Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий конкретного формата |
Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря
Role competences426. Провести тренинговые упражнения (Improves) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий тематического направления |
Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме
выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных
форматах, поддержание связи с другими участниками команды
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий-психолог |
Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
Role competences418. Задать и удержать этику среды (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игротехник |
Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Педагог-организатор |
Роль предполагает своевременное обеспечение всем необходимым для
занятий всех событий в расписании, организационные и хозяйственные
функции, ответственность за мат.часть
Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проводник/медиатор |
Роль предполагает модерацию взаимодействия между детьми и
гостями лагеря - профессионалами в теме, но не педагогами. Точное и
тактичное сопровождение процесса
Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проектировщик лагеря |
Роль предполагает создание содержательной программы лагеря,
подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности,
выстраивание логики программы во времени
Role competences431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Руководитель лагеря |
Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Структуратор командной работы |
Роль предполагает создание структуры деятельности в команде,
нахождение эффективных способов работы команды с опорой на текущие
задачи и ресурсные состояния
Role competences361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Таймкипер |
Роль предполагает четкое держание общего расписания,
отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь
команде и ведущим в удержании тайминга
Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |