Работа студентов в ИШиПО. 2ой семестр
Формат для оценки деятельности студентов, взявших на себя ответственные позиции на семестр
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Видео-архивариус |
Роль предполагает видеозапись текущих модулей и событий, сбор и хранение видеотеки, нарезку и выдачу нужных материалов по запросу Компетенции роли401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор длительного курса |
Роль предполагает организационное и информационное сопровождение курса или цикла занятий, обеспечение контакта группы и ведущего между занятиями Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Оценивающий |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Помощник навигатора |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО Компетенции роли437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Видео-архивариус
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Федорченко (carrot) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Организатор длительного курса
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Оценивающий
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Помощник навигатора
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты Оценила: Алена Сурикова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024