Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Активный участник конференции |
Роль предполагает активное понимание докладов других групп через
вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований
других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные
суждения
Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий конференции (разово) |
Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Генератор идей в решении |
Роль предполагает активную работу в группе во время решений с
позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных
поворотов
Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of 4 Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) |
Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных
задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия,
вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу
на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает
внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе.
Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и
продвижения в решении индивидуальных задач на развитие.
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Помощник координатора решающей группы |
Помощник координатора стажируется на роль полноценного
координатора решающей группы. Активно участвует в решении
парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора,
исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу.
Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при
поддержке координатора).
Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Проблематизатор |
Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других
групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет
существенные противоречия/ошибки от несущественных
Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работа в координаторской связке |
Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов
- постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между
координаторами и развитие ситуации в группе
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик модели в решении |
Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает
связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других
участников группы в общую картину
Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 4 Сборщик результатов решения |
Собирает результаты решения группы, формулирует для
представления на конференциях, связывает идеи участников в общей
модели, фиксирует интересные примеры
Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Создатель образов/примеров |
Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие
идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы,
позволяющие понять суть мысли
Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Участник команды разработчиков школы(ядерный процесс) |
Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы,
работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного
процесса, умение создать/подобрать задачи разных
направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах
группового проектирования и принятия решений.
Role competences430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |