Школьное погружение "Искусство летать"
Раскрываем тему "Полёт" с точки зрения разных наук: физика, биология, история, конструирование.
Изучим различные принципы полёта - от устройства крыла самолёта до траектории парящего полёта орла, будет рассказано об эволюции полёта в животном мире и об истории воздухоплавания.
Погружение включает в себя интерактивные лекции и командные игры, как настольные, так и подвижные, а также мастерские и непременную часть погружения - совместную постановку экспериментов, раскрывающих принципы полёта.
Участники интересно проведут выходные, а также получат представление об основах естественных наук и о том, что разные школьные предметы глубоко связаны друг с другом. Ещё один результат погружение - переживание участниками восхищения изяществом технических решений, найденных природой и человеком для того, чтобы летать.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий блока |
Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий конференции (ОП) |
Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий формы гуманитарного цикла |
Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Генератор идей (проектирование) |
Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лектор |
Ведет лекционную часть Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор (тех/хоз часть) |
Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор в команде (проектирование) |
Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор внешних связей |
Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Разработчик блока (проектирование) |
Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик композиции (проектирование) |
Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Сборщик информации (проектирование) |
Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тайм-кипер |
Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фоторепортер (ОП) |
Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Экспериментатор (для ведущих) |
Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. Компетенции роли457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Эксперт (ОП) |
Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник
Пока никого нет.
Ведущий блока
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мини-лекция "Машущий полет: взлет птиц" | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мини-лекция "Машущий полет", "Полет спутника" | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мини-лаборатория "Планирующий полет", лаборатория планеров | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мини-лаборатория "Закон Архимеда"; лаборатория воздухоплавания | 3×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мини-лекция "Полет спутника"; мини-лаборатория "Реактивное движение"; лаборатория воздухоплавания.
Запуск интереса детей! | 3×2.0 |
Ведущий группы
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Подхватывала отдельных детей, включалась как помощник | 1×2.0 |
Ведущий конференции (ОП)
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ведущий формы гуманитарного цикла
Пока никого нет.
Генератор идей (проектирование)
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лектор
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Большой объем информации в живой эмоциональной форме для разновозрастной детской аудитории, с активной обратной связью | 3×2.0 |
Организатор (тех/хоз часть)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Организатор в команде (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Организатор внешних связей
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Оценщик
Пока никого нет.
Разработчик блока (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Недостаточная разработка формы подачи материала | 1×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Собирала материал по теме, но не собрала структуру | 1×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Недостаточный предварительный расчет в эксперименте. | 1×2.0 |
Разработчик композиции (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Сборщик информации (проектирование)
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Собирала и обрабатывала информацию, оформляла материалы не только по взятым на себя темам, подхватывала задачи, взятые другими участниками. | 3×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Держал информационную связь с группой, акцентировал внимание других участников на необходимой информации, структурировал. | 3×2.0 |
Тайм-кипер
Пока никого нет.
Фоторепортер (ОП)
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Экспериментатор (для ведущих)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Эксперт (ОП)
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Содержательно, на хорошем научном уровне и понятно, интересно для незнакомой детской группы комментировала, давала пояснения, задавала вопросы, углубляя понимание темы. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025