Лабораторная работа "ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. РАННЕЕ ЦАРСТВО"?
Тема: Происхождение Раннего Царства
Цель: выработка умения реконструировать события при соотнесении
различных групп источников
Задания:
1) Прочитайте мифы древнего Египта. Разбейте мифологическую историю
Египта на фазы. Как вы думаете: какие боги олицетворяют старейшин,
вождя-фараона, жрецов? Обратите внимание на отношения «первобытного
треугольника» внутри каждой из выделенных фаз по характеру
взаимоотношений соответствующих групп богов.
2) Обратите внимания на борьбу Гора и Сета в мифах. Чем
обосновывает каждый претензии на трон? Какие утверждения более
патриархальны? Кто поддерживает Гора, а кто Сета? Почему Ра
занимает именно такую позицию? Прогрессивны или архаичны претензии
Ра?
3) Оцените археологические источники. Соотнесите их с данными
мифологии.
4) Оцените «летописные источники». Соотнесите их с полученной
картиной.
5) Составьте реконструкцию образования Раннего Царства в Древнем
Египте. Напишите текстом вашу реконструкцию так, как будто вы автор
учебника истории для средней школы.
лаба по истории древнего египта.docx (68.84 KB)
Компетенции материала
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает)
Изучившие этот материал
Никого нет.