Тритемия III. День третий
В процессе игры участникам предстоит:
- В режиме ситуационной игры столкнуться с наследием реально
существовавших культур и фантастических цивилизаций.
- Оказаться перед сложным этическим выбором и вместе принять
согласованное решение о том, что делать в трудной ситуации
- Встать лицом к лицу с неразрешимым противоречием и попытаться
логически решить парадоксальную задачу открытого типа,
непосредственно вытекающую из игровой ситуации
- Оказаться по уши втянутыми в мир Тритемии и в ходе стратегической
позиционной игры достичь кульминации игры с полным переживанием
происходящего.
Несмотря на сложный и насыщенный сюжет, основное пространство событий в игре создается действиями участников.
Roles
Vacancies filled |
---|
5 of ∞ Актвный игрок(тактик) |
Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Активный игрок (этик) |
Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Активный игрок - лидер |
Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Активный игрок(входящий в образ) |
Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Активный игрок(переговорщик) |
Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" Role competences374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Атмосферный ведущий ЦИ |
Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" Role competences415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ведущий "сектора" |
Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок - "визирь" |
Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок - Ловец мысли |
Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок проживающий игру как "проект" |
На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. Role competences460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оформитель ЦИ |
Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Помощник ведущего "сектора" |
Помогает ведущему в работе с группой, фиксирует действия игроков, поддерживает связь между "секторами" Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Собирающий материал |
Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Участник команды разработчиков ЦИ |
Полностью включен в процесс создания и подготовки игры Role competences439. Модельный игротехник [0 интгр] (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Актвный игрок(тактик)
Name | Mark |
---|---|
Anton Volovodov (risindows2000) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 2 |
Matvey Smirnov (kiltron) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Daniil Khalipov (Danya) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 1 |
Danila Kozharinov (danilaki) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 2 |
Активный игрок (этик)
Nobody has applied yet.
Активный игрок - лидер
Nobody has applied yet.
Активный игрок(входящий в образ)
Matvey Smirnov (kiltron) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Anton Volovodov (risindows2000) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 2 |
Ptitsa Ponkratova (Pti) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 1 |
Mayya Nikitina (mirindamaya) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1 |
Pavel Tupitsyn (pashka) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Darya Mityukhina (Eruravenne) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 2 |
Активный игрок(переговорщик)
Matvey Smirnov (kiltron) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Вел игру в группе, добился безусловного лидерства своей позиции, транслировал позицию группы другим группам | 3 |
Anton Volovodov (risindows2000) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Удерживал свою позицию в оппозиции общегрупповой без деструктивного конфликта и агрессии, добился разворачивания своей позиции через другие группы, создал дополнительный разворот всей игры в целом | 3 |
Daniil Khalipov (Danya) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Маяк. Москва Rated by: Alena Surikova | 1 |
Georgy Morozov (rei98) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 1 |
Ptitsa Ponkratova (Pti) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2 |
Vladik Ionov (Oblako) Moscow, ДЕМО- эксперимент Rated by: Alena Surikova | 1 |
Mayya Nikitina (mirindamaya) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1 |
Атмосферный ведущий ЦИ
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: В сложной ситуации точно, атмосферно и содержательно подхватила и повела процесс в режиме импровизации. | 3 |
Ведущий "сектора"
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2 |
Игрок - "визирь"
Nobody has applied yet.
Игрок - Ловец мысли
Nobody has applied yet.
Игрок проживающий игру как "проект"
Nobody has applied yet.
Оформитель ЦИ
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 1 |
Помощник ведущего "сектора"
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 1 |
Собирающий материал
Nobody has applied yet.
Участник команды разработчиков ЦИ
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 1 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024