Входит в группу событий «ъШкола ЭШЭР на весенних каникулах»
22 марта 2015 (вс) в 17:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники6
Формат: Школа ЭШЭР: Студии, мастерские
Вес оценок: 2.0
• студии и мастер-классы полезные и приятные для рук, ног,
пальцев, голосов, фантазии и прочих инструментов творчества,
органов действия, восприятия и вдохновения
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
6 из ∞
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно
разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию
или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными
состояниями
Компетенции роли
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает)
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает)
426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из 4
Сборщик результатов студий
Собирает результаты работы студий (содержательные открытия,
новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор).
После школы организует процесс представления собранного материала
внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих
форматах в интернет-пространстве).
Компетенции роли
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и
разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных
проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой
деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в
содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во
внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в
связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами
команды.
Компетенции роли
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)
353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать
Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)