Философский клуб. Тема: Философия образования.
О модуле: Философский клуб - это не разовое мероприятие и не
модуль.
Вас здесь никто не будет учить думать или говорить, спорить или
слушать.
Это не часть образовательного погружения.
Философский клуб - это разговор-размышление, который не закончится
с окончанием погружения. Здесь все - от создателей проекта,
навигаторов и ведущих до студентов-первокурсников - с самого начала
на равных.
Мы будем размышлять о вопросах, на которые ни у кого нет готового,
а тем более "правильного", ответа - и искать эти самые
вопросы.
Мы будем вместе создавать и возделывать поле смыслов, без которого
любая деятельность, какой бы "современной" она ни была, остается
лишь очередным алгоритмом, социальным конвейером.
Время: 18.04. (сб) 19:00 - 23:00
Место: СПбГИПСР
Адрес:
6я линия В.О., д. 55 А.
(рядом с вывеской магазина Дикси - железная черная дверь с
козырьком, над которой - вывеска Государственного института
психологии и социальной работы. Код от двери - 014. 2 этаж), ауд.
209
Ведущие модуля: команда ИШиПО
Мероприятие открытое! К разговору создатели ИШиПО приглашают всех,
имеющих отношение к ИШиПО и не имеющих, но неравнодушных к теме
образования.
Отправная тема - ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Организатор встречи Ксения Линкевич: 8 911 987 22 05.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Активный участник обсуждения |
Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать) |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Генератор идей/ходов |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Докладчик результатов работы группы |
Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов) |
Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Квест: эссе по практике (системно-аналитический подход) |
Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на выделении причинно-следственных фактов, составлении классификации, использование уже существующих классификации по каким-либо основаниям Role competences405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Квест: эссе по теории (образный подход) |
Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов Role competences405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Модератор/связующий |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт Role competences519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор оценки занятия4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот, кто в процессе занятия держит задачу оценить проводимый формат, обращает внимание на работу участников, отмечает детали. После занятия сам оценивает по микроролям участников и координирует оценку участниками друг друга. Отвечает за то, чтобы оценки были поставлены все и вовремя. Role competences498. Оценщик [2 интгр] (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик - практик |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно собирает, структурирует и группирует предложенные идеи, варианты, ходы. Возвращает их в рабочее поле в наглядной/удобной форме. Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи) |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Удерживающий ракурс/значимый аспект |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. Role competences523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник интерактивного тренинга мышления |
Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Эксперт практики4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот кто достаточно хорошо владеет практикой мышления, чтобы убедительно для группы показывать, как он это делает, предлагать "образец" конструктивного мышления. Своей работой в группе задает тон и уровень происходящему процессу совместного мышления. Через то, как мыслит, транслирует свои идеалы и ценности убедительно для группы. Role competences1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник обсуждения
Nobody has applied yet.
Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать)
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 1 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 1 |
Генератор идей/ходов
Nobody has applied yet.
Докладчик результатов работы группы
Nobody has applied yet.
Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов)
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Alena Surikova | 2 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1 |
Квест: эссе по практике (системно-аналитический подход)
Nobody has applied yet.
Квест: эссе по теории (образный подход)
Kristina Kartchevskaya (Kartchevskaya) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 1 |
Модератор/связующий
Nobody has applied yet.
Организатор оценки занятия
Nobody has applied yet.
Сборщик - практик
Nobody has applied yet.
Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи)
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Alena Surikova | 1 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Alena Surikova | 1 |
Удерживающий ракурс/значимый аспект
Nobody has applied yet.
Упаковщик
Nobody has applied yet.
Участник интерактивного тренинга мышления
Nobody has applied yet.
Эксперт практики
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024