Образовательная игра "Вокруг света"(разработка) 1й слой
Создание образовательной настольной игры(география и
культура/этнография) для детей 8-15 лет. 1ый слой - составление
вопросов по материкам, подбор карточек-находок, создание карты,
обкатка и корректировка рабочей модели, баланса ресурсов.
Координатор проекта Алина Винниченко.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Вдохновитель НИ |
Роль предполагает вовлечение людей в работу, "заражение" идеей, поддержание атмосферы энтузиазма Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор процесса НИ |
Роль предполагает понимание структуры игры и последовательности этапов ее создания, распределение задач и организацию связи в команде, грамотную постановку задач и контроль выполнения. Компетенции роли411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оформитель НИ |
Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности стиля игры Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик концепции НИ |
Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик-практик НИ |
Роль предполагает обкатку отдельных блоков и "узлов" и разработку правил, механики, "математики" игры Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Собиратель контента НИ |
Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. Компетенции роли398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Вдохновитель НИ
Имя | Оценка |
---|---|
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Организатор процесса НИ
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Оформитель НИ
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Разработчик концепции НИ
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Разработчик-практик НИ
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Собиратель контента НИ
Кристина Картчевская (Kartchevskaya) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Материал собран качественно, но время работы затянуто | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Огромный объем материала! Взяла на себя все провисшие задачи.
Оценка выставлена Суриковой А. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024