Образовательная игра "Вокруг света"(разработка) 2й слой
Входит в группу событий «Обучающие игры - разработка»
Дедлайн: 30 декабря 2015 (ср) в 12:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Разработка настольной игры
Вес оценок: 2.0
Для групп: ИТМ-игротехническая мастерская, ШАР-школа адекватного развития
Создание образовательной настольной игры(география и
культура/этнография) для детей 8-15 лет. 2ой слой - составление
вопросов по странам, обкатка и корректировка рабочей модели,
баланса ресурсов, сведение материалов в готовую игру
Координатор проекта Алина Винниченко.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Вдохновитель НИ
Роль предполагает вовлечение людей в работу, "заражение" идеей,
поддержание атмосферы энтузиазма
Компетенции роли
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Организатор процесса НИ
Роль предполагает понимание структуры игры и последовательности
этапов ее создания, распределение задач и организацию связи в
команде, грамотную постановку задач и контроль выполнения.
Компетенции роли
411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает)
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает)
455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает)
440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает)
473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Оформитель НИ
Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие
в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности
стиля игры
Компетенции роли
369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает)
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Разработчик концепции НИ
Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую
разработку принципов, систематизацию задач
Компетенции роли
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает)
363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает)
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Разработчик-практик НИ
Роль предполагает обкатку отдельных блоков и "узлов" и
разработку правил, механики, "математики" игры
Компетенции роли
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает)
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает)
473. Корректировать правила под особенность контента (Развивает)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает)
447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Собиратель контента НИ
Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу,
отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и
стилю, выделение значимого.
Компетенции роли
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)
455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает)
397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает)
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.