Первый наборный лагерь
Roles
Vacancies filled |
---|
8 of ∞ Ведущий формы на лагере |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. Role competences407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Вожатый отряда лагеря |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Журналист на лагере |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Наставник в лагере |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Role competences392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор режимных моментов |
Роль заключается в том, чтобы собрать участников и организовать их, вовремя и в нужном количестве, на проведение мероприятий, таких как, зарядки, уборки, совместные выходы, отбой. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор формы на лагере |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ответственный за расписание лагеря |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проводящий разминку / зарядку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Разработчик программы лагеря |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик формы на легере |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Технический организатор лагеря |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Успешный участник лагеря |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий формы на лагере
Name | Mark |
---|---|
Artem Kazaryan (spartak) Moscow Rated by: Anna Makarova Comment to the mark: Разработал и провел мастер-класс по ораторскому искусству. В анкетах по обратной связи от ребят этот мастер-класс отмечен как наиболее интересный и полезный | 3×2.0 |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Aleksandr Chukhlebov (aleksandr0164) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Natalya Trebko (Nanale) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Vladislav Grachev (13026) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Ruslan Abdulkhalikov (Rusik007) Moscow Rated by: Anna Makarova Comment to the mark: Проводил в паре с Ростиславом мастер-класс по финансовой грамотности. Замечательно знает материал и доступно его выдает | 3×2.0 |
Kirill Mikhaylov (Kirill-RND) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Danil Chernikov (Stick161rus) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Вожатый отряда лагеря
Artem Kazaryan (spartak) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Natalya Trebko (Nanale) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova Comment to the mark: Создали дружную, продуктивную команду | 3×2.0 |
Ruslan Abdulkhalikov (Rusik007) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Valeriya Shikolenko (Ler4ik-shik) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Danil Galka (Daniel) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Danil Chernikov (Stick161rus) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova Comment to the mark: Создали дружную, продуктивную команду | 3×2.0 |
Aleksandr Chukhlebov (aleksandr0164) Moscow | |
Vladislav Grachev (13026) Moscow |
Журналист на лагере
Valeriya Shikolenko (Ler4ik-shik) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Наставник в лагере
Nobody has applied yet.
Организатор режимных моментов
Nobody has applied yet.
Организатор формы на лагере
Nobody has applied yet.
Ответственный за расписание лагеря
Nobody has applied yet.
Проводящий разминку / зарядку
Nobody has applied yet.
Разработчик программы лагеря
Aleksandr Chukhlebov (aleksandr0164) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Artem Kazaryan (spartak) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Kirill Mikhaylov (Kirill-RND) Rostov-on-Don Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Разработчик формы на легере
Nobody has applied yet.
Технический организатор лагеря
Aleksey Nekhoroshikh (mansur161) Moscow Rated by: Anna Makarova | 2×2.0 |
Rostislav Shigayev (Sebastian) Moscow |
Успешный участник лагеря
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024