark. | |
Darya Kolovangina (Dashka) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Держатель позиции (Д)
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Докладчик (дискуссия)
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Оператор(Д)
Aleksandra Kokoreva (SashaKo) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Создатель видео-ролика(Д)
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Oleg Muromtsev | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024