Школьное погружение "Искусство летать"
Раскрываем тему "Полёт" с точки зрения разных наук: физика, биология, история, конструирование.
Изучим различные принципы полёта - от устройства крыла самолёта до траектории парящего полёта орла, будет рассказано об эволюции полёта в животном мире и об истории воздухоплавания.
Погружение включает в себя интерактивные лекции и командные игры, как настольные, так и подвижные, а также мастерские и непременную часть погружения - совместную постановку экспериментов, раскрывающих принципы полёта.
Участники интересно проведут выходные, а также получат представление об основах естественных наук и о том, что разные школьные предметы глубоко связаны друг с другом. Ещё один результат погружение - переживание участниками восхищения изяществом технических решений, найденных природой и человеком для того, чтобы летать.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Активный участник |
Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий блока |
Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. Role competences432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий конференции (ОП) |
Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий формы гуманитарного цикла |
Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Генератор идей (проектирование) |
Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Лектор |
Ведет лекционную часть Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор (тех/хоз часть) |
Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор в команде (проектирование) |
Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор внешних связей |
Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Разработчик блока (проектирование) |
Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Разработчик композиции (проектирование) |
Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Сборщик информации (проектирование) |
Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Тайм-кипер |
Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Фоторепортер (ОП) |
Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Экспериментатор (для ведущих) |
Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. Role competences457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Эксперт (ОП) |
Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник
Nobody has applied yet.
Ведущий блока
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Мини-лекция "Машущий полет: взлет птиц" | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Мини-лекция "Машущий полет", "Полет спутника" | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Мини-лаборатория "Планирующий полет", лаборатория планеров | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Мини-лаборатория "Закон Архимеда"; лаборатория воздухоплавания | 3×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Мини-лекция "Полет спутника"; мини-лаборатория "Реактивное движение"; лаборатория воздухоплавания.
Запуск интереса детей! | 3×2.0 |
Ведущий группы
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Подхватывала отдельных детей, включалась как помощник | 1×2.0 |
Ведущий конференции (ОП)
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Ведущий формы гуманитарного цикла
Nobody has applied yet.
Генератор идей (проектирование)
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Лектор
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Большой объем информации в живой эмоциональной форме для разновозрастной детской аудитории, с активной обратной связью | 3×2.0 |
Организатор (тех/хоз часть)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Организатор в команде (проектирование)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Организатор внешних связей
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Оценщик
Nobody has applied yet.
Разработчик блока (проектирование)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Недостаточная разработка формы подачи материала | 1×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Собирала материал по теме, но не собрала структуру | 1×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Недостаточный предварительный расчет в эксперименте. | 1×2.0 |
Разработчик композиции (проектирование)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Сборщик информации (проектирование)
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Собирала и обрабатывала информацию, оформляла материалы не только по взятым на себя темам, подхватывала задачи, взятые другими участниками. | 3×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Держал информационную связь с группой, акцентировал внимание других участников на необходимой информации, структурировал. | 3×2.0 |
Тайм-кипер
Nobody has applied yet.
Фоторепортер (ОП)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Tatyana Ganf | 2×2.0 |
Экспериментатор (для ведущих)
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alina Vinnichenko | 1×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Эксперт (ОП)
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Содержательно, на хорошем научном уровне и понятно, интересно для незнакомой детской группы комментировала, давала пояснения, задавала вопросы, углубляя понимание темы. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025